Лидия Ивановна ЛАПУТЬ,
домохозяйка:- Жилищная компания выставила мне долг за незаконно повышенную с июня квартплату, а когда я возмутилась, мне сказали, что долг этот, оказывается, тянется аж с 2003 года! Не на ту напали. Я пришла к бухгалтеру - и хоп! - выложила перед ней все квитанции за последние шесть лет. Давайте, говорю, делайте сверку по всем годам. Видели бы вы ее вытянувшееся лицо! Видимо, надеялась, что у меня ничего не сохранилось и доказать факт оплаты я не смогу. Делать нечего, стала она сверять, целый час потратила. Естественно, долги начали начисляться с июня. Кстати, даже если вы и не храните квитанции вечно, знайте, что срок исковой давности составляет три года. И если он прошел, никто не имеет права требовать с вас долги за прежние годы – надо было раньше предъявлять.
Светлана ПАВЛОВА,
водитель с 10-летним стажем:- На днях ехала по Ангарскому проспекту и была свидетелем, как под машину чуть не угодила девочка. Детей и взрослых продолжают сбивать на проспекте, вдоль которого стоят большие рекламные щиты. Люди гибнут, потому что из-за них водители и пешеходы не видят друг друга. Давно пора поднять рекламу с земли на высоту.
Татьяна Федорова,
массажистка:- На двери цокольного этажа супермаркета «Лола» увидела объявление: «Женщина, забывшая семена на прилавке, придите и заберите!» Очень удивилась, потому что чаще встречала продавцов, которым лишь бы обсчитать и обвесить, а тут такое.
Людмила Георгиевна, пенсионерка:- На площади стояла и ждала 41 маршрутку, одна проехала полупустая, не остановилась, другая, и тут повезло – кому-то нужно было выйти на площади, и маршрутка остановилась прямо передо мной. Я только собралась залезать, как водитель закричал: «Стариков не беру!» Я опешила, но все-таки села. Там кроме меня оказался еще старик, и водитель всю дорогу ругал нас, мол, мы, пожилые, медленно заходим в салон, из-за нас он с графика сбился и пустой едет. Такое хамство встретила впервые, чтобы за мои же деньги (хотя мне положен льготный проезд) меня так поносили. Обидно: всю жизнь честно проработала, вырастила нормальных детей, а стала человеком второго сорта, которого даже в маршрутки не пускают.