Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

За бабушек и денежки


0

10 декабря 2015
Количество просмотров: 347
   

За бабушек и денежкиДепутат Думы АГО, председатель некоммерческого партнерства «Ангарский союз автотранспортников», директор автоколонны 1948 Сергей ШАРКОВ провёл пресс-конференцию в Иркутске.




Мероприятие стало ответом Владимиру РОДИОНОВУ, и.о. министра соцразвития Иркутской области, который собирал иркутских журналистов 30 ноября по проблеме спекуляции с льготными проездными в Ангарске.

Владимир Родионов озвучивал сумму долга перед ангарскими перевозчиками за компенсацию проезда льготников - 23,9 миллиона рублей, из них 8,8 миллиона – перед «Пригородом». По словам Родионова, изначально в бюджете на 2015 год были в полной мере предусмотрены средства на компенсацию расходов перевозчикам за провоз льготников, но денег не хватило из-за того, что ряд перевозчиков Ангарска при том же количестве маршрутов резко увеличил количество льготников. Кроме того, по словам министра, в Ангарске буквально дарят проездные билеты либо продают за 25 рублей.

- Если бы реестры перевозчиков не сверялись с нашей базой данных, мы бы просто так потратили 6,5 миллиона рублей, - заявил Владимир Родионов.

Сергей Шарков на своей пресс-конференции опроверг всё сказанное министром.

- Задолженность Минсоцразвития перед ангарскими перевозчиками - 72 миллиона рублей за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Хочу пояснить, почему увеличивается количество льготников. В 2012 году вышло постановление правительства Иркутской области о бесплатном проезде граждан ещё и на пригородных маршрутах. Все, кто имел право на бесплатные городские перевозки, получил право и на пригородные перевозки.

Увеличилось не количество льготников, а количество льгот.

По словам Шаркова, Ангарску требуются более 50% компенсаций из областного бюджета за проезд льготников только потому, что Ангарск - единственный город в области, где весь транспорт 100% возит льготников. В Иркутске, как уверяет Шарков, 90% транспорта не оказывают данную услугу.

- Попробуйте в Иркутске сначала найти и купить льготный проездной, а потом по нему проехать, - говорил Шарков, и иркутяне с ним не спорили.

Однако вместо развития передового опыта Ангарск испытывает серьёзные проблемы с перевозками. ОАО «Пригород», осуществляющее перевозки в Савватеевку, Одинск и Архиреевку, уже уведомило городскую власть о прекращении перевозок с 1 января 2016 года. Причина – задолженность Минсоцразвития, из-за которой расходы предприятия превышают его доходы. Кроме того, из-за того, что вопрос реализации проездных билетов полностью возложен на перевозчиков, между ними развязалась настоящая война. Они делят рынки сбыта, перекупая друг у друга точки продажи проездных в ЖЭКах, некоторые действительно продают проездные за 25 рублей или отдают даром, зная, что получат за каждого льготника 330 рублей.

Так, в декабре многие ангарчане, купившие бумажный проездной билет, не смогли по нему проехать на автобусах, принадлежащих автоколонне 1948. Дело в том, что проездной был выпущен автоколонной 1951, в автобусах которой (только маршрут № 2) не установлены электронные терминалы. В результате ангарчанам, пользующимся, кроме «двойки», другими маршрутами, пришлось идти в пункты продажи и менять проездные на электронные.

К слову, генеральный директор автоколонны 1951 Любовь ВОЛОКИТИНА присутствовала на пресс-конференции. Её предприятие имеет 14 автобусов. Они единственные в городе не установили электронные терминалы, потому что не доверяют им. Любовь Николаевна заявляет, что маршрутом №2 пользуются порядка 7 тысяч льготников. Ей тоже не доверяют и в выдаче такого количества проездных отказали (население Китоя – 5100 человек. – Прим. авт.).

Решить эти проблемы и избежать спекуляции со стороны перевозчиков, по мнению Сергея Шаркова, можно с помощью введения единой электронной карты. Такая система работает во многих крупных городах - Красноярске, Кемерове, Москве, Санкт-Петербурге. Такая карта будет действовать по всей области, а не только в пределах города. В Ангарске для этого уже всё готово, о введении карты говорят с 2009 года.

Как сообщила пресс-служба автоколонны 1948, сразу после конференции Сергея Шаркова пригласил на рабочую встречу и.о. министра соцразвития Владимир Родионов. После этой встречи на официальном сайте правительства Иркутской области 3 декабря появилась новость: «Территория Ангарского городского округа станет пилотным проектом по внедрению электронных проездных билетов в общественном транспорте. В настоящее время разрабатывается проект «Дорожной карты» поэтапного внедрения ЕСПБ».

Будет ли наведен порядок с перевозками льготных пассажиров, покажет время.

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА, фото Николая СТЕРНИНА

На фото: Чтобы старшие не ходили пешком, надо, наконец, договориться.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)