Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Тормоз для трамвая


0

18 июня 2011
Количество просмотров: 2272
   

Тормоз для трамваяКак один человек может остановить целый трамвай

Открытое письмо
губернатору Иркутской области, председателю правительства Иркутской области МЕЗЕНЦЕВУ Д.Ф.,
копия письма
главе города Ангарска МИХАЙЛОВУ Л.Г., мэру АМО ЖУКОВУ В.В., газете «Время»
от коллектива МУП города Ангарска «Ангарский трамвай»
665830, Россия, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 123, строение 1, а/я 5


Уважаемый Дмитрий Федорович! Обратиться к вам лично нас заставила тяжелая обстановка, которая сложилась в муниципальном унитарном предприятии города Ангарска «Ангарский трамвай». Нашему предприятию в этом году исполняется 58 лет. В Ангарске трамвай является основным видом транспорта, и перевозки им населения составляют 70% от общего пассажиропотока в городе. Предприятие было одним из немногих стабильно работающих транспортных предприятий г.Ангарска. В планах предприятия трамвайная линия до железнодорожного вокзала и новое разворотное кольцо. Но, к сожалению, этим планам не суждено было сбыться.

В июне прошлого года глава города Л.Г.Михайлов назначил на должность директора МУП города Ангарска «Ангарский трамвай» Абдукадырова Олега Абдукаримовича, ранее работавшего заместителем главы поселка Мегет. На встрече с руководителями цехов, участков, отделов его первыми словами были: «Мы встанем с колен, я сделаю всё, чтобы поднять предприятие». В настоящее время наше предприятие не на коленях стоит, почти лежит.

Самое первое, что директор сделал, это расторг договоры с АЗС, где заправляли автотранспорт предприятия, рассорился с поставщиками и подрядчиками, с которыми мы много лет сотрудничали. Теперь у нас проблема приобрести шпалы для ремонта путей. Без каких-либо документов солдаты неизвестной нам воинской части вывезли на машинах вместе с плохими шпалами шпалы, пригодные для вторичного использования. Запретил размещать внутреннюю рекламу в трамваях, а это были наши дополнительные доходы. Поднял цену на наружную рекламу, в итоге мы потеряли своих постоянных клиентов, соответственно и дополнительный доход (реклама приносила предприятию 4-5 миллионов в год). Запретил сдавать в аренду пустующие комнаты на первом этаже здания управления, до настоящего времени они пустуют. Начал проводить сокращение штатов, которое проходит чуть ли не каждый квартал.

По его указанию на трамваи была установлена система «Глонасс», за которую предприятие заплатило 775 тысяч рублей (частным автоперевозчикам эту систему поставили за счет городского бюджета). Не изучив до конца работу этой системы, в октябре 2010 года сокращает четырех диспетчеров по организации движения. Убрал диспетчеров с конечных станций «205 квартал» и «17 микрорайон», где проходили смены поездных бригад, регулировка движения по маршрутам. Сейчас уже очевидно, что система наблюдения несовершенна, диспетчер на экране видит только схему города и вагоны на ней. Какую-либо информацию получить с этой системы невозможно, так как нет сравнения плановых показателей и фактических, не указывается время прохождения вагонов по расписанию. Кроме того, система установлена не на всех вагонах. И если на линию выходит вагон, не оснащенный системой, он нигде не фиксируется.

После сокращения диспетчеров конечные пункты стали бесхозными. Чтобы решить эту проблему, на работу по гражданско-правовым договорам были приняты 6 сторожей с оплатой по 6 тысяч рублей.

Работали 4 диспетчера, расходы на зарплату составляли 48 тысяч рублей. Сейчас за систему наблюдения ежемесячно платим 35 тысяч рублей плюс 36 тысяч за сторожей, а также расходы на охранное агентство, итого больше 70 тысяч рублей в месяц. Как говорит Абдукадыров О.А., провели оптимизацию и получили экономию.
В октябре 2010 года были объединены и переименованы цеха и службы. Службу энергохозяйства объединили с отделом главного механика, цех плановых ремонтов - с цехом профилактических ремонтов, службу пути - со службой пассажирских перевозок, при этом не сократили никого. Создали работу отделу кадров, и всего лишь. Выгоды никакой. И для чего тогда ломать структуру предприятия?

21 декабря 2010 г. незаконно была уволена с работы заместитель директора Гущенко С.Ю. по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, а 11 января 2011 г. по той же статье уволена главный бухгалтер Обухова В.А. Решением Ангарского городского суда работники были восстановлены на работе в своих должностях. В итоге предприятие выплатило им около 250 тысяч рублей. Почему из-за глупости директора пострадало предприятие? Почему глава города Михайлов Л.Г. не наказал за нарушение трудового законодательства Абдукадырова О.А.? С 1 апреля 2011 года в штатном расписании предприятия два заместителя директора с одинаковым окладом: восстановленная в должности заместитель директора Гущенко С.Ю. и заместитель директора по кадрам и правовым вопросам Авдеев М.Е.
Зато с 1 марта 2011 года сократили начальников маршрутов. Было 2 начальника маршрутов, у которых в подчинении находилось около 70 водителей.

