Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Вперёд в прошлое


0

15 июля 2013
Количество просмотров: 551
   

Утром в четверг, 11 июля, около 30 человек брали боем электронный терминал, выдающий талончики на приём к специалистам ангарского отделения кадастровой палаты в 103-м квартале.

Примечательно, что электронную очередь здесь ввели именно для того, чтобы сделать удобным управление потоками клиентов и улучшить качество их обслуживания. На деле же мы увидели обратную картину: коридоры более или менее свободны, зато у терминала не протолкнуться.

Обратиться в палату причин много: регистрация прав на недвижимость и земельные участки, различные выписки и справки, постановка на кадастровый учёт.

Пенсионерке Людмиле ОСВАЛЬД стало плохо сразу после того, как она наконец-то отвоевала заветный талончик и добралась до нужного кабинета.

- Уже второй день пытаюсь пробиться на приём. Вчера мне талона не хватило. Сегодня пришла к 6 утра. А здесь уже перед зданием очередь.

По словам другой ангарчанки, Галины ВАРГОЛЫ, которая третий день обивает пороги кадастровой палаты, пробиться к терминалу мешают риелторы.

- В основном это молодые сильные парни. Нас, обычных людей, к терминалу они не подпускают.
Считаю, что должно быть две очереди: для риелторов и обычных граждан.

Инна ИЛЬИЧЁВА, пару раз столкнувшись с такой «бардачной ситуацией», написала жалобу в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области. Но изменений пока нет. Можно, кстати, подать заявку и по Интернету, но тогда придётся ждать месяц-два. А если справку или документы нужно оформить срочно?

- Получить талончик – это одно. Затем нужно ещё и в живой очереди отсидеть. Терминал приносит удобство только самим чиновникам. Выдали столько-то талонов, столько человек и приняли. А мы, значит, сначала талон должны со скандалом получить, потом в очереди многочасовой отсидеть. За полтора часа принимают 2 человека, - возмущается Инна.

Толпа от терминала, где уже заканчиваются талоны на сегодня, плавно перекочевывает к кабинетам. В коридорах душно. Кулеров с водой нет. Напряжение растёт. Идём искать начальство. В комментарии начальник ангарского отдела кадастровой палаты Татьяна ГОЖА не отказывает.

- Электронная система выдачи талонов установлена, чтобы исключить коррупцию. Ежедневно принимаем до 200 человек, у каждого сотрудника своя очередь. Если вижу, что начинается затор, занимаюсь перераспределением потоков. Если пожилые люди подходят, я сама их принимаю.

Татьяна Владимировна видит выход из ситуации в расширении штата сотрудников. Говорит, что в управлении обещали добавить одну штатную единицу, но это не решит проблему. Кулеры тоже обещали установить.

Лилия МАТОНИНА,
фото Николая СТЕРНИНА

Вперёд в прошлое
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)