.
,

Скажи, что думаешь


0

1 августа 2013
Количество просмотров: 861
   

В Ангарске начал работу горячий телефон 53-44-44, на который можно позвонить и оставить мнение о работе городских властей, предприятий, высказать предложения по улучшению качества жизни в Ангарске. Телефон работает в круглосуточном режиме.

Идея создания телефона принадлежит главе города. По словам Владимира ЖУКОВА, это поможет оценивать деятельность организаций, учреждений, оперативно выявлять наиболее острые городские проблемы, узнавать реакцию ангарчан на инициативы городских властей, а также изучать общественное мнение в целом.
Глава города подчеркнул:

- Информация должна оперативно поступать в соответствующие отраслевые департаменты и отделы для того, чтобы они своевременно принимали меры.

- Будет учтено мнение каждого. Телефон задуман не только как книга жалоб. Эту функцию по-прежнему выполняет общественная приемная. Задачи его более широкие. На этот телефон принимаются звонки от жителей города, чтобы отслеживать мнение и настроение ангарчан, то есть это будет ещё и мониторинг общественного мнения. Мы будем регулярно проводить анализ звонков, результаты которого будут использованы для совершенствования нашей работы. Не всегда у человека есть возможность прийти в администрацию, проще позвонить – мы всегда готовы выслушать пожелания, жалобы, проблемы и откликнуться на них. Однако если вам удобнее прийти лично – двери администрации, департаментов и отделов всегда открыты, в том числе открыты кабинеты руководителей, - говорит управляющая делами администрации города Ангарска Татьяна МАТВЕЕВА.

Телефон работает в автоматическом режиме, обращение каждого позвонившего будет записано на автоответчик, после чего специалист администрации его прослушает и либо свяжется с адресатом, чтобы ответить на вопрос, либо передаст обращение работникам соответствующих отделов, которые будут заниматься решением вопроса или устранением проблемы. Информация будет собираться, обрабатываться, после чего специалисты администрации будут готовить отчет о том, как реагируют ангарчане на наши инициативы, на реализацию городских программ. Все звонки, поступившие на горячий телефон, будут передаваться главе города.

Всё необходимое оборудование для работы уже установлено в администрации, телефон работает с 22 июля. Также обращения горожан будут приниматься на адрес электронной почты: monitoring@angarsk-goradm.ru
Напомним номер горячего телефона 53-44-44.

Пресс-служба администрации города Ангарска
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (285)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)