Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com

Утро на "двойку"

21 мая 2015
Количество просмотров: 698

Утро на "двойку"или как я спешил на работу

Проснулся рано. Поконфликтовал со своей девочкой Ксю два раза. Попил чаю с баранками. Оделся, вышел из дома. Живу в 7 микрорайоне. Направился на остановку в 6-й, «Стоматология». Приготовил плату за проезд, стал ждать свою «двоечку». Работаю в микрорайоне Майск, добираюсь на работу на общественном транспорте. Стою, жду, прокручиваю, что нужно успеть сделать на работе. И не подозреваю, что самое интересное в это утро уже началось.

…На остановку со страшным визгом тормозов влетела «двоечка». Видел, как она стартанула от перекрестка Ангарского проспекта и Коминтерна.

«Двоечка» стартовала в паре с «восьмерочкой» в крайнем левом ряду. При заходе на остановку не смогла уделать «восьмерку», и они остановились параллельно друг другу. Жестокая конкуренция перевозчиков, подумал я.

Делать нечего, нужно быстро обежать восьмерку. В автобус запрыгивал уже на ходу, двери закрылись автоматически. Отдышавшись, осмотрелся по сторонам. Сиденье рядом с водителем было свободно. Довольный удачей сел. Водителя видно хорошо. А вот водитель меня не видит. На мне черные солнцезащитные очки.

Остановка 6-й микрорайон, рядом с магазином «Лола». Остановились вплотную за «восьмерочкой». Народ быстро разбежался по своим «сараям». Наш водитель не оставлял попытки уделать «восьмерку». Движение началось при открытых иллюминаторах. До перекрестка ехали, проветривая помещение.

Забыл сказать: когда мы выезжали с остановки, нас подрезал велосипедист! Наша «двоечка» наскочила на рифы под названием бордюр. «Сарай» подпрыгнул три раза! Когда съезжали с бордюра, угодили в провалившийся колодец. Пассажиры в салоне перевернулись два раза, но все же удержались на местах. Движение автобуса происходит при открытых дверях.

До перекрестка водитель решил дрифтануть. Со страшным скрежетом включилась коробка передач. Педаль в пол, движок взревел, надо уделать конкурента. «Сарай» разогнался до крейсерской скорости 40 км/ч. Впереди регулируемый перекресток Коминтерна и Крупской. На светофоре ожидают начало движения три малолитражки. Ко всему прочему “лежачий полицейский”! Я искал педаль тормоза.

Тормозить начали после того, как велосипедист, который перестраивался с крайнего левого ряда в правый ряд, подрезал нас. Внимательно успел разглядеть велосипедиста. Модный чувак! Велосипедный шлем, перчатки от самого ШУМАХЕРА достались. Отглаженные по стрелочкам брюки и начищенные до блеска туфли смотрелись на нем очень стильно. Менеджер среднего звена, решил я. Мы его к бортику прижали перед перекрестком как участника дорожного движения. Так все делают. Он тоже чуть сальто-мортале не сделал через голову.

Со страшным скрипом тормозов остановились перед легковушками и впереди стоящей «восьмерочкой» с водителем (похоже, что калекой). Велосипедист, чудом выживший, вырвался вперед. Обогнал стоящие на светофоре малолитражки, подрезал автобус с водителем-калекой, перестроился в крайний левый ряд, создал помеху мини-вэну, двигавшемуся в крайнем левом ряду.

Где-то я это уже видел! Наверное, в боевике с Джеки ЧАНОМ. Девушка за рулем малолитражки не стерпела обиды. Через 50 метров после старта догнала обидчика, зажала в конце перекрестка, жестко решила наказать. ДТП – как много в этом слове! Бойцовские качества пригодились велосипедисту. Малолитражка остановилась, велосипедист сделал своё утреннее сальто-мортале. Исполнение было превосходным! Кульминационный момент - кувырок через капот малолитражки. Не зря сегодня он надел шлем модный! Потому что из малолитражки вышел Ван Дамм! Хозяин машины, по совместительству муж девушки-водителя. Жесть!

