.
,

Осталось немного


0

6 декабря 2011
Количество просмотров: 544
   

Осталось немногоОсталось немного

Открытие многофункционального центра планировалось на 2 декабря, однако в тот день в него попали лишь депутаты Думы АМО, которым показывали, что уже сделано.

За два месяца в помещении проведен капитальный ремонт, заменены окна, система отопления (установлено специальное оборудование, которое будет реагировать на температуру наружного воздуха и соответственно регулировать температуру внутри помещения, что позволит экономить энергоресурсы), закуплено электронное оборудование. Сектор ожидания обставлен мягкими диванами, с которых можно будет наблюдать за электронными табло, на которых будет высвечиваться номер очереди.

Как объяснил Олег АНДРЕИЩЕВ, начальник участка Восточно-сибирской строительной компании, готовность объекта составляет 90% - подвели партнеры, которые задержали поставку оборудования. Помимо этого осталось доделать входные группы и фасад здания.

Стоит отметить тот факт, что здание адаптировано для людей с ограниченными возможностями: есть пандус, раздвижные двери, обученные консультанты и специальный туалет.

В штат МФЦ набрано 22 человека, которые сейчас нарабатывают опыт. А он у них будет самым разнообразным, ведь в МФЦ будут оказывать более 70 различных услуг. И на этом не собираются останавливаться: есть задумка, чтобы желающие могли завести в МФЦ виртуальный «личный кабинет», и тогда можно будет получать справки при помощи компьютера, не выходя из дома. А в будущем количество оказываемых услуг планируется довести до 180!
Такой центр необходим. И это скажет любой ангарчанин, который помотался по всему городу за десятком справок, чтобы, например, приватизировать помещение или землю, оформить льготу или субсидию.

Алена ЗОРИНА,
фото автора


Зинаида ШИТОВА, администратор, имеет высшее экономическое образование, рассказала, что устроиться сюда было совсем не просто. С претендентами проводили собеседования, проверяли на психологическую устойчивость. Сейчас они проходят стажировки в различных городских службах, учатся правильно оформлять необходимые документы.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
Руководителю
требуется
менеджер в офис
ДОХОД - 45 000 руб.
т. 8-901-159-54-21 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Май 2017 (252)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)
Статей за Декабрь 2016 (460)