Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Ждем ремонта


0

17 апреля 2012
Количество просмотров: 355
   

Начальник ГИБДД г. Ангарска подвёл итоги работы за три месяца

С 1 января 2012 года в Ангарске произошло 1057 ДТП – это больше, чем в прошлом году. Погибли 4 человека, ранено 42.

- На сегодняшний день главная проблема – неудовлетворительное состояние дорог, - считает Андрей КОНОПЛЁВ. – Низкие сцепные качества дорожного покрытия (то есть гололедица) привели к 16 авариям, при этом один участник погиб и 19 получили травмы. Вторая причина – наличие снежных валов – привела к четырем ДТП.
Самые аварийные дни недели – понедельник и вторник. Часы - с 17.00 до 21.00. В прошлом году наиболее аварийными днями были пятница и суббота. Но поскольку ГИБДД постоянно стояли в рейдах в эти дни, количество аварий резко снизилось.

Отделом ГИБДД и ОРДПС зарегистрировано 16 тысяч нарушений (в прошлом году их было 15 тысяч). По статьям 12.8 и 12.26 КоАП – всё, что связано с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения, - наблюдается рост выявляемости на 30 %. Поймали уже 468 нетрезвых водителей. 400 машин помещено на штрафплощадку.
Больше водителей лишено судами водительских прав. В прошлом году таких было 60, сейчас уже 180. На 200% чаще применяется административный арест (за решётку попали 125 человек).

- Граждане, которые управляли транспортными средствами в нетрезвом виде, были лишены прав, но продолжают ездить, попадают под арест. Неудивительно, что ДТП в Ангарске так много.
61 водитель скрылся с места аварии. За 3 месяца группой розыска по учётным ДТП все эти водители установлены, на одного возбуждено уголовное дело. Он в состоянии наркотического опьянения сбил пешехода. Пострадавший потом скончался в больнице. К этому нарушителю применён административный арест на 15 суток, сейчас он находится под следствием.

- Главная проблема опять – состояние дорог. Они разрушены. Обследование уличной дорожной сети проведено нашей группой дорожного надзора, предписания вынесены. По центральным улицам уже вынесены предписания с требованием восстановить дорожное покрытие.

Администрации города уже пора вплотную заняться городскими дорогами. И не только латанием дыр. Как можно быстрее должно начинаться обновление разметки.

- До конца апреля должен быть проведён тендер, в мае разметка начнёт обновляться.
В Ангарске уже привлечено к административной ответственности два юридических лица за неудовлетворительное состояние уличной дорожной сети: МУП «Благоустройство» и администрация города, 30 должностных лиц. Вынесено 195 предписаний по дорогам.

- Лучшим показателем нашей работы служит то, что глава города жалуется начальнику УВД на меня, что я его «запрессовал», - считает начальник ГИБДД.

Сейчас в городе около 77 тысяч единиц транспорта. Представители городской администрации не раз говорили, что совместно с ГИБДД разработали новые транспортные развязки.

– Я ничего не знаю об этом, по крайней мере со мной совместно никто ничего не разрабатывает. Даже при таком количестве транспорта наши дороги справляются, многоуровневые развязки нам не нужны. Другое дело, что нужно восстановить дорожное покрытие, освещение в обязательном порядке! Нужно, чтобы были готовые проекты, как это сделать, чтобы получать деньги из федерального бюджета. Но на сегодняшний день таких проектов в администрации, насколько я знаю, нет.

И освещать дороги надо. Например, Ленинградский проспект на одном из участков освещён только за сёт трамвайной линии. Некоторых ДТП не было бы, если бы было светло, особенно на остановочных пунктах.

- Знаки тоже нужно привести в соответствие с современными требованиями, хотя бы обтянуть их светоотражающей плёнкой. С лежачими полицейскими тоже есть проблемы. Нового образца в Ангарске не прижились, потому что их демонтировали местные жители… А те, что есть сейчас, малоэффективны, их можно проехать легко на машине, не снижая скорости. И это уже доказала практика – недавно у нас водитель не подчинился требованию остановиться, летел по Карла Маркса, легко проходя все эти полицейские, в итоге совершил ДТП и сам себя угробил в районе НПЗ.

Начальник ГИБДД делает такие выводы:
- Почему-то в Иркутске уже работает асфальтобетонный завод, начался ямочный ремонт и даже уже начали наносить разметку. И погода не мешает, как будто мы живём в другом климатическом поясе. Разметка должна делаться в идеале два раза в год в зависимости от того, какие материалы используются. Есть такой специальный пластик, который держится два года, но, очевидно, местной администрации проще два раза в год списывать деньги, чем сделать один раз и надолго.

Анастасия КУРМАЗОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)