Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Спасите наши уши!


0

13 сентября 2012
Количество просмотров: 1148
   

Спасите наши уши!Как звуковая реклама мешает людям жить

Любой магазин мечтает заполучить побольше покупателей. В погоне за ними все средства хороши, даже если они громкие. Но одно дело, когда ты провел в магазине полчаса, и совсем другое, если реклама звучит весь день. И не один.

Так, жители дома № 2 микрорайона 12А одурели от рекламы торгового центра «Гефест» (центр практически пристроен к жилому дому). Она звучит в том числе на улице, перед центром, с 10 утра до 8 вечера КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Люди называют это пыткой. Ни окно открыть, ни отдохнуть в тишине жильцы дома возможности не имеют. А есть ведь среди них маленькие дети, больные люди и просто те, кому надо после работы отдохнуть. Представьте себе доктора, который тут живет. Вы захотели бы у него лечиться? Или учителя. Как ему готовиться к урокам?
«Мы обращались к администрации торгового дома «Гефест», - пишут жильцы дома в письме в нашу редакцию. – Но в ответ на жалобу на наших подъездах были вывешаны предупредительные объявления».
О чем же они предупреждали? Вот текст объявлений:

«Администрация ТД «Гефест»
Убедительно просит Вас не засорять
Из своих окон и балконов крышу ТД
«Гефест». В противном случае
Музыкальные колонки будут
Возвращены, на свои прежни места.
Будем слушать музыку вместе, как
И раньше!» (синтаксис и орфография подлинника сохранены. – Прим. редакции.)

Таким образом, выясняется, что звуковая пластинка, выевшая мозг жильцам, не что иное, как приучение их к порядку и дисциплине.

«Гефесту», видимо, в голову не приходит, что мусор, который бросают ему на крышу жильцы, тоже может быть оружием отчаявшегося жильца, который не знает, как заткнуть этот звуковой фонтан.
Еще пример – торговый дом «Олимпиада» зазывает покупателей сразу пятью динамиками, расположенными на фасаде здания. Даже если ты сидишь в закрытой машине у магазина, ее хорошо слышно. А магазин расположен прямо в жилом доме, над ним восемь этажей квартир.

Администратор «Олипиады» Иван РОНЖИН признался нашей газете, что жильцы дома не раз приходили с жалобами на звуковую рекламу, а однажды даже перерезали провода. Но остановить звуковое торнадо не в его силах – иркутский владелец торгового центра заключил договор с рекламным агентством «Sound city».
Мы встретились с Анатолием КЮРСОМ, руководителем агентства, известным в городе кавээнщиком. Людям от его рекламы не до шуток, а ему?

- Когда торговые центры заключают договоры с рекламным агентством, количество динамиков и их мощность не оговаривается. Оговаривается только продолжительность вещания, - объяснил Анатолий.- Владельцу магазина важно привлечь покупателей и арендаторов, наша задача – чтобы наши клиенты ощутили эффективность рекламы. При монтаже динамиков мы учитываем проходимость в данном месте людей. Чем она больше, тем мощнее ставим оборудование.

Руководитель агентства считает, что претензий у жителей быть никаких не может, ведь динамики направлены не в сторону дома, а от него.
Интересный, заметим, вывод. К примеру, телевизор или музыкальный центр вы слышите и стоя перед ним, и даже находясь в другой комнате.

- Когда жалобы поступают, мы приезжаем и звук регулируем, - объясняет Анатолий. – Так что пусть обращаются, наши координаты звучат в этой же рекламе.
Самый интересный момент состоит в том, что эффективность подобной рекламы вызывает большие сомнения. Мы спросили нескольких покупателей, слышат ли они то, о чем говорят? И вот что они ответили.

Валерия, предпринимательница, забежала купить новые чулки:
- Вы что, не видите, я по телефону разговариваю, какая вообще реклама, вы о чем?
Михаил Всеволодович пришел с внуком Лешей, выбирают мяч:
- Нет, нам некогда, у нас всего полчаса, бабушка дома ждет, на дачу собрались, нам некогда.
Марина, просто красивая девушка:
- А зачем мне это? Я музыку слушаю, у меня она своя (показывает на наушник в ухе).
Супруги ЛИВАНОВЫ, пенсионеры:
- Мы слышим плохо, нам радиоприемник нужен, наш сломался, не можем найти, вы не знаете, где раньше здесь продавали?

Возможно, что нам просто не повезло, но мы не встретили ни одного человека, которому бы звуковая реклама помогла. Добавим к этому свои личные ощущения. Мы ходили по «Олимпиаде» минут сорок и за это время устали как черти в аду. Хотелось не на товар смотреть, но бежать от этого шума. Как же под таким звуковым прессом работают продавцы? Может, потому они такие неприветливые?

И продавцы замученно ответили, что просто привыкли, как привыкаешь в жизни ко всему плохому. Но часто приходят домой с головной болью. Хотя, возможно, что она не от рекламы, а от покупателей.
Администратор «Гефеста» встретиться с журналистом отказалась, объяснив свое нежелание тем, что мы не прокуратура и не Роспотребнадзор. Так люди поняли, что говорить в «Гефесте» будут только с этими инстанциями. И жители дома №2 обратились с письменными жалобами в прокуратуру и ангарский территориальный отдел Роспотребнадзора. Будет ли от этого польза, неизвестно. Дмитрий САВИНЫХ, новый начальник ангарского отдела, сменивший на этом месте Г.Бодиенкова, сразу посоветовал обратиться с этой проблемой в антимонопольный комитет. А комитет отправил в …Роспотребнадзор.

Вот так у нас работает не закон, но чиновники, которые должны были бы обратить внимание на прореху в законодательстве. Дело в том, что не шуметь в Иркутской области можно только с 23 до 7 часов следующего дня. Тогда как в Москве наружная реклама, являющаяся источником шума (вне зависимости от его уровня), запрещена вблизи жилых помещений. В Чите размещать звуковую рекламу можно на площадях, в скверах и парках только в том случае, если поблизости (за 50 метров) нет школ, детских садов, больниц и жилых домов. Мало того. Такая реклама допускается только ВНУТРИ торговых центров.

Жители дома № 2 микрорайона 12а ждут результатов своего обращения. У нового руководителя ангарского Роспотребнадзора есть шанс заявить о себе как о чиновнике, заботящемся о здоровье населения на вверенной ему территории.

Ольга КРАСНОВА,
Зося БЕЛКИНА


От такой рекламы даже у манекенов уши пухнут.
13 сентября 2012 16:43 - Техподдержка написал(а):
Это мой аватар
У нового руководителя ангарского Роспотребнадзора есть шанс заявить о себе как о чиновнике, заботящемся о здоровье населения на вверенной ему территории
smile-52


--------------------
Чтобы произошло чудо, нужно обязательно «дунуть». Если не «дунуть» - чуда не произойдет!
© А.Акопян т/п «Спокойной ночи малыши»
  • Сообщений: 175
  • Публикаций: 9
  • ICQ:

|

13 сентября 2012 16:47 - Администратор написал(а):
Это мой аватар
А что, закажет рекламу в «Sound city» и заявит smile-49
  • Сообщений: 123
  • Публикаций: 32767
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (83)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)