С 1 июля проводится сокращение кассиров на конечных станциях. Теперь пересменок у них будет проходить на остановке «Техникум», посередине пути. Кондуктор, получив билеты в депо, идёт пешком до остановки «Техникум» и ждёт там на улице свой трамвай. А кондуктор, который сдает смену, идёт оттуда с выручкой в депо, чтобы там её сдать. И это при нашей криминогенной обстановке!

Не зная производства, директор Абдукадыров О.А., замдиректора по кадрам и правовым вопросам Авдеев М.Е., начальник ПЭО Иванова Н.Г. планируют сокращение диспетчеров по выпуску вагонов из депо. Как объяснил директор предприятия: проводим оптимизацию, вводим новое техническое оборудование на предприятии. Но это новое оборудование не работает, программы до конца не сделаны, и неизвестно, когда их сделают, но сокращение уже проводим. Все это влечет за собой ухудшение движения трамваев на линии. В настоящее время одновременно работают два диспетчера. Центральный диспетчер один регулирует движение всех трамваев по городу (а это 9 маршрутов, 52 вагона). Диспетчер по выпуску проводит выпуск вагонов из депо, допуски бригад, приемку вагонов после утреннего захода, второй выпуск и вечерний заход, расстановку вагонов в соответствии с выпуском на следующий день, заполнение путевых листов, смену бригад. Диспетчеров невозможно объединить! У человека просто не хватит физических возможностей одному выполнять все эти работы.

Все сокращения штатов на предприятии проводятся с нарушениями Трудового кодекса РФ. С 1 июля без всяких объяснений сокращают работников и все руководство автотранспортного цеха. Как будет после 1 июля работать подразделение, кто будет осуществлять выпуск машин на линию, неизвестно.

На последнем совещании руководителей Абдукадыров О.А. объявил о том, что с 01.07.2011 г. готовится приказ о сокращении около 50 работников службы подвижного состава. Это те работники, которые непосредственно ремонтируют и выпускают трамваи на линию. На вопрос, кто будет ремонтировать и осматривать вагоны, директор отвечает: «А вы организуйте работу так, чтобы хватало, уберите ненужные осмотры». Но этого делать нельзя, так как это в первую очередь безопасность пассажиров.

По приказу директора сокращены контролеры, которые проверяли работу кондукторов, и сразу упала выручка, но как доказать руководителю, что он не прав, никто не знает. Видя, что с приходом Абдукадырова О.А. предприятие стало не развиваться, а постепенно умирать, заместитель директора Гущенко С.Ю. и главный бухгалтер Обухова В.А. пошли к главе города Михайлову Л.Г., рассказали, что вытворяет новый директор, но глава города их не услышал, в результате они были уволены.

В конце декабря 2010 года по указанию Абдукадырова О.А. предприятие продало частному лицу из пос.Мегет 117 тонн б/у рельсов по цене 5500 руб. за тонну, хотя если бы мы их сдали сами, без посредника, вышло бы по 7500 руб. за тонну. Около 234 тысяч предприятие потеряло.

Олег Абдукаримович никогда не работал на предприятиях транспорта, а тем более в трамвае. Специалисты, работающие на предприятии по 20 и более лет, пытались ему помочь и объяснить, но он никого не хочет слушать. Что бы ему ни предложили подчиненные, на все ругань, оскорбления, обвинения в безграмотности. Мнение других не учитывается, все решает сам или с Авдеевым М.Е. Считает, что мы все живем в 60-х годах, а нужно жить современно и по-новому. Но современно, по его поступкам, это полное разрушение годами наработанных правил и опыта. Отношение его к работникам грубое, кричит постоянно. Если не успел что-либо сделать, орёт: «Вон за ворота!»

Считаем, что руководитель не должен себя так вести с подчиненными. В мае вынудил уволиться двух специалистов с 20-летним стажем, которые отлично знали всю работу, прошли путь от водителей трамвая до начальников СПП. Теперь они работают в автотранспортном предприятии диспетчерами, а наше предприятие потеряло классных специалистов.

Пытались объяснить директору, что для нормальной перевозки пассажиров мы обязаны выполнять инструкции и правила технической эксплуатации трамвая, утвержденные Министерством транспорта. На это он нам ответил: «Все инструкции в печку!» У работников предприятия сложилось мнение, что городская администрация специально назначила на должность директора Абдукадырова О.А., а в помощь прислали Авдеева М.Е., чтобы они развалили предприятие изнутри, тогда городской администрации нужно будет просто констатировать факт и ликвидировать предприятие.

То, что вытворяет Абдукадыров О.А., не поддается никакой логике. Довели работников до отчаяния, мы готовы объявить забастовку и отстаивать предприятие до конца. Коллектив выражает недоверие директору Абдукадырову О.А. и не согласен работать под его руководством. Мы не дадим ликвидировать предприятие и просим от вас помощи, раз на нас не обращает внимания глава города Михайлов Л.Г.

Коллектив МУП «Ангарский трамвай» -
всего 282 подписи


И на старом трамвае, если дело знать, можно далеко уехать. Кстати, именно такой вагон купил у нас Иркутск, готовясь к юбилею города. Трамвай будет ездить как экскурсионное кафе.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (83)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)