.
,

Вперёд в прошлое


0

15 июля 2013
Количество просмотров: 637
   

Утром в четверг, 11 июля, около 30 человек брали боем электронный терминал, выдающий талончики на приём к специалистам ангарского отделения кадастровой палаты в 103-м квартале.

Примечательно, что электронную очередь здесь ввели именно для того, чтобы сделать удобным управление потоками клиентов и улучшить качество их обслуживания. На деле же мы увидели обратную картину: коридоры более или менее свободны, зато у терминала не протолкнуться.

Обратиться в палату причин много: регистрация прав на недвижимость и земельные участки, различные выписки и справки, постановка на кадастровый учёт.

Пенсионерке Людмиле ОСВАЛЬД стало плохо сразу после того, как она наконец-то отвоевала заветный талончик и добралась до нужного кабинета.

- Уже второй день пытаюсь пробиться на приём. Вчера мне талона не хватило. Сегодня пришла к 6 утра. А здесь уже перед зданием очередь.

По словам другой ангарчанки, Галины ВАРГОЛЫ, которая третий день обивает пороги кадастровой палаты, пробиться к терминалу мешают риелторы.

- В основном это молодые сильные парни. Нас, обычных людей, к терминалу они не подпускают.
Считаю, что должно быть две очереди: для риелторов и обычных граждан.

Инна ИЛЬИЧЁВА, пару раз столкнувшись с такой «бардачной ситуацией», написала жалобу в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области. Но изменений пока нет. Можно, кстати, подать заявку и по Интернету, но тогда придётся ждать месяц-два. А если справку или документы нужно оформить срочно?

- Получить талончик – это одно. Затем нужно ещё и в живой очереди отсидеть. Терминал приносит удобство только самим чиновникам. Выдали столько-то талонов, столько человек и приняли. А мы, значит, сначала талон должны со скандалом получить, потом в очереди многочасовой отсидеть. За полтора часа принимают 2 человека, - возмущается Инна.

Толпа от терминала, где уже заканчиваются талоны на сегодня, плавно перекочевывает к кабинетам. В коридорах душно. Кулеров с водой нет. Напряжение растёт. Идём искать начальство. В комментарии начальник ангарского отдела кадастровой палаты Татьяна ГОЖА не отказывает.

- Электронная система выдачи талонов установлена, чтобы исключить коррупцию. Ежедневно принимаем до 200 человек, у каждого сотрудника своя очередь. Если вижу, что начинается затор, занимаюсь перераспределением потоков. Если пожилые люди подходят, я сама их принимаю.

Татьяна Владимировна видит выход из ситуации в расширении штата сотрудников. Говорит, что в управлении обещали добавить одну штатную единицу, но это не решит проблему. Кулеры тоже обещали установить.

Лилия МАТОНИНА,
фото Николая СТЕРНИНА

Вперёд в прошлое
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


СРОЧНО ТЕБУЕТСЯ
ВОДИТЕЛЬ С ЛИЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
т. 8-950-134-77-30
т. 8-964-809-78-16 _________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, в-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Статей за Июль 2017 (270)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)