Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

ТЕЛЕФОН на ВРЕМЯ РЕМОНТА


0

11 ноября 2007
Количество просмотров: 2111
   


Комментарий по этому вопросу дал юрист Юрий ПАЧЕВ.

В ст.20 закона «О защите прав потребителей» сказано: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, организацией, индивидуальным предпринимателем) незамедлительно».

Факт сдачи телефона в ремонт обычно оформляется актом сдачи-приемки. В нем условие о сроке ремонта. Обычно он составляет 30 дней, но может быть и больше. К сожалению, наша читательница не указала, какой стоит в ее документе.

Если потребитель подписывает акт, то заведомо соглашается с этим условием, а значит, срок устранения недостатков считается определенным в письменной форме.

Если же срок, предложенный сервисным центром, не устраивает потребителя, он может согласовать его отдельно, тем более если товар находится на гарантии.

В соответствии с п.2 ст.19 закона изготовитель (продавец, организация, индивидуальный предприниматель) обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар.

В существующем перечне товаров длительного пользования (постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998), которые не могут быть предоставлены на период ремонта, сотовых телефонов нет. А значит, продавец обязан предоставить на время ремонта телефон в том случае, если потребитель этого потребует.

Учитывая затянувшиеся сроки ремонта, потребитель может отказаться от его проведения. Для этого необходимо написать заявление в гарантийную мастерскую с просьбой вернуть телефон и указать причину, по которой невозможно осуществить его ремонт. Затем с документами, полученными от мастеров, нужно обратиться к продавцу и потребовать заменить телефон или возвратить его стоимость.

Кроме того, потребитель имеет право взыскать с сервисного центра неустойку за каждый день просрочки (п.5 ст.28), если сроки ремонта были оговорены, но не выполнены.



Подготовила Оксана ТИХАЯ

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)