.
,

Стойте и терпите!


0

16 февраля 2013
Количество просмотров: 745
   

Стойте и терпите!Люди часами ждут в очереди в энергосбытовой компании, чтобы заплатить свои же деньги

Все мы мечтаем о таком обществе, где говорят волшебные слова, не мусорят, не пишут маты на заборах, не справляют нужду за углом. Сервис нам нужен за наши же деньги, такт.

Вот такие звонки зачастили в последнее время в нашу редакцию по поводу обслуживания населения в абонентском отделе Ангарского отделения ООО «Иркутская энергосбытовая компания» по улице Мира. Компания, услуги которой, кстати, являются для нас самыми дорогими среди коммунальных.

Татьяна:«Можно ли найти управу на теплосбытовую компанию (абонентский отдел по улице Мира)? Из всех окон работают 2, большие очереди. Я отстояла 3 часа. Туалета нет, бабулькам приходится ходить за угол».
Наталья Ивановна: «Вчера была в теплосбытовой компании. Простояла в очереди 2,5 часа. Вместо 5 окошек работали только два. Народу скопили полгорода. Народ возмущался, но из руководства никто не вышел! Безобразие!»

Мы сходили и посмотрели. В минувший вторник, 12 февраля, в 13.45. Во время, когда, думается, идет наибольший наплыв плательщиков – помимо пенсионеров еще и работающие граждане, которые улучают в обеденный перерыв время на решение вопросов по отоплению, горячей воде и электричеству. В зале томился народ. Причем очередь оказалась порядочная и хорошо промариновавшаяся – люди сидели по 1,5 – 2 часа.

Сидеть, чтобы заплатить свои же деньги, 2 часа – ситуация в наши дни ненормальная. Из пяти окон снова работали только два. «Пробки» у окошек скапливаются, потому что на сверку и перерасчет уходит довольно много времени. Народ ропщет, почему в самые «горячие» часы организация позволяет себе такое – три окна одновременно закрываются на обед, причем на целый час.

В очереди стоит Елена КРУТЬ, продавец:
- Я здесь уже 1 час 20 минут, и очередь моя еще не скоро подойдет. Обычно хожу платить в Сбербанк, не знала, что тут такие проблемы. Но сын ушел в армию, и мне нужно сделать перерасчет, чтобы не платить за услуги, пока его нет в Ангарске. Это моя первая инстанция, сегодня предстоит еще и “Водоканал”. В общем, полдня на это убью…

А вот Марина ИВАНОВА, флорист, пришла узнать, сколько платить за январь. Стоит здесь чуть больше часа.
- Изменились нормативы по горячей воде и электроэнергии, хочу узнать, сколько платить за январь. Обед мой уже кончился, придется на работу звонить и отпрашиваться. Почему бы не поставить окошко в многофункциональном центре? Там все равно обычно пусто. Суммы ведь мы платим немалые.

Пенсионерка Галина Михайловна, жительница 177 квартала, ждет уже полтора часа:
- Дети работают – им некогда ходить, я бегаю. Народу здесь всегда хватает, но возмущает не это. Нет туалета для посетителей! Терпеть, если честно, простите, уже не могу. В прошлый раз в очереди даже скандал был по поводу здешних условий. Я тогда нахально в служебный пролезла - девочки - кассиры не пускают.

И действительно, никаких табличек, указывающих на наличие дамской и мужской комнат, нигде не наблюдается. А если пришел с ребенком? А если проблемы со здоровьем? Подходим к охраннику.
- Туалет у нас есть, только нужно обращаться ко мне – я провожу. Пока никто не спрашивал!

Сходим на экскурсию. Берем из очереди Галину Михайловну. Охранник своим брелоком открывает дверь в недра помещения. Два туалета, чистенькие, отремонтированные. Но как только мы пошли обратно в зал, нас остановила одна из работниц отдела с круглыми глазами и с единственным вопросом к охраннику: «Ты что посторонних сюда пускаешь?» Но узнав, что перед ней корреспондент, сразу поправилась:
- Вообще-то в туалет можно, руководство это разрешило официально. Но только пожилым и детям. Все остальные уж извините.

Вот так. Ограничен доступ к самому необходимому там, где приходится стоять подолгу. Не только в «Энергосбыте». Ни туалетов для посетителей, ни питьевой воды в кулерах (вдруг таблетку надо запить после всех волнений) нет, например, в УФМС, в почтовых отделениях. И никто не просит предлагать чай-кофе или журналы на время ожидания в очереди. Хотя многие предприятия, берущие за свою работу деньги, так и делают. Но они не одни на рынке, и им нужно выделяться внимательным отношением к клиентам. Тут конкурентов нет.

Юлия ВОЛКОВА

Комментарий
Наталья МЕДВЕДЕНКО,
заместитель начальника по работе с населением Ангарского отделения ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»:


-Сегодня у нас действительно есть очереди, что связано с постановлением № 354, которое с 1 января ввело новые нормативы и расчет на общедомовые нужды. Люди хотят узнать, сколько им нужно платить. Но это носит временный характер, думаю, к марту очередей не будет. Узнать сумму оплаты можно в личном кабинете на сайте www.sbyt.irkytskenergo.ru. Если требуется расшифровка, можно написать письмо, и вам ответят. Сумму оплаты вам сообщат и по бесплатной линии 88001009777, по которой можно сделать и сверку. Показания всех приборов учета принимаются по телефону 8901632299 (справочная «Магеллан»). Звонок бесплатный.

Что касается туалета для посетителей в абонентском отделе, мы разберемся! На самом деле сегодня есть распоряжение пускать всех желающих.

12 февраля, обеденное время, абонентский отдел ООО “Иркутская энергосбытовая компания”.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, в-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Статей за Июнь 2017 (275)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)