Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

НИЖЕ ПОЯСА


0

2 ноября 2015
Количество просмотров: 507
   

НИЖЕ ПОЯСАЧто считается в рекламе недопустимым




Закон «О рекламе» запрещает использование ненормативной лексики, непристойных и порочных образов. Но не все рекламодатели согласны с тем, что сотрудники ФАС могут определить, что пристойно, а что нет. Поэтому при территориальных управлениях созданы экспертные советы по применению норм рекламного законодательства. Входящие в них социологи, преподаватели вузов, психологи, священнослужители решают: прилично или нет. А ФАС выносит предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и может наложить штраф от 40 до 500 тысяч рублей.

Многие рекламисты пытаются делать ставку на ненормативную лексику и эротику. Мол, плохая реклама – это тоже реклама. Но не всегда она приводит к желаемому результату. Что и подтвердили три баннера и аудиоролик компании «Нептун», рекламирующие бетон.

Маркетологи связали строительный материал с изображением чувственных женских губ и пикантной женской фигуры с многозначительной надписью «Он у тебя такоооой…Бетон. Твердеет прямо на глазах». У иркутян это вызвало бурную реакцию и активное обсуждение в соцсетях. Общее мнение выразила Анастасия АРТАМОНОВА, доцент кафедры русского языка, литературы и коммуникаций технического университета, которая и обратилась в УФАС:

- Рекламодатель не мог не понимать, какие ассоциации возникают у носителей языка в этой связи. Байкальский тракт – наш главный туристический маршрут, и подобная реклама компрометирует всю Иркутскую область.

Александр ГИМЕЛЬШТЕЙН, председатель иркутского отделения Союза журналистов России, позволил себе быть оригинальным:
- Мне непонятно, почему кусок бетона, который твердеет, и улыбающаяся девушка кого-то оскорбляют?
- Здесь довольно очевиден эротический, если не сказать порнографический, подтекст рекламы. Невербальные средства коммуникации часто несут гораздо более активную пропаганду, - парировала заявительница.

- Твердость бетона – это показатель его прочности, соответствие всем ГОСТам и маркам. Именно на это мы сделали главный упор. Реклама не случайно была выставлена на Байкальском тракте, где идет активная стройка, - оправдывалась представитель.
Рекламировать бетон с помощью устоявшихся образов семьи, семейных ценностей, чтобы вызывать ассоциации достатка, прочности, надежности, тепла, становится немодным. Рекламные сотрудники решили пойти по наименее затратному пути: вызвать культурный шок. Удалось? Большой вопрос. Зато демонтировать такую рекламу и заплатить немалый штраф рекламодателям точно придется. Признать рекламу оскорбительной и недостойной решили 14 из 16 членов экспертного совета.

А вот пример рекламы, которой получилось удержаться на грани: «Я почти готова. Твоя квартира» компании «ВостСибСтрой».
- Перед нами стояла задача прорекламировать объекты высокой степени готовности. Но в наружной рекламе тяжеловато использовать эти слова. Мы применили прием обращения от первого лица. Из 40 фотографий остановились на двух. Важно было отобразить, что речь идет именно о квартире-новостройке. Отсюда делающая ремонт девушка с валиком и стремянкой в первой рекламе и стоящая у окна с кружкой чая во второй, - обосновал свою позицию автор рекламы.

- Это как раз тот пример, когда провокационную рекламу можно сделать так, что она действительно хороша, - высказался Илья СОСОНОВСКИЙ, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ИГЛУ. Его поддержали все члены экспертного совета, признавшие эту рекламу достойной и допустимой с точки зрения принятых в обществе норм морали и этики.

Это лишь два примера местного творчества, рассматриваемого на совете. Кого-то «оправдали», но большая часть рекламы признана неподобающей. Это значит, что ее придется демонтировать (если это возможно) и заплатить немаленький штраф. Стоило оно того? Явно нет.

Оксана ТИХАЯ, фото с сайта УФАС по Иркутской области

Реклама может быть хорошей, но на грани… или за гранью и плохой. За плохую придётся платить реальный штраф.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (140)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)