.
,

Рабство отменили


0

21 марта 2014
Количество просмотров: 449
   

C 11 по 21 марта в ТО Роспотребнадзор по городу Ангарску и Ангарскому району проходила горячая линия «Защитим права потребителей мобильной связи».

- Нам жаловались на качество связи, отсутствие телевизионного сигнала, неточности в расчетах с сотовым оператором, мы их переадресовывали в эту службу. Наша помощь заключалась в консультациях по приобретению технически сложных товаров, их обмену и возврату. Были жалобы и на услуги сотовых операторов, которые потребители не заказывали, но тем не менее они им оказывались и за них взималась плата. В таком случае обязательно нужно подавать претензию сотовому оператору. Правда, срок ее рассмотрения может затянуться на 30 и 60 дней. К оператору же нужно обращаться с претензией в случае надоевших рекламных смс, – рассказывала нашей газете Екатерина БОЛТРУШЕВИЧ, главный специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей.

Также Екатерина Сергеевна сообщила давно ожидаемую новость: с 8 апреля 2014 вступает в полную силу закон об отмене «мобильного рабства» (до этого он работал в тестовом режиме). Услуга сохранения номера при смене оператора является платной, но ее стоимость не должна превышать 100 рублей. Срок перенесения номера может составлять от 8 дней до 6 месяцев со дня заключения нового договора об оказании услуг связи. Для перенесения номера нужно написать заявление новому оператору связи и предъявить паспорт. Согласия или разрешения прежнего оператора не требуется.

Алёна ЗОРИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (315)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)