Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Выходите, приехали


0

4 ноября 2010
Количество просмотров: 1413
   

Выходите, приехалиНа прошедшем заседании городской Думы в повестке дня стояло 16 вопросов. Практически без обсуждения депутаты единогласно проголосовали за все, кроме одного из них – о принятии к сведению информации о ходе реализации целевой программы «Развитие регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении» на 2010 год.

Докладывал начальник транспортного отдела городской администрации Иван ЛУКЬЯНОВ. Начал с приятного - рассказал депутатам, что на 1 октября из 130 автобусов, которые ходят по городу, 76 оснащены навигационной системой GPS. И даже продемонстрировал, как это чудо техники работает, легким нажатием кнопки на компьютере из зала заседаний можно было наблюдать, на какой остановке какой автобус находится, стоит он или едет. В общем, транспорт у нас больше не потеряется.

Такой же системой, по словам Ивана Павловича, планируется за счет собственных средств предприятия «Ангарский трамвай» оснастить и все 50 вагонов электротранспорта. Да, затратно, но это позволит сократить 38 диспетчеров – вот вам и экономия. А про людей – диспетчеров никто и не подумал.
Зато у депутатов возникли другие вопросы. Трамвай – транспорт дотационный. Зачем предприятию тратить собственные деньги на навигационную систему, а потом из бюджета их забирать?

Дальше всех в своих заявлениях пошла депутат Ольга ЛЕНЦ, предложившая специалистам посчитать, какой ущерб причиняют трамваи жизни города! Во-первых, пассажиропоток по сравнению с прошлым годом сократился на 923500 перевозок (за счет того, что теперь 5 перевозчиков работают с льготниками, а раньше их возил только трамвай). Во-вторых, ремонтировать трамвайные пути очень дорого, а если убрать рельсы, можно за их счет расширить дороги. В-третьих, у нас город не миллионник, можем и без трамваев обойтись.
- Я не говорю о том, что трамвай нужно убрать прямо сейчас, - заявила Ленц, - я предлагаю сделать анализ, на основании которого затем принимать решение.
Хотелось бы, чтобы депутаты, анализируя ситуацию, учли не только сокращение пассажиропотока, но и другие факты.

1. Ангарский трамвай перевозит 23% от общего потока пассажиров. Это самая большая доля, остальной поток распределен между 14 автоперевозчиками. Что плохого в том, что люди перестали ездить в трамвае битком, а в маршрутках стоя? Разве не этого добивалась городская администрация, создавая транспортный отдел?
2. Да, льготники теперь имеют возможность выбирать, на автобусе им ехать или на трамвае. Возможно, что их количество среди всех пассажиров сократилось. Но трамвай от этого не перестал быть социальным транспортом. Если депутаты на работу на трамвае не ездят, это не значит, что на работу на нем не ездит никто. Из семи ангарских маршрутов три курсируют только по городу, а 4 доезжают до предприятий и возят их работников. На цемзавод уже сейчас можно попасть только пешком (а раньше трамвай туда ходил). Что будет, если закрыть маршруты до АНХК и ТЭЦ? Давно митингов не было?

Иван Лукьянов рассказал депутатам, что транспортный отдел администрации обращался в «Роснефть» и «Иркутскэнерго» с предложением инвестировать затраты на трамвайные перевозки их работников. Положительных ответов получено не было.

Кстати, с нового года, возможно, билет будет стоить не 12 рублей, а 15. И на трамвае, и на пассажирском автотранспорте. Заявка на новый ценник от перевозчиков уже отправлена в область.
3. На предложение Ленц рассмотреть опыт других городов с таким же населением, как у нас, ответил опять же Лукьянов. По всей стране считается нормальным, если доля затрат на содержание электротранспорта покрывается 60-65% из собственных средств. Остальное – дотации. У нас трамвай покрывает 65% затрат собственно заработанными деньгами.

