Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Читайте инструкцию


0

29 ноября 2008
Количество просмотров: 2818
   

Случается, люди приходят к нам в редакцию с жалобой, не прочитав инструкцию об эксплуатации. Так произошло и с читательницей, историю которой мы рассказали в «БД» от 22.11.08 в статье «От звонка до звонка».
И какая же бывает досада, когда мобильный отключается в неподходящий момент, а мастера говорят, что виноваты в этом мы сами. Сотрудник сервисного центра “Миллениум” Роман ХОМЯКОВ рассказал о том, какие поломки сотовых телефонов относятся к гарантийным случаям, а какие нет.

-Мобильный телефон – микроэлектронное изделие. Поэтому производитель диктует очень жесткие требования к соблюдению гарантийных обязательств, которые действуют в течение 12 месяцев с даты покупки. А к нам часто приходят клиенты, которые приносят нераспечатанную инструкцию.
После предъявления потребителем претензии о некачественном товаре продавец обязан принять неисправный товар у потребителя и провести проверку качества силами своих сотрудников в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки – в уполномоченном сервисном центре в течение 20 дней. Если неисправность обнаружена, продавец может предложить покупателю уменьшение стоимости, замену товара или возврат денег.
Однако есть исключения. Если дефект программный (телефон зависает, перезагружается сам, удаляет информацию, не воспроизводит некоторые видео- или аудиофайлы), то перед проверкой качества будет проведено обновление либо переустановка программного обеспечения с целью возврата телефона к заводским стандартам. Все дополнительно загруженные картинки и мелодии будут удалены. Только после этого проводится проверка на наличие каких-либо неисправностей. Если в телефоне нет дефекта процессора, он начинает нормально работать. А потребителю могут отказать в возврате денежных средств, так как дефект в телефоне появился после загрузки пользователем дополнительных приложений. У нас был случай, когда покупатель три раза приходил сдавать в ремонт телефон Nokia 6267 с неисправностью «не воспроизводит видео, переданное по каналу Bluetooth с другого телефона».
- Чаще всего пользователям отказывают в бесплатном обслуживании на основании того, что в телефон попала жидкость. Но они аппарат в воду не роняли. Как быть?
- Во всех моделях есть индикаторы влаги (лакмусовые бумажки), которые при попадании жидкости или при нахождении телефона в очень влажном помещении меняют свой цвет. Кроме того, плата сделана из материалов, которые в случае попадания влаги покрываются белым налетом либо ржавеют. А под «следами жидкости» может элементарно пониматься конденсат.
Необязательно бросать телефон в таз с водой. Достаточно с холода зайти в теплое помещение, и телефон покроется конденсатом. Или взять его влажными руками, прислонить к влажной щеке, оставить в ванной комнате, поговорить под дождем или на морозе, дать поиграть детям – вариантов много.
Во всех инструкциях по эксплуатации сказано, что телефон нельзя эксплуатировать при температуре ниже нуля градусов и нужно оберегать его от перепадов температур. Но редко кто это соблюдает.
- Многие потребители не понимают, когда им отказывают в бесплатном ремонте шлейфа. На эту деталь распространяется гарантия?
- Шлейф – это соединительная часть двух крышек на раскладушках, слайдерах и ротаторах, которая передает изображение и звук на дисплей и динамик. Износ шлейфа многими расценивается как заводской брак, и к нам поступают претензии о возврате денежных средств за якобы бракованный товар. Но шлейф – это заменяемое комплектующее, которое из-за конструктивной особенности подвержено естественному износу и имеет свой ресурс.
Эту неисправность можно сравнить с тем, что на автомобиле при движении со временем стираются шины. Но никто при этом не требует от продавца замены автомобиля. Доподлинно неизвестно, сколько раз в день покупатель открывает-закрывает крышку слайдера. Иногда это может быть и 200 раз в день.
- Почему часто батарея разряжается быстрее, чем указано в инструкции?
- Дело в том, что производители в инструкциях указывают характеристики для идеальных условий (т.е. телефон должен находиться в непосредственной близости от базовой станции и полное отсутствие каких-либо помех). Понятно, что городские условия далеки от идеальных – огромное количество помех, частое переключение между базовыми станциями, и как результат – время заряда аккумулятора заметно сокращается.
Огромное влияние на время работы аккумулятора оказывают дополнительные функции телефона: Bluetooth, МР3-плейер, световые сигналы и, конечно, интенсивность звонков и уровень приема сигнала. Каждый пользователь наверняка замечал, что в зонах со слабым уровнем сигнала батарея садится гораздо быстрее, чем в зоне нормального доступа, так как большое количество энергии уходит на поиск сети. Да и аккумулятор со временем изнашивается и теряет свою емкость, нуждаясь в замене. Также на быстрый разряд аккумулятора может влиять температура.
- А если возникли проблемы с сетью – невозможно дозвониться, теряются слова и фразы, плохой прием?
- Сбой может быть связан не только с работой мобильника, но и с сетью оператора. Если вы не можете дозвониться до абонента, возможно, у оператора просто не хватает голосовых каналов или линии перегружены. Иногда спасает повторная регистрация в сети – нужно выключить и снова включить телефон.
Если вы примете мои советы и рекомендации, то проблем и претензий к работе телефона у вас станет намного меньше.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (116)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)