.
,

Детали важны!


0

19 мая 2012
Количество просмотров: 793
   

Зная, что в течение двух недель она может вернуть или обменять вещь, не бывшую в употреблении, Анна отправилась к руководителю салона. Та показала подписанный договор, в котором говорилось, что все товары, приобретенные в этом салоне, нельзя вернуть или обменять. Предпринимательница предложила расстроенной Анне аккуратно отремонтировать платье, и девушка была вынуждена на это согласиться. Перед свадьбой голова занята совсем другим, о проведении экспертизы будущая невеста даже не подумала.

– Многие организации и предприниматели сами устанавливают выгодные им условия, не соотнося их с законом о защите прав потребителей, пряча их среди строк основного договора. Поэтому важно прочитать договор полностью и вникнуть во все детали, - прокомментировала нашей газете эту ситуацию заведующая сектором отдела потребительского рынка администрации города Светлана ФЕДЧИШИНА. - Покупателю не всегда удается разглядеть производственный брак во время покупки, многие обращают внимание на детали только дома. Как раз для таких случаев существует возможность вернуть вещь ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, цвету или фасону, покупатель имеет право обменять в течение двух недель со дня покупки.

Кстати, для обоюдного согласия предприниматель могла предложить клиентке другое платье или уменьшить стоимость купленного.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (285)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)