.
,

Эмиссары небес


0

4 июня 2015
Количество просмотров: 611
   

Эмиссары небесНаталья Черных,
аналитик моды


В этом году День защиты детей отмечался в 65-й раз. Осознаем ли мы, какие они, наши дети, и отчего их нужно защищать?

Английский американский я изучала по Сэлинджеру. Ни Хемингуэй, ни Фицджеральд не дают в этом плане больше, чем писатель, рассказывающий странными словами о странных, не от мира сего людях. К Сэлинджеру нас приобщила преподаватель, от которой я впервые услышала инопланетные в 90-х годах слова «реинкарнация», «аура» и «дети-индиго». А еще она много путешествовала и была убеждена: «На Земле существуют три центра духовности – Тибет, Индия и Россия». Тогда уже было понятно, что битву за материальную вселенную мы американцам проиграли, а вот в слове «духовность» крылась надежда.

О детях-индиго заговорили в 80-х годах, зафиксировав, что начали они рождаться в начале 70-х. Название они получили от цвета своей ауры, который зависит от сферы устремлений человека. Большинство людей на планете нацелены на приобретение материальных удобств и продолжение рода, поэтому в их аурах преобладают желтый, оранжевый и красный тона. Рождение детей с аурой глубокого синего цвета (индиго) свидетельствует о том, что в них изначально заложено невероятно сильное стремление к духовности и познанию высшей мудрости бытия. В то же время индиго - компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше разумом, нежели сердцем.

Сегодня многим кажется, что младшее поколение растет каким-то бездушным и нарциссичным. На самом деле эти поцелованные Богом дети очень чувствительны, но у них высок риск остаться непонятыми и отвергнутыми обществом, и они вынуждены сами себя защищать, надевая маску. Проблема кроется в нас, родителях.

Обнаружился феномен: все родители считают, что уровень развития их ребенка выше того, каким они обладали в его возрасте. То есть эти дети умнее нас, и они это знают! Обидно, правда? Надо надавить. А индиго уже с двух лет проявляют крайнюю независимость и стремление к свободе выбора, поэтому восстают против авторитета взрослого, если тот не ориентирован на уважительное отношение.

С детьми-индиго связано много проблем: они совершенно не приемлют шаблонного подхода современной системы образования, им во всем требуется индивидуальное отношение. Эти представители нового поколения зачастую гиперактивны, болезненно относятся к проявлениям лжи и лицемерия, отчего часто кажутся неуправляемыми. Хотя все, что нужно делать нам, взрослым, - это уважать детей, не унижать их, общаться и помогать принимать самостоятельные решения.

Они пришли сюда, имея специфические задачи и особые способности для их выполнения. Например, дети-индиго уже проявили себя в моде – тем, что просто отменили ее. До 80-х годов люди одевались по шаблонам, предложенным модельерами. Если, скажем, ДИОР вводил нью-лук, то все женщины начинали носить такой фасон, соблюдая длину юбки с точностью до предложенного в журналах сантиметра.

В начале нового тысячелетия (первые дети-индиго как раз подросли) произошла революция: в журналах мод появились многочисленные статьи о том, что теперь в своей манере одеваться мы должны делать ставку на индивидуальность и стараться выработать собственный стиль. За 15 лет тренд сформировался, а сейчас уже угасает. Новое поколение индиго обратилось к нормкору – полному отрицанию значения одежды как символа стремления к материальным ценностям вместо духовных и творческих. Неважно, как ты одеваешься, значение имеет только то, кто ты есть и чем занимаешься. Не случайно иконой нового поколения стал создатель компьютерной империи Стив ДЖОБС в своей вечной черной водолазке и джинсах. Еще одним трендом является экоодежда, потому что понятие духовности включает сострадание не только к ближнему, но и к планете в целом. Дети-индиго хотят жить в гармонии с собой и с природой, вести здоровый образ жизни и быть счастливыми. Мы создали для своих детей весьма жестокий мир, от которого они, похоже, могут нас защитить. Наверное, наша задача – не мешать им.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
Руководителю
требуется
менеджер в офис
ДОХОД - 45 000 руб.
т. 8-901-159-54-21 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Май 2017 (301)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)
Статей за Декабрь 2016 (460)