Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Вам завернуть?


0

14 ноября 2013
Количество просмотров: 468
   

Зашла в магазин за сыром. Подхожу к прилавку, а оттуда пулеметная очередь крепкого мата. Ну, думаю, бывает.

Сейчас продавец увидит меня и извинится. Куда там! Трехэтажные маты стреляют как снаряды. Заглядываю за прилавок - сидят две продавщицы (простите, но иначе их не назовешь) и оживленно что-то друг другу рассказывают.

Короче, девушки просто мило беседуют.

- Дамы, вы не забыли, где находитесь? - спрашиваю.

- А чо? - отвечают. Типа ты, тетя, не в театр пришла.

Когда я, ошарашенная, подошла к кассе, кассир так прокомментировала происшедшее: «Скажите спасибо, что у нас хоть такие продавцы есть. Какой нормальный человек пойдет на такую зарплату?» А я бы таким продавцам вообще не платила, ведь в следующий раз задумаешься: а не зайти ли в соседний магазин?

Приходится признать, что у нас во многих магазинах сервис ниже плинтуса. На днях захожу в один такой, чтобы купить платье. Гляжу, оно! Но толком рассмотреть не могу - висит высоко. И вот я кружу вокруг этого платья минут десять, то с одной стороны подойду, то с другой голову задеру. Думаете, продавец, видя покупателя, облюбовавшего вещь, кинулась помочь? Ничуть не бывало. Молодая женщина вальяжно сидит за столом в двух метрах от меня и разговаривает по сотовому телефону. Разговор очень важный, не может оторваться: “А Петька? Да ну! Ни за что бы не поверила! А Машка где же была?”

Не выдерживаю. Подхожу к продавцу: «Простите, вы покупателя видите?» Она в телефон: «Подожди, Галюша, тут какая-то тетка чего-то хочет!» И уже мне: «Что вы, женщина, хотите?»

Спасибо, уже ничего!

Как рассказала мне заведующая магазином, в котором я покупала сыр, зарплата здесь ни при чем: продавец получает 12 тысяч рублей в месяц плюс три тысячи премиальных. Однако за мат, как и за прогулы, штрафуют. Но выходит, что одними штрафами качественное обслуживание не обеспечишь? Я не торговый специалист и не знаю, где взять вежливого и внимательного продавца. Но, похоже, и директор магазина не может (не хочет?) научить (заставить!) своих продавцов выучить одно простое правило: каждый посетитель магазина - потенциальный покупатель, которого надо обслужить по высшему классу. Чтобы не остаться без зарплаты.

Напоследок одна история: мой знакомый Павел – сладкоежка. Рассказывал, как недавно зашел в магазин, чтобы купить пару килограммов разных конфет - выбирал, спрашивал, какая фабрика выпускает, какая у конфет начинка.

Согласитесь, что такой покупатель – находка для продавца. Однако ему не повезло. Продавец уже через несколько минут возмутилась: «И долго вы копаться будете?»

Мужчина не стал выяснять, почему продавец забыла, кто из них кого обслуживает. Повернулся и ушел. И кто виноват после этого, что выручка в магазине падает и зарплата у продавцов тоже?

Ольга КРАСНОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)