Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Плохая память


0

14 июля 2012
Количество просмотров: 477
   

Пенсионерка Людмила Михайловна долго копила деньги, чтобы заказать оформление могилки из плитки для покойного мужа НАУМОВА Григория Константиновича. Сыновья добавили матери денег, и Людмила Михайловна отправилась в частную фирму «ИП…», где заплатила за отсыпку могилы и оформление ее плиткой 16 тысяч рублей. По договору работу должны были выполнить 6 июня.

Не дождавшись звонка из фирмы, пенсионерка позвонила сама 19 июня и услышала: «Да мы её еще 9 сделали!» Но когда Людмила Михайловна увидела, как сделали, ей стало плохо: плитка лежала неустойчиво, качалась при легком нажатии, одну сторону после дождей и вовсе повело. Расстроенная ангарчанка ушла домой. А через три дня сыну позвонили и попросили прийти расписаться в том, что работа по договору выполнена. Когда мать с сыном появились на кладбище, при них из фирмы прибежал парень и без всяких инструментов, голыми руками, стал пытаться исправить недоделки.

- Деньги я, конечно, выбросила на ветер. Хотела сначала бороться, чтобы всё переделали как положено, но сыновья сказали не связываться, - рассказывает пенсионерка. Однако из фирмы им стали звонить и настаивать, чтобы заказчики приняли работу. Сын подписал документы в конце июня.

По словам специалистов по защите прав потребителей, подпись заказчика на договоре после выполненных работ фактически означает, что никаких претензий к фирме-изготовителю он не имеет. После этого доказать, что работа выполнена некачественно, практически невозможно.

Что должна была сделать пенсионерка? Не ругаться, а четко изложить свои претензии продавцу (лицу, оказывающему услуги) в письменной форме. Претензию составляют в двух экземплярах, на одном из которых представитель фирмы ставит отметку о принятии к рассмотрению. Статья 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает продавца (исполнителя) дать ответ на претензию в десятидневный срок. По истечении этого срока за защитой нарушенных прав можно обратиться в суд. Мы очень надеемся, что данное ИП узнало себя в этой некрасивой истории и исправит недоделки, пусть даже спустя время.

Алена ЛИСОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (140)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)