Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Разбирайтесь с должниками


0

17 марта 2014
Количество просмотров: 385
   

Разбирайтесь с должниками16 марта отмечали свой профессиональный праздник работники сферы бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. В последнее время их всё чаще принято ругать. О конфликтах собственников с сотрудниками управляющих компаний мы слышим каждый день. Мы решили спросить у Галины КНЯЗЕВОЙ, руководителя ООО «Наш дом», работающей в этой сфере уже более 40 лет, как нужно вести себя собственникам, чтобы избежать конфликтов и получить то обслуживание, которое они хотят.

- О чём прежде всего нужно помнить собственнику?

- О том, что его дом – это его дом, и больше ничей. А работники ЖЭКа, как работники торговли, делают только то, за что им платят деньги. Следить же за сохранностью общего имущества, то есть чердаков, подвалов, дворов и придомовой территории, – задача собственников. К сожалению, этого многие до сих пор не понимают, считают, что их дом заканчивается за дверями их квартир. Мы всё время призываем жителей: заключён договор с охранным предприятием - звоните, как только видите подозрительных лиц, пытающихся проникнуть в подвал. Сейчас там установлено очень дорогое оборудование, как и во дворах. Бывают случаи воровства и просто вандализма. Однако некоторые реагируют странно, мол, у меня стоит квартира на сигнализации, и больше никакие договоры на охрану мне не нужны.

- Приборы учёта, устанавливаемые в квартирах, должны как-то согласовываться с вами?

- Конечно! Не только по правилам, но и из соображений безопасности! Во-первых, мы сразу же посоветуем не экономить на приборах и не покупать те, которые могут работать только при температуре до 90 градусов. Да, по нормам положена температура горячей воды 75 градусов. Но мы живём в Сибири, некоторые дома не новые, регулировать скачки температуры получается не всегда, особенно при очень холодной погоде. И тогда случаются аварии.

Люди топят соседей. Во-вторых, мы можем просто подсказать, стоит ли работать с определённой фирмой. Потому что за многими нам приходилось переделывать, устранять аварии, мы уже знаем неблагонадёжных.

- А как заставить хорошо работать дворников, сантехников?

- Для того чтобы во дворе было чисто, нужно прежде всего не мусорить! Вы после выходных посмотрите на площадки около мусорокамер. Они же завалены бытовым крупногабаритным и строительным мусором, который вообще-то по правилам положено вывозить самостоятельно. Наши дворники давно уже превратились в грузчиков! Мы рады, что люди покупают новую мебель и делают ремонты, но ведь и убирать за собой нужно. Ещё одна беда – стоящие где попало машины. Мы не говорим о том, что ставить транспорт на зелёную зону – варварство. Но зачастую они мешают подъехать мусоровозам. А потом жильцы удивляются, откуда запах и мусор.

Если дворники у нас почти грузчики, то сантехники вместо того, чтобы работать с подвальным оборудованием, довольно часто вынуждены тратить время на прочистку засоров. Что только не попадает в канализацию! И средства гигиены, и продукты питания, даже котят пытаются там топить! В последнее время эта проблема обострилась, потому что из-за домашних счётчиков количество сливаемой воды сократилось. Возникает засор, начинает пахнуть из канализации. Люди звонят нам, ругаются, жалуются. Работа по устранению засоров очень трудоёмкая и дорогая, стоки попадают в подвал.

От этого там потом мухи, блохи, запах. И виноваты в этом вовсе не сантехники.

- Но ведь есть те, с кого стоит людям взять пример, те, кто научился нормально работать с вами? Как они это делают?

- Слава Богу в последнее время люди начинают понимать, что выражение «пойду в ЖЭК, поскандалю» теряет свою актуальность, и приходят к нам не ругаться, а советоваться. Таким собственникам мы всегда рады, всё покажем, объясним, расскажем. Очень радуют советы многоквартирных домов.

Пример можно взять с советов домов 18-1, 17-5, 17-10, 33-1, 34-1, 32-4, 18-4, 18-12, 17-2, 17-3, 18-5, 18-11, 17-12 и 17-22. Есть и другие советы, которые только начинают работать, но эти самые активные, самые опытные, такие, в которых собственники принимают решения, какие работы производить по плану в первую очередь, а что можно отложить, составляют с нами планы работ. С ними работать одно удовольствие.

- Нередко люди жалуются: подъезд уже давно не ремонтирован, на детской площадке ничего не делается, а я плачу квартплату вовремя, что за безобразие! Что с этим делать?

- Конечно, не будем кривить душой, все жилищные компании работают по-разному, и оттого особенно обидно, когда нас всех ругают «заодно». А по поводу подъездов и детских площадок отвечу так: если у жителей подъезда большие долги, то как они могут рассчитывать на ремонт? Нам возражают, мол, должники – это ваша проблема. Нет, не только наша!

Нам-то ведь нужно зарплату людям платить, за материалы платить, дома обслуживать, и мы это делаем на ту сумму, которую получаем с жителей. А вот если жильцы хотят чего-то большего, им нужно понимать – всё зависит от оплаты.

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)