.
,

Не давайте себя гонять


0

7 июля 2012
Количество просмотров: 2300
   

Галина Алексеевна купила в одном из магазинов города стационарный телефон «Панасоник» по цене 1650 рублей. Установив аппарат дома, женщина недолго радовалась покупке. Секунд 10-15 после снятия трубки шли короткие гудки, как будто она сбрасывала звонок. Так продолжалось несколько дней, пока ангарчанка не поняла, что причина в самом аппарате.

Отправившись в отдел, Галина Алексеевна попросила обменить ее телефон на аналогичный. Но продавец наотрез отказалась. Придя в сервисный центр, Галина Алексеевна узнала, что причина «неполадки» - срабатывание определителя номера. Девушка в центре за пару минут избавила покупательницу от ненужной услуги.
Что делать, если продавец или руководитель торговой точки отказывается принять у вас претензию? Как заставить его это сделать?

Об этом мы спросили главного специалиста Роспотребнадзора Екатерину БОЛТРУШЕВИЧ, к которой недавно обратился покупатель с жалобой на ту же торговую точку. В течение гарантийного срока у него сломался чайник. Продавец, как и в предыдущем случае, отправил его в сервисный центр на диагностику. Однако покупатель возмутился: почему он должен что-то доказывать и куда-то ходить? Это прямая обязанность продавца.

- В подобных случаях я всегда советую спокойно разъяснить продавцу, что его отказ принять претензию потребителя является нарушением. Если тот не соглашается, остается одно: отправить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Плохо лишь то, что у ИП часто не указывается адрес, а значит, неизвестно, по какому адресу отправлять претензию.

Что еще необходимо знать в подобных случаях? Если продавец начинает посылать вас в какие-то инстанции или организации (например, в сервисный центр), не скандальте, а вежливо, с улыбкой, попросите его поставить на вашей претензии резолюцию с указанием его должности, фамилии и куда он вас направляет. Если на бланке вашей претензии он поставит такую резолюцию, не спешите идти по указанному адресу. Резолюция уже означает доведение требований до адресата. И если стоимость товара (или услуги) для вас значительна и вы намерены дать делу ход, для суда факта вручения претензии будет больше чем достаточно.

Напомним, что предъявлять письменную претензию лучше хотя бы с двумя свидетелями (желательно не родственниками). Если продавец (исполнитель услуги) отказывается принимать либо подписывать копию претензии, составьте внизу на копии: дату, время и слова «данная претензия оставлена в магазине (учреждении) по указанному в ней адресу». Внизу ФИО и росписи свидетелей. Фактически это будет акт о передаче претензии.

Далее снимаете ксерокопию с данного акта, идете на почту, ставите свою подпись внизу документа и отсылаете его заказным уведомлением с описью вложения продавцу. Такой алгоритм действий сильно сэкономит нервы и время, которое вы могли бы потратить, посещая недобросовестного продавца неоднократно.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
пос. Мегет,
30, 32, 34 мкр.
пос. Старица
тел. 52-29-55,
8-950-134-77-30
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ
тел. 8-964-809-78-16 ___________________________

Архив новостей

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Январь 2017 (102)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)
Статей за Август 2016 (457)