.
,

Проверка на вшивость


0

3 марта 2014
Количество просмотров: 1015
   

Проверка на вшивость60% жалоб ангарчан на качество продуктов оправданы

Запах свежеиспеченного хлеба и вкус хрустящей корочки... Эти ощущения - одни из самых приятных. Но не редкость, когда покупатели находят в хлебе посторонние предметы и даже насекомых. В редакцию нашей газеты обратилась Светлана Владимировна И., которая обнаружила в буханке хлеба… таракана.

- 15 февраля в магазине я купила заливной хлеб. Дома вскрыла упаковку и меня чуть не стошнило… К корочке прилип таракан! Очевидно, что попасть в хлеб насекомое могло только на стадии производства.

Месяцем раньше, 12 января, еще одна ангарчанка, Людмила Ивановна Е., пришла в редакцию с жалобой на продукцию того же производителя. В магазине она купила к ужину хлеб. Внутри оказался небольшой кусочек твердого инородного тела, похожий на окалину.

- Лишь чудом никто из домашних не сломал зуб! - возмущалась женщина.

Заявления ангарчанок с просьбами разобраться и принесенные читателями «вещдоки» мы адресовали производителю.

Конечно, там были крайне расстроены случившимся, обещали провести внутреннее расследование и разобраться, однако ответа, чем дело закончилось, газета так и не получила.

Что чаще всего делают люди, которые обнаружили в продуктах питания посторонние предметы? Большинство предпочитает не заморачиваться, считая, что нервы и время дороже. Другие (таких меньше) идут в магазин, продавший некачественный продукт, где обыкновенно им безоговорочно возвращают деньги или меняют на новый продукт. А как надо правильно?

Об этом мы спросили главного специалиста-эксперта ТО управления Роспотребнадзора Иркутской области по Ангарску и Ангарскому району Наталью КРЕСТОВНИКОВУ.

- Во-первых, не надо лишать покупателя его законного права напрямую общаться с производителем. На каждой фабричной упаковке всегда есть контактные телефоны, по которым можно обратиться. Оттуда сигнал пойдет в отделы технического контроля, лаборатории качества, которые в любом случае не оставят жалобу без внимания. Ведь борьба за потребителя на рынке идет достаточно жесткая.

Во-вторых, если потребитель все-таки желает дать делу ход, то он пишет жалобу нам, в Роспотребнадзор, и мы выходим на предприятие с внеплановой проверкой. Не исключено, что на момент проверки в продукте посторонних предметов мы не обнаружим.

Наталья Викторовна сообщила, что жалобы потребителей подтверждаются в 60 процентах случаев. Предприятию грозит штраф за административное нарушение от 500 рублей до 10-30 тысяч. Особенно жестко наказывается несоблюдение требований технических регламентов на продукцию, если проверка выявляет отклонения от стандарта.

Стоит или нет городить огород, идти в контролирующие органы и писать жалобы, каждый решает для себя сам. Но специалисты считают, что заявлять о некачественной продукции нужно обязательно. Потому что потребительский рынок контролирует не только государство, но и мы, покупатели.

Купив курицу гриль и заподозрив, что она сделана из тухлятины, мы и себе дадим зарок больше ее тут не покупать, и соседей и родственников отговорим. А если продукция не нравится или понизилось качество, это напрямую скажется на продажах. Кто окажется в проигрыше? То-то и оно.

Виктория КОСТИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статей за Апрель 2017 (361)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)