Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Кто крайний?


0

3 мая 2012
Количество просмотров: 1037
   

Кто крайний?Почему наши чиновники не любят работать без очередей

Проблема двоевластия могла решиться еще в феврале, без всяких референдумов. В тот самый день, когда в Ангарске открыли многофункциональный центр (читай «В» от 21 февраля, «Окно открыто»). Ведь что простому человеку от власти надо? Одно: чтобы его не гоняли по кабинетам, не усложняли жизнь, а, наоборот, помогали. У МФЦ как раз такая цель, чтобы ангарчане могли получить любую справку, оформить документы в одном месте и без очередей.

Очередей здесь до недавнего времени действительно не было. Только после того, как тут стали выдавать пенсионерам льготные проездные до дач, люди пошли. По 700-800 человек за рабочий день! Проездные выдавались даже 1 мая, когда все остальные чиновники отдыхали. Но пройдет неделя, и очередей опять не будет. Почему?

Открыто или закрыто?

Депутаты районной Думы (в основном коммунисты и депутаты с «открытым», очень личным мнением), которые голосовали в прошлом году за сокращение финансирования МФЦ, распространяют среди населения слухи, что центр не работает. По заявлению депутата Вячеслава ИВАНЦА, «МФЦ - это потёмкинская деревня. Это ненужная игрушка» (читай «В» от 28 февраля, «Делаю то, что обещал»).

Зачем депутатам это нужно? Вопрос чисто политический. Противникам мэра АМО Владимира ЖУКОВА не хочется, чтобы люди его за что-то благодарили и, еще чего доброго, на следующих выборах проголосовали за него. МФЦ в отличие от «Ермака» и «Ангары» не оказался «стройкой века». Ремонт начался в августе 2011 г., а в феврале 2012 центр уже открылся. В штате 30 сотрудников. Запланировано было на ремонт и работу центра 52 миллиона 930 тысяч рублей. Но депутаты ровно вполовину сократили финансирование. И получилось так, что ремонт уже сделан, а денег за него подрядчик в полном объеме не получил.

Куда были потрачены деньги, видно сразу: тут все сделано для удобства людей. Мягкие диваны и стулья в зале ожидания, все компьютеризировано, есть не только женский и мужской туалеты, но и специально оборудованный туалет для инвалидов.

В праздники МФЦ работает в следующем режиме:
3, 4, 5 мая 2012 года - с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед
6, 7, 8, 9 мая 2012 года - праздничные дни
10, 11 мая 2012 года - с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед
12 мая 2012 года - с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед
Обычный режим работы МФЦ: в будни с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед, в субботу с 10.00 до 15.00. Телефон 56-05-08.

Очередями померяемся?

Одна из сотрудниц МФЦ так объяснила нам отсутствие у них очередей:
- Да очень просто, некоторые чиновники испугались, что их начнут сокращать, если люди к ним ходить перестанут, и отказались с нами работать.

Избавляться от очередей не захотели городская администрация, ЗАГС, трудно идет взаимодействие с Министерством социального развития, никак не идет на контакт Горгаз. Наталья ГАЛУШКИНА, заместитель директора МФЦ, рассказала нашей газете:

- В ноябре прошлого года городская администрация сама была инициатором одной из встреч, хотели сотрудничать с нами. Но у них не были утверждены административные регламенты на оказание муниципальных услуг. Времени до открытия МФЦ на это было достаточно, потом мы неоднократно писали им письма, приглашали к сотрудничеству, но все наши обращения игнорировались.

Вот такие «конкретные шаги» городская власть делает к ликвидации двоевластия.
Активнее всех сотрудничает с МФЦ управление федеральной миграционной службы. Вот в это окно всегда очередь. Но разумная. В пять утра занимать не нужно. Специалист работает четко по расписанию, которое составлено на месяц вперед. Для подачи заявления на загранпаспорт можно все копии с документов тут же сделать бесплатно, в электронном варианте заполнить заявление, оплатить госпошлину – в МФЦ работает касса одного из банков. Так что все платные справки, из БТИ например, тут также можно получить.

- Сейчас мы заключаем соглашения с управляющими компаниями, чтобы ангарчане могли получать платные справки у нас. Кадастровая палата и Пенсионный фонд хотят с нами сотрудничать, но пока ждут ведомственных документов. Это все решаемые вопросы, и со временем их услуги также можно будет получать у нас, - объясняет Наталья Галушкина.

Уже сотрудничают с МФЦ миграционная служба, центр гигиены и эпидемиологии, налоговая инспекция, Фонд социального страхования, Роспотребнадзор, соцзащита (районная), управление Минсоцразвития, опеки и попечительства Иркутской области.

Светлана ЗЛОБИНА,
литературный редактор газеты «Время»,
фото Николая СТЕРНИНА


Только в России до сих пор очередь является показателем работы. Во всем мире, наоборот, хорошо работает тот, кто не заставляет людей часами стоять в коридорах.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (132)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)