Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Система продаж


0

14 июля 2014
Количество просмотров: 674
   

Система продажСистема продажПришли в регион представители различных российских и международных сетей магазинов и учреждений быстрого питания. Они уверенно потеснили конкурентов, которые уже годами работали на рынке. Почему так происходит?Об этом рассказывает Игорь ЛОНЧАКОВ, кризис-менеджер.

Можно, конечно, сказать, что проблема в том, что у больших сетевых магазинов средств больше. Что они могут рекламой завесить весь город, могут продавать дешевле. Но у «старичков» были все клиенты города. Куда же они деваются? Почему уходят к новичкам и не возвращаются?

И ответ прост. У больших сетевых магазинов есть выстроенная система продаж. Она привлекает клиентов, заставляет впервые купить и покупать в последующем. Она выстраивается вместе с магазином, она прививается работникам, она приносит тот самый результат, о котором только могут мечтать представители местного бизнеса. Вне зависимости от того, зайдёте ли вы в магазин Ангарска или в магазин Подмосковья.

Пара примеров, которые не совсем очевидны, но очень наглядны.

Зайдите в магазин бытовой техники. И купите пылесос. Уверяю, вам предложат купить другой - лучше, манёвреннее. К нему предложат мешки для мусора, удлинитель, увеличение срока гарантии, доставку и установку (последние два пункта шучу с пылесосом, но с более габаритными, думаю, угадаю). И это не прихоть продавца, не забота о вас. Система продаж построена так, что, если он вам это не продаст, это ударит по его кошельку напрямую.

Зачем это владельцу, говорить излишне. От пятнадцати и более процентов покупателей возьмут в довесок что-нибудь, даже не относящееся к покупке.

Называется это перекрёстными продажами, или кросселом. Это только одна из очень многих методик, которые на вас буквально сваливаются, как только вы заходите в подобный магазин.

Расположение товаров, ширина проходов, высота расположения, шрифт ценников, цвет бумаги ценников и сами цены - всё играет роль и увеличивает продажи. Продавец может быть немым и ничего не предлагать, но он всё равно будет делать продажи.

Зайдите в учреждение быстрого питания. Покупаете булочку, разрезанную пополам, с начинкой. Вам к ней обязательно предлагают выбрать из двух напитков (чтобы не было рекламы, не буду указывать названия этих известных газированных напитков, вы их знаете) со льдом. Почему продавец не предлагает горячий чай? Ведь это наш традиционный напиток. У него на это пять причин (как в песне поётся):

- первая причина - его обучали говорить именно это, даже не думая;

- вторая причина - руководитель бригады контролирует выполнение этого;

- третья причина - есть люди, реально наказанные рублём за невыполнение сего;

- четвёртая причина - себестоимость данных напитков несколько рублей, а продаётся намного дороже - прямая прибыль владельца учреждения;

- пятая причина - самая неявная, но самая неприятная. Если запить съеденную пищу холодным напитком, желудок её не переваривает, а дальше пропускает. В холодной среде желудочный сок не работает. Как следствие, очень быстро после фастфуда чувство голода появляется вновь. Всё, круг замкнулся. Идём и опять покупаем.

Но если вы закажете конкретно чай, его нальют. Заметьте, его вам не предлагают. Он у них есть, но его не предлагают.

Могут ещё предложить картошку фри. Себестоимость производства картошки фри очень низкая. Как продать половину картофелины по цене половины килограмма или дороже? Чипсы и картошка фри, всё просто.

Сейчас приближается сезонное снижение продаж из-за сезона отпусков и дач. Продавцы реагируют соответственно. Большое количество розыгрышей, акций, скидок и других завлекательных вещей было запущено либо на весь летний период, либо на первый месяц лета. Профессионалы готовы тратить деньги на рекламу и делиться прибылью ради поддержания уровня продаж на прежнем уровне.
Всего самого хорошего и отличных впечатлений от лета.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)