.
,

Жалоб стало больше


0

21 января 2012
Количество просмотров: 705
   

На телефон «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2011 году поступило 717 обращений от жителей региона. В 2010 г. их было всего 359.

Более 65% обращений касались защиты прав потребителей. В числе лидеров, как и в прошлом году, вопросы:
- по продаже промышленных товаров с недостатками;
- по оказанию бытовых и прочих услуг;
- по оказанию услуг ЖКХ;
- по продаже швейных товаров, обуви;
- о деятельности кредитных организаций;
- по продаже мебели.

В области санитарно-эпидемиологического надзора зарегистрировано более 24% обращений из общего количества. В основном они касались качества и безопасности пищевых продуктов, условий реализации их в торговой сети, условий проживания населения.

«Горячая линия» Роспотребнадзора по Иркутской области работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.30. С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)