.
,

Босоножки с подвохом


0

20 июля 2008
Количество просмотров: 2484
   

Покупательница всё сделала правильно. Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» она вправе по своему выбору потребовать замены товара, уменьшения покупной цены и расторжения договора купли-продажи.  

Что можно сделать в данной ситуации? Елена должна настоять на том, чтобы продавец принял её письменную претензию с датой, подписями и указанием адреса и контактного телефона, второй экземпляр нужно оставить себе. В течение 10 дней владелец кабинки должен известить покупательницу о своем решении.

- Иногда покупатели отказываются оставлять вещь у продавца, опасаясь, что тот может что-то подремонтировать до прохождения экспертизы. Это их право. В таком случае они  должны написать в претензии, что товар у продавца не оставляют и принесут его на экспертизу, когда их об этом известят, - разъяснила ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора Екатерина БОЛТРУШЕВИЧ.

Экспертиза необходима, если возник спор между покупателем и продавцом. Кстати, в этом случае и продавец может защитить себя от недобросовестных покупателей. Так что экспертизы бояться не нужно ни той, ни другой стороне. По закону она проводится в течение 20 дней, но, как правило, обуви ставят диагноз быстрее. Оплачивает экспертизу продавец. Однако, если будет доказано, что в порче есть вина покупательницы, ей придется вернуть затраты продавцу.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (325)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)