.
,

ПИВНОЙ СЕАНС


0

15 ноября 2005
Количество просмотров: 2667
   

Недавно нам с приятельницей довелось побывать в кинотеатре Иркутска на интересном и популярном сейчас фильме. Жизненная тема, трагичный сюжет, тяжелые сцены, во время которых не могли сдержать слезы даже мужчины. И шли мы на фильм известного талантливого режиссера с настроем на серьезный просмотр. Однако, как выяснилось в начале сеанса, не все зрители пришли в кино ради кино.

…Три подружки-хохотушки устроились в самом центре зала и, чтобы веселее прошли полтора киношных часа, затарились пивцом. Во время сеанса пиво имело свойство кончаться, и самая боевая периодически выходила в буфет для очередного пополнения запасов. Путь ее пролегал через наш ряд. Поэтому в самый ответственный момент, когда взгляд был неотрывно прикован к экрану, где разворачивались события и кадры все больше волновали душу, как эффект 25 кадра вдруг мелькал перед глазами, извините, джинсовый зад. Потом с таким же эффектом он возвращался назад, гремя посудой.

К середине фильма подогретые пивом девчонки начали громко комментировать, а на цыканье соседей откликаться визгом недовольства. Припухли они, только когда чей-то бас в грубой форме пообещал оторвать им головы. К этому моменту пиво попросилось назад, и начались новые веселые перебежки. Философский настрой был безвозвратно испоганен. Очень хотелось от души проникнуться в судьбы героев, не упустить ни одной детали, ни одного события. И не только нам, а большинству в зале. Девиз типа «Люди, будьте взаимно вежливы» не вписывался в рамки такого нахальства, свидетелями которого пришлось быть.

После фильма кроме возмущения возник еще и вопрос: насколько законно сочетание «пиво и кино»? В марте 2005 года вышел федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…», который не разрешает продажу пива в организациях культуры (ими как раз являются кинотеатры). Закон содержит «маленькое» исключение - в расположенных в учреждениях культуры пунктах общественного питания… можно! Так писать законы, как делают это наши законодатели, надо уметь. Вроде – низзя, никак, нигде, никому! А присмотрелся: щелочка размером с парадный проезд, и всё всем уже можно.

Директор кинотеатра «МИР@max» Павел КРАВЧЕНКО признался, что пьянство в России трудно побороть, даже в кино. Люди все равно пить будут. Важно - как они это делают. У посетителя «МИР@max», пришедшего смотреть фильм, глаза разбегаются от изобилия пивной продукции. По ту сторону барной стойки полки забиты полным арсеналом подогревающих напитков – от пива (12 наименований) до более крепких (более 15 наименований) коньяка, рома, водки. По словам бармена Натальи АНАТОЛЬЕВОЙ, продают пиво только совершеннолетним, а когда возникают сомнения по поводу возраста, то просят показать паспорт.

Рекордное количество выпитого пива за один вечерний сеанс было зарегистрировано в первые дни показа «9 роты» - около 100 литров. По словам билетера Галины (попросила не называть ее фамилии), редкий вечерний сеанс проходит без эксцессов. Кроме того, после сеансов уборщицам приходится не только выворачивать горы пустых пивных банок (несмотря на то, что у выхода из зала стоит мусорка), а еще и будить заснувших с баночным снотворным в руках зрителей.

Да! До культуры нашим еще далеко!...

В кинотеатре «Родина» кафе победнее, здесь на витрине всего около десяти видов пива, нет сигарет и крепких спиртных напитков. Однако здесь гораздо больше зал, чем в «МИР@max», много столиков и есть где разгуляться. По словам директора Ирины БРИТОВОЙ, после ремонта здания планируется открыть детское кафе с богатым ассортиментом, чтобы можно было перекусить всей семьей.

- Пиво, конечно, не будет исключено из ассортимента, ведь мы работаем и живем ради клиентов. Администратор и стратористратористрация кинотеатра следит за культурным досугом посетителей. В штате своя охрана, зрительный зал во время сеанса не остается без присмотра, нарушителей порядка охранник тихо и тактично просит покинуть помещение. Кроме того, в уголке посетителей и на дверях у входа висят предупреждения не приносить с собой спиртные напитки, а несовершеннолетним подросткам спиртное не продают.

Такие сегодня приоритеты: лучше поить пивом молодежь в теплом кинозале, чем в подворотнях. Лучше продавать пиво в детском кафе, чем потерять клиента. А кино? Что кино? Из всех искусств важнее всего для нас становится… пиво.

Светлана ЛУКИНА.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Статей за Август 2017 (218)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)