.
,

ЖИТЕЛИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СТАЛИ КУРИТЬ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ МАРКИ СИГАРЕТ


0

29 июня 2006
Количество просмотров: 3603
   

Товар стоимостью 5-7 рублей выбирают 11,69%, на сигареты дороже 21 рубля приходится 11,56% потребителей. Два последних места по популярности занимают самые дешевые сигареты – меньше трех рублей (6,51%) и от трех до пяти рублей (0,42%). Если взять данные трехгодичной давности, то очень хорошо просматривается тенденция снижения популярности более дешевых сигарет и увеличения спроса на более дорогие марки. Популярность группы дешевле трех рублей снизилась более чем в два раза. Наибольший рост – два с лишним раза – наблюдается по сигаретам стоимостью от семи до 10 рублей. Более чем в полтора раза увеличился объем продаж сигарет стоимостью от 13 до 21 рубля. Устойчивый, но незначительный рост наблюдается по товару ценовой группы более 21 рубля. А сегмент от пяти до семи рублей падает. Примечательно то, что год от года курильщики меняют свои предпочтения в сторону более дорогих сигарет, причем характерно «перескакивание» через сегмент. По мнению Вячеслава Шурахтова, это связано, во-первых, с ростом благосостояния населения. Вторая причина – люди стали заботиться о своем здоровье. Года три назад больший объем продаж приходился на крепкие разновидности, сейчас наиболее популярны легкие сигареты. Вслед за спросом двигается предложение: сейчас в портфеле любой табачной компании по три категории легких сигарет и одной крепкой. И в ближайшей перспективе ожидается расширение линейки легких сигарет. Хотя лет пять назад были сигареты только двух разновидностей: крепкие и легкие.

 


Самую большую долю на рынке Иркутска -- 34% -- имеет Джапан Табако (сигареты Винстон, Петр I, Русский стиль, Кэмел, Милд Сэвен). На втором месте по объему продаж компания Филип Морис (23%), компания выпускает продукцию марок «L&M», «Мальборо», «Парламент». 15% объема рынка занимает компания Бритиш Американ Табако (сигареты “Ява золотая”, “Альянс”, “Кент”). 14% приходится на продукцию компании Империал Табако (марки “Максим”, “Вест”, “Давидофф”), еще 10% -- за компанией Гелехер (“LD”, “Тройка”, “Дукат”). Остальные 4% рынка распределены между более мелкими компаниями. Как видим, на иркутском табачном рынке представлены только зарубежные компании: японская, американские, английская. Но заводы по выпуску сигарет большинства производителей находятся в России.

 


                                                                                                     «Телеинформ»


 

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________
АКЦИЯ!
Лучший твой подарочек – это мы!
Впереди 23 февраля
День защитника Отечества.
«Время» выступает за права мужчин:
Долой носки, дезодоранты,
лосьоны и прочую дребедень!
Любимому мужчине нужна любимая газета!
С 6 по 27 февраля объявляем
акцию для защитников Отечества!
Мы дарим им специальную цену
на подписку на газету «Время».
Для мужчин и женщин, которые их любят,
наша газета будет стоить
за 1 полугодие 2017 г. – 300 руб.,
за 2 полугодие 2017 г. – 360 руб.! ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (292)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)