Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Ремонт будет


0

1 июля 2013
Количество просмотров: 1907
   

Дороги в Ангарске плохие. С этим фактом не поспоришь. О том, кто и как будет делать их лучше, нашей газете рассказала первый заместитель главы города Ангарска Елена ФЁДОРОВА.

Кто виноват

-Существующая ситуация сложилась не сегодня. На протяжении последних лет система нормативного содержания и ремонта дорог была сломана. МКП «Благоустройство», которое создавалось с целью уборки и содержания дорог, к концу 2012 года стало банкротом, накопив 58 миллионов долгов. Как следствие, устаревшая техника, на которой уже нельзя было работать. К тому же в отношении этого предприятия было решение федеральной антимонопольной службы о том, что «Благоустройство» не может получать субсидии из бюджета.

Надеясь исправить ситуацию, нынешняя администрация создала «двойника» - МБУ «Благоустройство», - предназначенное для мелкого текущего ремонта дорог, содержания, уборки парков и скверов, а также Еловского водохранилища. Однако в мае 2013 года, по иску прокурора города, деятельность этого предприятия была приостановлена. Сейчас идут судебные разбирательства, однако руководство города не оставляет надежд сохранить предприятие.

- Если мы думаем о развитии города, мы не можем допустить, чтобы у нас не было собственного предприятия, занимающегося содержанием дорог, - считает Фёдорова. – В июне сотрудники «Благоустройства» находились в отпуске без содержания, однако сейчас ищем для них работы. Кроме того, в этом году планируем приобрести на 11 миллионов новой техники. Это трактор на базе «Беларусь», дорожная фреза, комбинированная уборочная машина и рейдер, который зимой чистит дороги, а летом косит траву и сразу же её мульчирует, превращая в удобрение.

Однако планы планами, а ремонтировать дороги нужно уже сейчас. Для этого администрация разделила необходимые мероприятия на несколько лотов и объявила электронные торги. Пока прошёл только один конкурс, на котором был определён подрядчик для ямочного ремонта. Уже на прошлой неделе он должен был приступить к работам, но помешала погода. Однако по графику 56 самых глубоких ям в городе должны быть заделаны за 20 дней. Подрядчик - компания ДСК-156 из Мегета - собирается делать это по особой технологии так же, как это делается на федеральных трассах. Остальные лоты пока ещё не разыграны, конкурсы пройдут в июле. Елена Фёдорова уверяет: всё успеем отремонтировать.

- В производстве таких работ главное – очень чётко разработать всю документацию, техническое задание. Иногда на это уходит до 70% всего времени. Не секрет, что во время электронных торгов подрядчики сильно снижают цену, из-за чего страдает качество работ и материалов. Поэтому за весенний период, когда проходило дефектование всех участков дорог, мы постарались ограничить доступ недобросовестных подрядчиков именно очень чёткими и довольно высокими требованиями ко всем материалам, даже к воде. Кроме того, мы внесли такие условия, как 3 года гарантии на каждую ямку и штраф 50 тысяч рублей за ненадлежащее качество. Это сразу же отсеяло некоторых участников конкурса.

Будет сделано


В планах капитального строительства только один участок - развязка на пересечении улиц Институтской и Троицкой по уже разработанному проекту стоимостью 10 миллионов рублей.

Главное направление в работе - капитальный ремонт дорог. На это будет израсходовано в 2013 году 58 миллионов рублей. Из них 53,3 миллиона выделены из местного бюджета, остальные - областные. Отремонтируют улицу Радченко, от ул. Декабристов до ул. Коминтерна, Ленинградский проспект, от Ангарского проспекта до ул. Гражданской, улицу Фестивальную, от ул. Енисейской до ул. Социалистической, улицу Коминтерна, от проспекта Карла Маркса до ул. Ворошилова, и Гражданскую, от Ленинградского проспекта до улицы Блудова.

Текущий ремонт стоимостью в 36, 5 миллиона рублей в этом году, как обещают, будет мало чем отличаться от капитального. Отремонтируют 39 тысяч квадратных метров ангарских улиц: Коминтерна, Чайковского, Карла Маркса, Сибирская, Восточная, Иркутская, Героев Краснодона, Крупской, Герцена.

Как изменился подход к капитальному ремонту?

- Раньше проезжие части ремонтировались маленькими картами только для того, чтобы создать проезжаемость транспорта, - пояснила нашей газете временно исполняющая обязанности начальника департамента ЖКХ и капитального строительства администрации Ангарска Татьяна ПЕТРОВА. – Машин всё больше, асфальт разбивается быстро, поэтому наши дороги пришли в такое ужасное состояние. Теперь их нужно ремонтировать большими участками. Применять будем две технологии. По первой будут полностью снимать асфальт, менять бортовой камень, восстанавливать тротуары и газоны. По второй будут менять только верхний слой дорожного полотна, но фрезой будут снимать слой не в 5 сантиметров, а 7.

Кроме замены самого асфальта, на некоторых участках дорог укрепят обочины: в этом нуждаются Московский тракт, Ленинградский проспект и улица Декабристов. На это потратят 2,7 миллиона рублей. Там, где асфальта совсем нет (отдалённые микрорайоны и Байкальск), пройдут отсыпка и грейдирование на 5,7 миллиона рублей.
Также на сайте администрации размещён заказ на ремонт внутриквартальных проездов. Запланирована сумма в 42 миллиона рублей. Однако техническое задание составлено очень серьёзно, требования по приёмке работ достаточно жёсткие, поэтому подрядчики пока в раздумьях.

Обещают этим летом улучшить жизнь не только водителям, но и пешеходам. На благоустройство остановочных пунктов выделено 2 миллиона рублей. Не секрет, что сейчас некоторые остановки представляют из себя просто заезженные участки газонов, без асфальта и лавочек-скамеек. Администрация обещает всё это сделать, кроме того, заменить по центральным улицам старые лавки и урны на новые, в едином стиле.

Планы


Программы, которые войдут в план развития города, совсем недавно принятый в Ангарске, большей частью касаются строительства и содержания дорог. С 1 января специалисты приступили к инвентаризации городских дорог и постановке их на кадастровый учёт. Однако со строительством новых участков улиц вышла заминка - от предыдущей администрации не осталось готовых проектов. А без них невозможно просить деньги в областном дорожном фонде. Поэтому в 2013 году только начнётся разработка документации по строительству семи новых объектов - строительство второй полосы по улице Горького, на участке от СМУ-5 до Московского тракта, ремонт улицы Гагарина, капитальный ремонт улицы Декабристов, на участке от Ангарского проспекта до ул. 40 лет Победы, строительство второй полосы по улице Социалистической, от ул. Коминтерна до ул. Декабристов, строительство улицы Прибрежной, участка улицы Чайковского, от ул. Институтской до Ангарского проспекта, и капитальный ремонт улицы Горького на участке от Ленинградского проспекта до улицы Ворошилова. Раньше 2014 года начала работ по этим направлениям ждать не стоит.

Как и обновления трамвайных путей. Только сейчас, при разработке программы развития городского электрического транспорта, в администрации столкнулись с тем, что из 77 километров путей 33 находятся в аварийном состоянии.

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Николая СТЕРНИНА

Ремонт будет
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)