.
,

Ближе к народу


+1

15 июля 2013
Количество просмотров: 595
   

Ближе к народуКоллега на Новый год заказала дочке через Интернет услугу «Письмо от Деда Мороза». 19 декабря оплатила 150 рублей. Фирма отправила письмо почти сразу. Но дочь коллеги получила его лишь 8 января, уже после Нового года. Современная почта предлагает много услуг, сейчас с ее помощью можно оплатить разные счета, купить книги, выписать косметику и прочее. Но основной ее профиль - доставка корреспонденции, по-прежнему не вписывается в ожидаемые сроки. Особенно эта разница видна сейчас, когда мир живет онлайн.

Десятилетиями почта России была монополистом. До середины 1990-х годов конкурирующие виды связи (мобильная связь, Интернет) были развиты слабо. После разделения почты и электросвязи первая была вынуждена существовать только на бюджетные дотации. Уменьшилось число почтовых отделений, сократился персонал, почта стала компенсировать убытки ростом стоимости подписки и оказанием финансовых услуг. А потом появилась мобильная связь, Интернет, которые оттянули на себя клиентуру. Низкие тарифы на заказные письма привлекли внимание организаций, использующих почту для массовых рассылок.

Однако Валентина МИСЮРИНА, начальник почтового отделения № 30, считает, что почта развивается, совершенствует свои услуги. Не так давно в почтовых отделениях отказались от небезобидного сургуча, которым опечатывали посылки еще в позапрошлом веке. На смену ему пришли свинцовые пломбы. Второе новшество: раньше посылки и бандероли упаковывали кто во что горазд, сейчас для этого есть специальные пластиковые пакеты. Большое внимание стало уделяться качеству клиентского сервиса, в том числе внешнему виду. Пару лет назад ввели корпоративную форму: синие футболки с логотипом, бейджики.

В почтовом отделении № 30 все почтальоны примерно одного возраста, до 55 лет. Молодежь идти работать сюда не хочет. Почему? Слишком много работы с документами. Еще надо много ходить, ведь вся заказанная корреспонденция должна доставляться в квартиры и организации лично в руки. А вот тяжестей особых сейчас нет: горы периодики уже никто не выписывает. Так же, впрочем, как открыток и писем.

Валентина Мисюрина работает в структуре почты больше 30 лет, ее заместитель Рифина ПОГОРЕЛОВА – чуть дольше. В 1982 году Валентина Петровна закончила группу операторов почтовой связи в училище № 36 по профессии «телеграфист». Сейчас в Ангарске этому уже не учат. Работники почты стажируют вновь пришедших прямо на рабочем месте, не спрашивая корочек о специальном образовании.

Подогреть рабочий энтузиазм почтальонов могло бы повышение заработной платы. Пока она на 35-40% ниже, чем средняя по стране. Если бы платили нормально, не было бы постоянных объявлений о приеме на работу и такого, что вместо трех окошек на почте работает всего одно.

- Раньше работы было в разы больше, и она часто носила авральный характер. На праздники, особенно на Новый год, приходилось вызывать дополнительные смены для сортировки поздравительных открыток. А еще кладовые всегда были завалены посылками. Зимой люди слали мороженое мясо и сало, которое успевало растаять, не дойдя до адресата. Осенью отправляли варенье, летом - фрукты. Часто посылки протекали, и в кладовых то летали фруктовые мошки, то пахло вареньем.

По словам Валентины Петровны, по своему основному назначению – обработке и доставке корреспонденции, почта работает примерно в половину от тех объемов, что были лет 20 назад. Всё остальное – сопутствующие услуги вроде продажи канцтоваров, дисков ДВД, игрушек и даже продуктов питания.

- Люди собирают посылку в армию или на зону, и если есть местечко, могут доложить тушенку, чай или мыло, зубную пасту. Так что не думайте: эта услуга вполне востребована. В некоторых деревнях и сейчас на почте как в магазине.

В общем, пока другие организации, оказывающие услуги связи, несутся за передовыми технологиями, наша почта потихоньку себе развозит письма с посылками да приторговывает. Ну что же… Зато ближе к простому народу.

Оксана ТИХАЯ
16 июля 2013 01:14 - Техподдержка написал(а):
Это мой аватар
Цитата: Оксана ТИХАЯ
вся заказанная корреспонденция должна доставляться в квартиры и организации лично в руки
Уважаемая Оксана, будьте добры, внесите пожалуйста ясность в этот вопрос. КТО(?), Вам такое сказал?
Цитата: Оксана ТИХАЯ
Но основной ее профиль - доставка корреспонденции, по-прежнему не вписывается в ожидаемые сроки.
Вот тут, уже ближе к правде...


--------------------
Чтобы произошло чудо, нужно обязательно «дунуть». Если не «дунуть» - чуда не произойдет!
© А.Акопян т/п «Спокойной ночи малыши»
  • Сообщений: 176
  • Публикаций: 9
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (327)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)