Джеки Чан ловким прыжком перепрыгнул через кусты. Ван Дамм так прыгать не умеет. Последнее, что я видел, как Ван Дамм выбрасывает велосипед в ту сторону, куда метнулся Джеки Чан, расчищая проезжую часть для своего авто. На перекрестке образовалась пробка.

Наш Шумахер воспользовался моментом, сделал резкий поворот в левый ряд, «двойка» легла на правый бок словно «Титаник». Я головой ударился о стекло. Не успел почесать шишку, резкий крен в противоположную сторону. Мелочь, лежавшая на капоте, звонким звоном упала на пол прямо под ноги водителю. Кэш упал, подумал я. Наш выиграл гонку! Призовой фонд сорвал! Лидер «Формулы-1»!

Осмотрелся по салону в поисках ремня безопасности. Нету, а жаль, нужная вещь!

Шумахер потянул баранку на себя и встал ногой на педаль, набирая обороты. От перегрузок меня вдавило в кресло. По лицу водителя понял: мы сильно отстаем от графика. Стирая в хлам покрышки, рванули. Передо мной пронеслась вся моя прожитая жизнь.

В салоне автобуса стало холодно. Ураган Катрин набирал полную силу. Пассажиры вежливо попросили закрыть двери.

Водитель оказался глухой!

Тут подошел здоровяк в стиле 90-х. Шумахер покрепче взял одной рукой штурвал, пальцами второй в стиле хеви металл надавил на кнопку close (закрыть). Растопыренными пальцами стукнул по клавиатуре два раза. Первый раз подумал, что не попал, с испугу нажал еще раз. Двери закрылись и открылись.

Рев мотора было слышно за несколько километров. Наш «сарай» с дизельным мотором V 3,5 литра набирал обороты. Шумахер выжимал из своего гоночного болида все лошадиные силы. Глушитель не выдержал нагрузок, отвалился еще в гараже.

Громкий крик «Стой, козёл, куда несешься?!» Глухой водитель, к тому же без глушителя, не понял, о чём его просят пассажиры. А это здоровяк вежливо попросил остановить на остановке. У Шумахера на педали газа застряла нога. Наверное, за что-то зацепилась.

Наш «сарай» продолжал набирать скорость. Трасса свободная, «восьмерочка» в пробке стоит. Здоровяк первый сообразил, в чем дело. Громко повторил: «На следующей выхожу. Тормозни!» И ломанулся в другой конец салона, боясь опоздать к выходу.

Конечно, выходишь, мы же твою остановку проехали! На ходу никого не выпускаем и не берем на борт нашего белоснежного лайнера!!! Мест нет! Все билеты проданы!

На горгазе высадили здоровяка, на борт приняли еще несколько членов экипажа. Здоровяк стоял на остановке и никуда не торопился. Наверное, штаны вытряхивает, подумал я. Посадка в белоснежный лайнер закончилась. Двери закрылись, одна из пассажирок плавно облокотилась на них. «Вам повезло! – сказал я. - В прошлый раз мы их ваще не закрывали!»

Шумахер сверил часы. В 94 квартал решили не заезжать! «На следующем круге обязательно заеду», - пообещал водитель как честный человек. Приближаемся к контрольной отметке под названием «Улица Ворошилова». На пешеходном переходе какой-то мудак помахал нам ручкой. Непредвиденная остановка.

На остановке нас поджидал призовой фонд - стояла банда, человек двадцать. Кондуктор, т.е. наш Шумахер, сдачу не успевал отсчитывать. Деньги сыпались на него рекой, денежный поток попадал прямо в руки. В дверях образовалась пробка. Водила скомандовал: «Быстро все в салон, не задерживаем отправку!»

