.
,

Зато свежее


0

5 декабря 2014
Количество просмотров: 446
   

В редакцию позвонил мужчина с жалобой на магазины торговой сети Усольского свинокомплекса. Какие могут быть претензии? Удивились мы. Всегда свежая продукция, нормально оборудованные торговые точки.

- В воскресенье пошёл за варениками с творогом в магазин Усольского свинокомплекса, в 188 квартале. Стоял минут 40, плюнул и пошел домой.

Пришел завтра: снова очередь. Вот вы объясните, на дворе 21 век, почему в этом магазине очереди как из советского прошлого? Неужели трудно поставить в смену не два, а четыре продавца? – рассказал ангарчанин.

Он сам позвонил руководству Усольского свинокомплекса. И ему дали понять, что как всё было, так и будет. Что могли для удобства покупателей сделать, сделали: поставили две лавки.

С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к Станиславе ЛИТВИНОВИЧ, старшему продавцу магазина Усольского свинокомплекса № 8 на ФЗО, которая разбирается с жалобами по всей сети магазинов в Ангарске.

- Выводы мы сделали. После этого случая приняли решение производить отпуск штучных товаров (пельменей, вареников, хинкали, шашлыка и т.д.) без очереди при условии, что покупателю не требуется сдача. Но через каждые 5 человек в очереди.

Станислава Казимировна объяснила, что ежедневно здесь отпускают 2 тонны мясопродуктов. Покупателей (в основном пенсионеров) привлекает возможность свежего привоза с утра.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)