Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Федералы наступают


0

23 июля 2013
Количество просмотров: 766
   

Эта торговая площадка представляет из себя нечто новое в местной торговле. Как говорится, такого вы ещё не видели.
Проблема экспансии федеральных и иностранный ритейлеров на местный рынок в последнее время встаёт более чем остро. И местным предпринимателям, а также производителям нужно быть к этому готовыми. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, как сообщает РБК, некоторые региональные сети решили объединиться. Шесть компаний с совокупным оборотом в 20 миллиардов рублей создали потребительское сообщество «Центр-РОСТ». Противостоять федералам сетевики второго эшелона планируют с помощью совместной закупки овощей и фруктов, единой алкогольной логистики и организации производства продуктов питания под собственными марками.


Эксперты говорят: для того чтобы устоять, нужно уметь делать что-то такое, чего в крупных торговых сетях нет. Уникальное, местное, экологически чистое – что-то, ради чего покупатель останется в знакомом ему небольшом магазинчике или рынке, невзирая на то, что в крупных сетях цены более привлекательны.

Простой местный пример: раньше картошку мы покупали только на рынках, у местных фермеров или перекупщиков. Осенью это было дёшево, к весне цена неизменно подрастала, а качество товара ухудшалось, всем приходилось ждать нового урожая. Теперь же этот овощ, а также многие другие можно круглый год купить в крупных торговых сетях. Производитель – Китай и даже Израиль, зато картошка там очищенная от земли, одинакового размера и при этом не менее вкусная. Да, стоит она дороже местной. Но если выбирать между ведром грязной и прошлогодней или сеткой чистой и свежей, решение очевидно. В результате иностранные фермеры радуются, а местным приходится искать новые пути сбыта своей продукции. А это неизменно означает дополнительные расходы.

Что такого есть в этом новом торговом центре, чего мы, местные потребители, ещё не видели? Это бутики различных федеральных и иностранных сетей, многих из которых раньше не было на местном рынке. В их руках есть главный инструмент, которого лишены местные предприниматели, - возможность единовременно снижать стоимость своего товара с помощью сезонных скидок, распродаж и дисконтных карт.

Но больше поражает сам подход к организации торгового пространства. Во-первых, это один из немногих торговых центров, здание которого было изначально спроектировано под торговлю, а значит, продумана система кондиционирования, лифтов (в центре 5 этажей) и эскалаторов, а также, что очень важно, открыта подземная парковка. На сегодняшний день это вообще единственный подземный паркинг в торговом центре в Иркутске, не говоря уже о нашем городе. Сейчас парковка там бесплатная, однако через несколько месяцев политика изменится - будет установлен бесплатный лимит в 2-3 часа. Тем же, кто захочет оставить свой автомобиль на более долгий срок, придётся платить.

Добавьте к этому прекрасно оборудованный фуд-корт с несколькими кафе и столиками как внутри помещения, так и на балконе, детский развлекательный центр, продуктовый супермаркет и кинотеатр, которые откроются в сентябре, время работы до 22.00, большой фонтан в холле первого этажа, чистые туалеты для посетителей. Смотришь на это, и сразу ясно: работать так, как мы привыкли, уже нельзя, иначе местный уровень сервиса будет выглядеть более чем отстало. Ну открылся в Ангарске, например, новый торговый центр строительных материалов «ДСК». А в нем все по-старому – кабинки и ни одного кафе.

В строительство «Модного квартала» было вложено более 2 миллиардов рублей. Инвесторы (говорят, что все они иркутяне, хотя в данный момент управлением площадью занимается компания Knight Frank) рассчитывают на то, что вложенные средства окупятся через 5-7 лет.

Ясное дело, что конкурировать с такой махиной местным малым и средним предпринимателям не под силу. Для того чтобы выжить, нужна стратегия, а пока у местных торговцев её нет. Стоит обратиться к опыту более развитых европейский стран. Там небольшие торговые точки отлично уживаются с крупными международными сетевыми магазинами. Почему мелкий бизнес не умирает? Да потому, что там делается ставка на семейность, на имя и традиции, а также на уникальность и качество. Так, мелкие пекарни ориентируются не просто на людей, живущих рядом, но и на то, что владельца лавки знают лично. И если уж покупают овощи в маленьком магазинчике за углом, то только потому, что точно знают, откуда местный зеленщик привозит всегда свежую и экологически чистую зелень. Чего в крупных сетях добиться невозможно.

Анастасия КУРМАЗОВА

Федералы наступают
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (140)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)