.
,

Не давайте себя гонять


0

7 июля 2012
Количество просмотров: 2322
   

Галина Алексеевна купила в одном из магазинов города стационарный телефон «Панасоник» по цене 1650 рублей. Установив аппарат дома, женщина недолго радовалась покупке. Секунд 10-15 после снятия трубки шли короткие гудки, как будто она сбрасывала звонок. Так продолжалось несколько дней, пока ангарчанка не поняла, что причина в самом аппарате.

Отправившись в отдел, Галина Алексеевна попросила обменить ее телефон на аналогичный. Но продавец наотрез отказалась. Придя в сервисный центр, Галина Алексеевна узнала, что причина «неполадки» - срабатывание определителя номера. Девушка в центре за пару минут избавила покупательницу от ненужной услуги.
Что делать, если продавец или руководитель торговой точки отказывается принять у вас претензию? Как заставить его это сделать?

Об этом мы спросили главного специалиста Роспотребнадзора Екатерину БОЛТРУШЕВИЧ, к которой недавно обратился покупатель с жалобой на ту же торговую точку. В течение гарантийного срока у него сломался чайник. Продавец, как и в предыдущем случае, отправил его в сервисный центр на диагностику. Однако покупатель возмутился: почему он должен что-то доказывать и куда-то ходить? Это прямая обязанность продавца.

- В подобных случаях я всегда советую спокойно разъяснить продавцу, что его отказ принять претензию потребителя является нарушением. Если тот не соглашается, остается одно: отправить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Плохо лишь то, что у ИП часто не указывается адрес, а значит, неизвестно, по какому адресу отправлять претензию.

Что еще необходимо знать в подобных случаях? Если продавец начинает посылать вас в какие-то инстанции или организации (например, в сервисный центр), не скандальте, а вежливо, с улыбкой, попросите его поставить на вашей претензии резолюцию с указанием его должности, фамилии и куда он вас направляет. Если на бланке вашей претензии он поставит такую резолюцию, не спешите идти по указанному адресу. Резолюция уже означает доведение требований до адресата. И если стоимость товара (или услуги) для вас значительна и вы намерены дать делу ход, для суда факта вручения претензии будет больше чем достаточно.

Напомним, что предъявлять письменную претензию лучше хотя бы с двумя свидетелями (желательно не родственниками). Если продавец (исполнитель услуги) отказывается принимать либо подписывать копию претензии, составьте внизу на копии: дату, время и слова «данная претензия оставлена в магазине (учреждении) по указанному в ней адресу». Внизу ФИО и росписи свидетелей. Фактически это будет акт о передаче претензии.

Далее снимаете ксерокопию с данного акта, идете на почту, ставите свою подпись внизу документа и отсылаете его заказным уведомлением с описью вложения продавцу. Такой алгоритм действий сильно сэкономит нервы и время, которое вы могли бы потратить, посещая недобросовестного продавца неоднократно.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (325)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)