Наш «сарай» натужно ревет. По дороге выбиваем страйк одновременно всеми четырьмя колёсами. На “дохлом полицейском” перед торговым домом «Север» плавно заходим на посадку. На «Мирамаксе» высадили школьников. Мы еще и школьный автобус? Почему тогда не желтый?

В «сарае» обстановка стабилизировалась, все недовольные вышли.

На «Пальмире» не попали в поворот с первого раза. Зажали «конкуренты» с трех сторон. Мы же первые приехали! Пришлось включить заднюю, чтобы выехать с остановки. На площади тормознули пешеходы, два раза! На первом пешеходном переходе пропустили парочку пенсионеров, а ведь им все равно некуда торопиться. Вторая остановка была напротив магазина «Адидас». Пропускали молодую мамочку с ребенком. Мы их поторопили бампером нашего «сарая».

Отъезжая от «Березки», создали аварийную ситуацию. Впереди стояла машина, нам надо повернуть в крайний левый ряд, через полосу движения. Во как! Мы так и сделали! Пропустив легковушку, отчаянно сигналившую.

На перекрестке Кирова и Карла Маркса начали движение не с той полосы. Точнее сказать, начали движение, откуда поворот только направо разрешен. Ваще не поворачивали. Прямо проехали.

На горизонте маячит остановка «Деловой центр «Ангарск-сити». Остановились на проезжей части. На остановке все парковочные места были выкуплены. Высадили пассажиров прямо на дороге, подобрали опоздавших. Повернули на улицу Иркутскую. В конце улицы заправка «ОМНИ». Перед заправкой стоит бочка с квасом. Перед бочкой стоит автобус «двоечка». Перед автобусом стоит шофер. Стоит себе, квас пьет. В салоне автобуса сидят семь человек. Никуда не торопятся. Все отдыхают.

Моя остановка, подъезжаем. Водителю говорю: «Выхожу! Убедись сначала, что я вышел! Когда выйду, я тебе отмашку дам». Водила так и сделал, вышел из автобуса на остановке. Тут я вспомнил, что водила глухой, наверное, не расслышал. Подошел к своему Шумахеру. Сказал, что я вышел, он свободен! Может ехать по своим делам. Вечером заберешь меня с работы. Закрылись двери. Со страшным хрустом включилась коробка-автомат. Взревел мотор, шлифуя гальку, дожигая последнее колесо, трехлитровый мотор рванул с места, удаляясь в точку.

Благополучно добрался до офиса. Сегодня новый рекорд установил - 25 минут заняла вся поездка. Обычно 35-40.

Кстати, в нашем Ангарске плата за проезд одна из самых дорогих в России. В Иркутске проезд стоит 12 рублей при их расстояниях. За деньги, которые мы здесь платим, в салоне должен стоять диспансер с холодной и горячей водичкой. Вместо них стоят счетчики пассажиров. Один раз услышал диалог между водителем и пассажиром. Пассажир зашел спросить маршрут движения. Водитель ответил: «Бегаете тут взад-вперед, а у меня счетчик стоит, теперь проезд оплачивай!»

Тут я понял, кто владеет денежным потоком в городе. Это водители автобусов, все наличные финансовые операции проходят (по крайней мере днем) через их руки. Они выкачивают у населения деньги и увозят их в свой гараж! Кодекс пиратов!

Верните на место ремни безопасности. При входе в салон выдавайте монтажные пояса с каской. Зашел пассажир, надел монтажный пояс, пристегнулся к поручням, заплатил за проезд, надел каску. Вот тогда наступит полный порядок.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на продолжение. Не переключайте канал. Оставайтесь на Первом.

С уважением Ваш Инженер
21 мая 2015 13:46 - Бормотолог написал(а):
Это мой аватар
в нашем Ангарске плата за проезд одна из самых дорогих в России
Инженер давно не был в Братске. Там проезд в автобусе стоит 20 рублей
  • Сообщений: 28
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

12131415161718
19202122232425
262728293031
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)