Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Крутой маршрут


+1

26 декабря 2013
Количество просмотров: 933
   

Крутой маршрутБезответственность городских чиновников может стать причиной закрытия автобусов № 1 и № 5

В августе нынешнего года раздался первый тревожный звонок - прекратил свою работу автобусный маршрут № 41. Это событие стало логическим завершением ситуации, сложившейся в сфере пассажирских перевозок. Неприятности продолжаются - сегодня на грани закрытия находятся первый и пятый автобусные маршруты.

Уже несколько лет руководство автоколонны 1948 ставит в известность городские власти, что жителям отдаленных микрорайонов Цементный и Юго-Восточный нужна помощь бюджета для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта. Поэтому сложности с двумя маршрутами – первым и пятым – для «серого дома» неожиданностью не являются. Ещё в 2002 году трамвайные пути к Цемпосёлку были разобраны, даже муниципальный транспорт, получающий серьезные дотации из бюджета, не смог работать на этом направлении, в результате в Цемпоселок, как и в Юго-Восточный, сегодня можно добраться только на автобусе. Людей один на один с этой проблемой автоколонна 1948 не бросила и жителей Цементного и Юго-Восточного без транспорта не оставила. Однако предупреждала власть: бесконечно долго только на одной доброй воле перевозчика маршруты содержать не сможет.

В июне этого года руководство автоколонны 1948 обратилось с просьбой к начальнику транспортного отдела городской администрации Валерию ПРИХОДЧЕНКО: возьмите под контроль ситуацию с маршрутами в отдаленные микрорайоны! Чиновник удивился: мол, а где это у нас работают первый и пятый маршруты? (Впрочем, это нормальная реакция для иркутянина, который приезжает в наш город только на работу.) Руководитель автоколонны 1948 предложил начальнику отдела провести обследование проблемных маршрутов, изучить пассажиропоток, экономические особенности маршрутов и заложить гарантии их работы в городскую программу «Развитие пассажирского транспорта города Ангарска» на 2014 год.

Вместо этого в упомянутую программу Валерий Николаевич включил грандиозно-инновационный план оборудования ангарских остановок… электронными информационными табло. Деньги на табло потратить, конечно, можно, но только табло не автобус, на нем до Юго-Восточного и Цемпосёлка не доедешь.

Автоколонна 1948 в соответствии с договором 2 декабря предупредила городскую администрацию о невозможности обслуживания «единицы» и «пятерки». Таким образом, уже со 2 января 2014 года два отдалённых городских микрорайона могут остаться без автобусного сообщения.

Между тем прямая обязанность городской администрации – содействовать развитию городского пассажирского транспорта. Ну если не развитию, то хотя бы сохранению того хорошего, что удалось сделать в этой сфере за последние годы. Однако, даже получив тревожный сигнал, чиновники не проявили служебного рвения. В итоге время непоправимо упущено.

На заседании бюджетной комиссии городской Думы, которое состоялось 19 декабря, заместителям главы города Елене ФЕДОРОВОЙ и Светлане ЩЕПИНОЙ еще раз напомнили о критической ситуации на первом и пятом маршрутах.

- Работа общественного транспорта на социально значимых маршрутах должна быть гарантирована городскими властями и не зависеть от экономики отдельного предприятия, - сказал чиновникам депутат и директор автоколонны 1948 Сергей ШАРКОВ. – Вы прекрасно знаете, что проблема первого и пятого маршрутов появилась не вчера, ей уже несколько лет.

Ваша прямая обязанность – организовать пассажирские перевозки! Почему до сих пор не объявлен конкурс на эти маршруты?

Е.Ю.Федорова ответила:

- Никаких предложений к нам не поступало! Мы только 2 декабря получили уведомление о прекращении перевозок!

И это уже после того, как вопрос о состоянии дел на первом и пятом маршрутах поднимался на заседаниях думских рабочих комиссий задолго до 2 декабря. Муниципальные служащие делают вид, что никакой проблемы нет. И оправдываются: ах, как все внезапно! Видимо, именно от такой растерянности конкурс на перевозки по проблемным маршрутам до сих пор не объявлен, обследования маршрутов до сих пор нет.

- Как предусмотрено договором между автоколонной 1948 и городской администрацией, перевозчик может отказаться от его исполнения, за месяц предупредив о своем намерении, - объяснил генеральный директор предприятия С.В. Шарков. – Сейчас представители городской администрации запоздало пытаются определить, какие же расчёты по экономике первого и пятого маршрутов мы должны им представить для поддержки работы этих маршрутов.

В сложившейся ситуации, не желая подводить ангарчан, автоколонна даёт чиновникам возможность и время исправить их ошибку. Автобусы предприятия будут в строгом соответствии с расписанием, утвержденным заказчиком перевозок - городской администрацией, выходить на оба маршрута до 2 февраля 2014 года. Если и к этой дате администрация города не выполнит своих прямых обязанностей, то оправдаться перед ангарчанами занятостью или отсутствием времени у них уже не получится.

Александр АНИСИМОВ,
фото автораРеклама № 1704
26 декабря 2013 21:37 - ORLENOK1952 написал(а):
Это мой аватар
Автор по непонятным причинам пытается представить Шаркова "спасителем нации", что далеко не соответствует истине. Сей фрукт один из тех, кто дробил автоколонну. Специалистам в этой сфере деятельности хорошо известно, что пассажиропоток на том или ином направлении в зависимости от времени года, других обстоятельств изменяется значительно. В зимний период львиная доля доходов приходится на внутригородские перевозки, летом - на пригородные, а во время зимних и летних сессий основной источник доходов перевозчиков студенты. Шарков почему-то умалчивает о сверхдоходах, получаемых на маршруте №11, часть которых, как социально ответственный "бизнесмэн", каковым он себя считает, и нужно направить на обеспечение работы транспортных средств, обслуживающих маршруты №1 и №5. Так всегда и действовало руководство автоколонны при И.П. Лукьянове. И еще - в одном из номеров газеты "Время" Шарков поведал горожанам о том, что он приобрел "умирающее муниципальное предприятие" и вдохнул в него новую жизнь. Это тоже не соответствует действительности.
Во-первых автоколонна никогда не была муниципальным предприятием. Всегда это было ведомственное предприятие производственного обьединения "Иркутскавтотранс", а во-вторых, наиболее наглядную и реалистичную картину состояния того или иного предприятия легко получить, изучив цифры налоговых отчислений в бюджеты разных уровней. И вот здесь-то Шарков, что называется, Лукьянову в подметки не годится!
Создавать сейчас на базе трамвайного управления подразделение, обеспечивающее перевозки пассажиров автобусами, нерентабельно по многим причинам. Нет смысла об этом пока и говорить. А вот выкупить городу у Шаркова и его компании контрольный пакет акций, превратив автоколонну в муниципальное предприятие, было бы более чем правильно. В конце концов капризы незадачливого руководителя частного предприятия рано или поздно достанут всех...
  • Сообщений: 1
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)