4. По поводу предложения Ольги Ленц расширить дороги, убрав рельсы. Читаем газету «Аргументы и факты» №42 за 20 октября, страница 28 - «Полосы усохнут?». Речь идет о том, чтобы привести ширину полос на российских дорогах к европейскому стандарту - сократить с 3,75 м до 3,5-3,25м. Такой подход позволяет экономить средства при строительстве дорог и навести порядок в уличном движении. Сейчас две наши широкие полосы позволяют вклиниться между автомобилями третьему, не соблюдающему рядность. Это приводит к повышению аварийности. Наши дороги уже даже по зебре переходить опасно. А если их расширить, то это вообще будет равноценно самоубийству. В этом году на дорогах Ангарска погибло 18 человек. Из них никто не попал под трамвай!
5. Трамвай не только самый безопасный, но и самый экологически чистый транспорт. Насколько проблема выхлопных автомобильных газов актуальна для Ангарска, депутаты могут узнать в местной гидрометеообсерватории, запросив там справку, когда и на каких постах мониторинга загрязнения атмосферного воздуха наблюдалось превышение ПДК вредных веществ. По результатам мониторинга за последнюю неделю, превышение ПДК оксида углерода (основного компонента выхлопных газов) наблюдалось 29 октября в 19.00 на пересечении улиц Ворошилова и Чайковского.

6. Хотелось бы напомнить депутатам, что прямо сегодня их никто переизбирать не собирается. Но анализ их работы ангарчанам пора уже сделать, чтобы к 2012 году принять правильное решение: кого убрать из Думы, а кого оставить.

Светлана ЗЛОБИНА,
фото автора


В Вене трамвай ходит по историческому центру. И никто не считает, что он портит вид города. Это не только самый экологически чистый, но и самый бесшумный транспорт.
4 ноября 2010 18:36 - Татьяна В написал(а):
Это мой аватар
Ленц, руки прочь от трамвая! Всегда опасалась, что в чью-нибудь дурную голову такая мысль забредет - лишить Ангарск этого прекрасного вида транспорта.Канухин, когда к власти пришел, первое, что сделал - разобрал пути до Цемпоселка. Это называется - экономим на спичках, но тратим сотни миллионов на такие игрушки, как Ермак, куда доступ не для всех - дорого. Хоть бы раз о людях подумали. Естественно, таких, как Ленц, больше беспокоит ширина проезжей части, зачем ей какой-то там трамвай, на котором кому-то удобно на работу ездить. В маршрутку или в автобус страшно сесть без молитвы, график движения у них такой, что они не всегда ждут, когда все зайдут, и летят, будто черти за ними гонятся: собственник хочет побольше денег получить. Да и ходит трамвай удобнее - утром очень рано можно уехать, и вечером допоздна. Так что не трогайте наш трамвай, г.Ленц. Хоть раз подумайте о людях, а не о себе.
  • Сообщений: 24
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

4 ноября 2010 20:43 - RODnik написал(а):
Это мой аватар
Странно все это. Зазеркалье. Самый дешевый транспорт теперь убыточен. Он же самый безопасный. Но Человек ли интересует местных депутатов? Трамвай умер, потому как в конце 90-х - начале 2000-х потерял пассажиров из-за бардака в расписании, из-за безголовости управленцев как предприятия, так и города, из-за дележа, воровства, развала и прочее-прочее.
П.С. Злобиной: из Думы не убирать надо, а сопровождать в здание суда и на этап, даже за счет города. Тогда не повадно будет...
Татьяне В.: сейчас мне стоило бы Вас оскорбить намеком на кудахтанье. Но мы же понимаем, что Ленц от этого только выиграет. Поэтому: милая Ленц не только обязана убрать руки от трамвая, как и Лукьянов от транспорта, а и приготовить речь в защиту на Суде.
  • Сообщений: 74
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

5 ноября 2010 12:01 - zbvs написал(а):
Это мой аватар
Да, прикольная дама Ленц!Её предложение - вредительство для ангарчан!
  • Сообщений: 55
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

5 ноября 2010 19:16 - Татьяна В написал(а):
Это мой аватар
Цитата: RODnik
Татьяне В.: сейчас мне стоило бы Вас оскорбить намеком на кудахтанье.

Прошу меня извинить. Не подумала, что это может так задеть. Но уверяю, злого умысла не было.))
  • Сообщений: 24
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

5 ноября 2010 21:24 - жеглов написал(а):
Это мой аватар
Да уж такие как Ленц на общественном транспорте не ездят. Давно про них сказано, страшно далеки они от народа.
  • Сообщений: 33
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)