Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

ЗВОНКИ НА ПРОЧНОСТЬ


0

15 апреля 2006
Количество просмотров: 1196
   

Прошел месяц, второй. В магазине все тянули время, не возвращая ни деньги, ни телефон. Объясняли это тем, что он на экспертизе и не от магазина зависит, как долго она продлится. Наконец 11 марта счастье улыбнулось женщине в виде отремонтированного сотового, вернувшегося из сервисного центра. Но она сомневается, что он прослужит ее дочери долгую жизнь. По опыту друзей, пришедшие из ремонта телефоны быстро выходят из строя.

Менеджер магазина «Евросеть» Антон РУДЫХ рассказал:

- Поскольку выявление причин поломки – это дело эксперта, мы отправили телефон покупательницы на диагностику в иркутский сервисный центр. Эта процедура может длиться 21 день плюс выходные, плюс иногда праздничные дни, в общей сложности - до месяца. За это время проверяют причину неисправности и определяют, заводской это брак или дефект из-за неправильной эксплуатации. При заводском браке делают ремонт (тогда срок возврата товара может продлиться до 90 дней) либо на месте, либо, если нет необходимой детали, отправляют в Новосибирск или в Москву. В телефоне Ольги Юрьевны был неисправен дисплей, это считается существенным недостатком, скорее всего деталь заказывали в Новосибирске, поэтому ремонт затянулся.

Людмила ЕРОФЕЕВА, начальник отдела управления по торговле и защите прав потребителей, советует при любой неудачной покупке обращаться к ним в отдел:

- К сожалению, в законе о защите прав потребителей не сказано, что продавец должен разъяснять покупателю его права. А мы Ольге Юрьевне объяснили бы, что существует такое понятие, как претензия. Это документ, в котором покупатель излагает требования продавцу: хочет он неисправный товар заменить аналогичным или классом выше с доплатой (классом ниже с возвратом разницы). Либо получить обратно деньги, либо бесплатно отремонтировать в сервисном центре. На последнее, кстати, соглашаются очень часто. Я сама два года назад оказалась в такой же ситуации, мой сотовый был с заводским браком, его отвезли на экспертизу, потом отремонтировали, после чего я им пользуюсь без проблем. Когда бланка в магазине нет, можно претензию изложить в свободной форме в виде заявления на имя руководителя. Если согласились на ремонт, то, пока телефон делают, в магазине дадут попользоваться другим, а гарантийные обязательства продляются потом на срок ремонта.

По словам Ерофеевой, за прошлый год в отдел по защите прав потребителей поступило 2344 жалобы на некачественный товар, из них 1625 на непродовольственный, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом (в основном это сложная бытовая техника и обувь).

Бывает, приходит в магазин некачественная партия, и тогда продавец, зная об этом, не отправляет неисправный товар на экспертизу, а беспрепятственно меняет на новый. Если единичный случай – экспертиза обязательна.

По требованию покупателя экспертиза может проходить при его участии (есть желание - езжайте в Иркутск и наблюдайте, как работает эксперт). Если эта процедура прошла без вас, то по закону предприниматель должен ознакомить вас с решением эксперта. Хуже всего, когда доверчивый покупатель спокойно сдал свой сотовый в магазин, а условия оговорил в устной форме. По душам разговор здесь не подходит, потому что доказать что-то в свою пользу потом будет сложно даже в суде.

Поскольку сотовый телефон стал неотъемлемой частью дамской сумочки и мужского пиджака, он часто подвержен поломкам. Телефоны падают в снег, бьются об асфальт, с завода приходят бракованные – причин много. Дело эксперта - выявить, дело сервисного центра – отремонтировать, а задача потребителя – усиленно эксплуатировать. Особенно, если сомневаетесь, что после ремонта ваш сотовый долго не продюжит. У него ведь есть гарантийный срок, так пусть пройдет проверку на прочность.


Светлана ЛУКИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (83)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)