Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Полинял? На экспертизу!


0

28 апреля 2012
Количество просмотров: 2145
   

Мария приобрела пуховик осенью, всю зиму относила, а в марте постирала. Бережно, как того требовали значки на этикетке. А пуховик полинял. Когда Мария обратилась к продавцу, он посоветовал еще раз «постирать при неоднократном полоскании». Успехом это не увенчалось – разводы на пуховике остались.

После этого покупатель решил действовать грамотно и подал письменную претензию продавцу. Предмет одежды был изъят. Когда через четыре дня пуховик вернулся в хозяйские руки, был он без подтеков, но изрядно похудел, а кое-где даже вылез пух. Что делал продавец с ним? Это остается загадкой.

Мария попыталась поговорить по телефону с продавцом, на что последний предложил провести экспертизу. Покупательница снова подала претензию, в которой требовала обменять пуховик на деньги. На что продавец ответил, что товар был без ярлыков и фабричных пломб и вообще «подвергался обильному использованию». Еще он утверждал, что «на ярлыках прописан температурный режим и способы стирки, а неправильная стирка может привести к деформации и изменению цвета».

Мария решила обратиться в суд. По этому делу в 2011 – 2012 годах состоялось четыре заседания, которые продавец даже не посещал. Юрист, представлявший интересы ответчика, нажимал на бездоказательность обвинений. И вообще пуховика продавец не видел и где этот предмет одежды, не знает.

Ситуацию комментирует руководитель юридического агентства «Частное право» Юрий СМИРНОВ:
- Действовать правильно надо было сразу, как только выявился недостаток товара. Когда покупатель постирал изделие и оно вылиняло, нужно было сразу обращаться в отдел по защите прав потребителей или к юристу, составлять претензию и нести продавцу, а не ходить к нему за советами и тем более отдавать изделие. Адрес отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей: Ангарск, ул. Ворошилова,10, там потребитель может получить направление и нести изделие в ЗАО «Ангарская экспертиза»: площадь Ленина, дом 30, оф. 312. И на основании решения эксперта уже действовать дальше.

Дарья БОРИСОВА,
внештатный корреспондент
газеты «Время»
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)