Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Лучший сервис для любимого города


0

15 сентября 2011
Количество просмотров: 717
   

Лучший сервис   для любимого городаВ минувшую субботу на площади Ленина, во время проведения традиционной ярмарки «Покупай ангарское», проходило грандиозное событие – финал первого городского конкурса «Первоклассный сервис родному Ангарску». Нам довелось увидеть изнутри, как проходил отбор победителей. И было это так интересно, что непременно хочется рассказать об этом читателям.

Итак, конкурс проходил в три этапа. Сначала - и это было самым важным этапом – всем ангарчанам была предоставлена возможность рассказать о людях – именно о людях, а не об организациях! – которые оставили о себе приятное впечатление, поразили уровнем обслуживания. Ведь первоклассный сервис – это всегда немного больше, чем безупречный корпоративный стиль и предельная вежливость. Это всегда ещё и чуточка личного, человеческого отношения к клиенту, каким бы он ни был.
Народ принял идею на ура. Жители города в небольших анкетах рассказывали о врачах, продавцах, парикмахерах, мастерах по установке дверей, автомеханиках, банковских работниках и многих-многих других. Люди не скупились на похвалу. А уж чего только не предлагали в качестве награды за отличное обслуживание! И медаль выдать, и денежную премию с девятью нулями. Вот что значит благодарные клиенты!
После всем тем, кто оказался в списках участников, было предложено приехать в отдел по поддержке малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска и заполнить небольшую анкету на себя лично. Такое простое требование для многих стало сложным. Народ не верил. Недоумевал. Думал, что над ним шутят, услышав звонок с приглашением. А кто-то напрямую заявлял: не считаю себя достойным участия. С теми же, кто нашёл время и возможность приехать, пообщались специалисты отдела и члены жюри. Каждый участник конкурса получил диплом.
И вот наступил самый интересный момент. Все анкеты собраны – участников оказалось более 80 человек! Члены жюри – представители бизнеса, партнёры конкурса - КБ «Пойдём!», опытные психологи и бизнес-тренеры, а также представители нескольких городских СМИ - собрались за одним столом и с нетерпением стали изучать «портфолио» участников. У каждого были свои критерии – ведь оценить сервис каждого участника лично не было никакой возможности! Чьи-то анкеты просто цепляли взгляд, оставляли глубокое впечатление своей искренностью. А чьи-то имена были у всех на слуху, что служило неоспоримым доказательством – этот специалист умеет оставить о себе хорошее впечатление. И всё же при определении окончательного списка победителей разгорелись жаркие споры: претендентов было слишком много, и обижать не хотелось никого!
И вот список определён. Лучшей в номинации «Самый душевный сервис» стала врач-гинеколог Светлана КЕДИС, медицинский центр «МедАльянс». Она получила сертификат на поездку в европейскую или азиатскую страну в любое время по своему выбору от главных партнёров конкурса. Приз за профессионализм получила сотрудник детского центра «Мир чудес» Анна ИКОННИКОВА, а первой в номинации для молодых специалистов «Респект-сервис» стала сотрудница банка «Траст» Анастасия ХОХЛОВА. Все они получили сертификаты на обучение в учебном центре «Пойдём». Кроме того, главный партнёр конкурса не мог устоять и вручил ещё сертификаты тем, чьи кандидатуры приглянулись всем членам жюри. Особую благодарность от администрации получила заведующая библиотекой средней школы №20 Татьяна ЗАЙЦЕВА – да-да, в библиотеке тоже может быть первоклассный сервис! А также была отмечена Анна БУЛГАТОВА, заведующая столовой «Туя».
Конкурс оставил впечатление не жёсткой борьбы, а соревнования среди равных. Как приятно, что в нашем городе полно мест, где можно почувствовать настоящее внимание и заботу. Ну а тем, кто по какой-то причине не смог участвовать, так и хочется сказать: не время грустить! Если вы на самом деле любите своих клиентов, то признание и благодарность найдут вас. И возможно, это произойдёт быстрее, чем вы думаете. Ведь новый конкурс начнётся уже 1 октября!

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Николая СТЕРНИНА


Победительница Светлана КЕДИС получает главный приз конкурса - поездку в европейскую или азиатскую страну по своему выбору.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)