.
,

Не нравится – не бери


0

6 декабря 2008
Количество просмотров: 1139
   

«Вы сможете получить деньги обратно, если вас не устроит наш товар» - частенько сообщает нам телереклама, призывая пить йогурты и пользоваться дезодорантами. Казалось бы, рай для покупателей: купил – попользовался – вернул. Но возврат – это испытание покупателя на целеустремленность.

Как пишет журнал «Оптовик Сибири», пионером в применении технологии «не нравится – вернем деньги» на российском рынке стала компания Procter & Gamble. Еще не так давно она обещала вернуть потраченные деньги каждому, кто не смог избавиться от запаха пота с помощью дезодоранта Old Spice.
В скором времени таким же рекламным ходом воспользовались компании Danon и Braun. Первая предлагает каждому, кто будет ежедневно в течение двух недель пить «Активию» и не почувствует улучшения работы кишечника, вернуть потраченные деньги. Braun же обещает возвратить стоимость новой электрической зубной щетки Oral-В каждому, кто «будет готов расстаться с ней после месяца использования».
Но на практике поменять товар на деньги совсем не так просто. Например, чтобы вернуть деньги за выпитую «Активию», нужно переслать в компанию целый комплект документов: наклейки от 14 упаковок потребленных молочных продуктов, кассовые и товарные чеки, ксерокопию своего паспорта, реквизиты отделения банка и номер лицевого счета, куда можно будет переслать деньги.
И самое главное - рассказ (не менее трех предложений) о том, что именно вас не устроило в работе кишечника после двух недель употребления «Активии». Если все условия соблюдены, компания обязуется переслать вам деньги, потраченные на йогурты, но не более 560 рублей.
Расчет подобных акций простой: условий слишком много, чтобы все их соблюсти. Мало кто будет специально из-за 500 рублей собирать товарные чеки, открывать счет в сберкассе, хранить этикетки от «Активии».
Акция застрахована и от желающих поставить процесс возвращения денег на поток и отчитываться о состоянии своего кишечника каждые две недели. Человек может принять участие в ней только один раз.
На этом фоне процедура обмена флакона Old Spice на деньги кажется вполне демократичной: пришли этикетку, напиши письмо с объяснением причин, почему дезодорант не понравился, и жди денег. Правда, платить будут по рекомендованным ценам, то есть за стик вам возвратят всего 60 рублей при средней розничной цене 80-90 рублей. И принять участие в акции больше одного раза тоже не получится. Логика у компании железная: «Если вас не устроил наш дезодорант, зачем вы купили его снова?»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________
АКЦИЯ!
Лучший твой подарочек – это мы!
Впереди 23 февраля
День защитника Отечества.
«Время» выступает за права мужчин:
Долой носки, дезодоранты,
лосьоны и прочую дребедень!
Любимому мужчине нужна любимая газета!
С 6 по 27 февраля объявляем
акцию для защитников Отечества!
Мы дарим им специальную цену
на подписку на газету «Время».
Для мужчин и женщин, которые их любят,
наша газета будет стоить
за 1 полугодие 2017 г. – 300 руб.,
за 2 полугодие 2017 г. – 360 руб.! ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (292)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)