.
,

Не нравится – не бери


0

6 декабря 2008
Количество просмотров: 1174
   

«Вы сможете получить деньги обратно, если вас не устроит наш товар» - частенько сообщает нам телереклама, призывая пить йогурты и пользоваться дезодорантами. Казалось бы, рай для покупателей: купил – попользовался – вернул. Но возврат – это испытание покупателя на целеустремленность.

Как пишет журнал «Оптовик Сибири», пионером в применении технологии «не нравится – вернем деньги» на российском рынке стала компания Procter & Gamble. Еще не так давно она обещала вернуть потраченные деньги каждому, кто не смог избавиться от запаха пота с помощью дезодоранта Old Spice.
В скором времени таким же рекламным ходом воспользовались компании Danon и Braun. Первая предлагает каждому, кто будет ежедневно в течение двух недель пить «Активию» и не почувствует улучшения работы кишечника, вернуть потраченные деньги. Braun же обещает возвратить стоимость новой электрической зубной щетки Oral-В каждому, кто «будет готов расстаться с ней после месяца использования».
Но на практике поменять товар на деньги совсем не так просто. Например, чтобы вернуть деньги за выпитую «Активию», нужно переслать в компанию целый комплект документов: наклейки от 14 упаковок потребленных молочных продуктов, кассовые и товарные чеки, ксерокопию своего паспорта, реквизиты отделения банка и номер лицевого счета, куда можно будет переслать деньги.
И самое главное - рассказ (не менее трех предложений) о том, что именно вас не устроило в работе кишечника после двух недель употребления «Активии». Если все условия соблюдены, компания обязуется переслать вам деньги, потраченные на йогурты, но не более 560 рублей.
Расчет подобных акций простой: условий слишком много, чтобы все их соблюсти. Мало кто будет специально из-за 500 рублей собирать товарные чеки, открывать счет в сберкассе, хранить этикетки от «Активии».
Акция застрахована и от желающих поставить процесс возвращения денег на поток и отчитываться о состоянии своего кишечника каждые две недели. Человек может принять участие в ней только один раз.
На этом фоне процедура обмена флакона Old Spice на деньги кажется вполне демократичной: пришли этикетку, напиши письмо с объяснением причин, почему дезодорант не понравился, и жди денег. Правда, платить будут по рекомендованным ценам, то есть за стик вам возвратят всего 60 рублей при средней розничной цене 80-90 рублей. И принять участие в акции больше одного раза тоже не получится. Логика у компании железная: «Если вас не устроил наш дезодорант, зачем вы купили его снова?»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
Руководителю
требуется
менеджер в офис
ДОХОД - 45 000 руб.
т. 8-901-159-54-21 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Май 2017 (238)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)
Статей за Декабрь 2016 (460)