.
,

Уступи дорогу!


0

13 октября 2017
Количество просмотров: 687
   

Кому разрешают возить ангарчан

Уступи дорогу!
Инспектор останавливал только автобусы автоколонны 1951 и «АнгарскАвтоКома»…

В понедельник, 9 октября, на улицах города вдруг появились автобусы автопредприятий «АнгарскАвтоКома» («тройка») и автоколонны 1951 («двойка»), исчезнувшие две недели назад в связи с окончанием срока действия договоров у этих предприятий с администрацией АГО.

Почему они снова вышли на линию? Татьяна ВИГРИЯНОВА, коммерческий директор ООО «АнгарскАвтоКом», объяснила нашей газете:
- На встречу в управление госавтодорожного надзора в Иркутске были приглашены и перевозчики, и администрация АГО в лице лично Василины ШУНОВОЙ, начальника управления по капстроительству, ЖКХ, транспорту и связи. Администрация так и не смогла внятно ответить на вопрос: на каком основании на маршрутах № 3, 7, 8 работают другие перевозчики, а не те, кто обслуживал эти маршруты много лет? В телевизионном интервью Шунова заявила, что мы отказались обслуживать свои маршруты. Это неправда! Наоборот, мы изъявляли готовность работать до проведения конкурса. Поэтому мы сделали вывод, что ничего противозаконного в том, что мы выйдем на линию, нет. По условиям договоров мы имеем преимущественное право продолжать работать на этих маршрутах.

Уступи дорогу!
…Автобусы с логотипом автоколонны 1948 в акции не участвовали.

«АнгарскАвтоКом» вывел в город всего пять своих «троек», автоколонна 1951 - девять «двоек». Но и этого хватило, чтобы навлечь на себя грозу.
В первый же день возвращения на маршрут № 2 директор автоколонны 1951 Любовь ВОЛОКИТИНА в обеденное время приняла анонимный звонок. Женский голос предупредил ее, что надо быть осторожной: «На вас готовится нападение». И даже назвал кем. Волокитина немедленно написала заявления об этом факте в полицию и ФСБ. А около девяти часов вечера было совершено нападение на её автобус № 2, который шёл с пассажирами из Китоя в город. Проехал школу № 11, и в районе пустыря раздался сильный хлопок. Оказалось, большой камень разбил стекло.

У «АнгарскАвтоКома» своя война. Во вторник, 10 октября, рядом с каждой их «тройкой» на дороге оказывались две голубые «тройки» с логотипом автоколонны 1948 на борту. У каждой возле двери указаны разные автопредприятия. Татьяна Вигриянова прислала в нашу газету фотографию «тройки» с надписью сбоку ОАО «Заказ», которое прежде занималось только заказными перевозками. Кто заказал ему «пасти» «тройки» Вигрияновых?..

Голубые автобусы подрезали синие автокомовские, обгоняли, не давали подойти к остановкам. Пассажирам было удобно. Стоишь на остановке - и вдруг сразу три «тройки» подходят! Реальные плюсы конкуренции. Пока автопредприятий несколько, в городе будет бесперебойное транспортное обслуживание и, может, даже разные цены на проезд – на все пойдешь, стараясь завлечь к себе клиента.

К обеду вторника на площади Ленина образовался пост ГИБДД. Вместе с инспекторами на дороге стояла крайне занятая Василина Шунова, начальник управления по капстроительству, ЖКХ, транспорту и связи. Она лично указывала инспектору, какие автобусы ему надо остановить. Свидетельствую: это были только автобусы «АнгарскАвтоКома» и автоколонны 1951.
Мы спросили Василину Витальевну, зачем она здесь стоит.

- Проводим совместный рейд с ГИБДД и транспортной инспекцией на выявление незаконных перевозчиков, - ответила Шунова.
Вместе с Василиной Витальевной в рейде участвовал человек, которого мы видели в августе на заседании ФАС по ангарским перевозкам. Там он представился ВОЛКОВЫМ, представителем перевозчика ООО «Авто 38». Знающие люди говорят, что Волков – юрист, представляющий интересы автоколонны 1948. Именно он, не являясь работником администрации, в которой есть целый комитет по правовой и кадровой политике, присутствует на всех судах по перевозкам вместе с администрацией АГО.

Постояв в рейде, мы убедились: останавливают только автобусы Волокитиной и Вигриянова. Причём даже автобус №203, тоже принадлежащий Волокитиной, но являющийся межмуниципальным маршрутом. Пассажирам приходилось выйти на площади и идти дальше пешком. Что за дела?

Мы обратились за разъяснениями к представителю ГИБДД, представившемуся газете Александром Ивановичем. На вопрос, какова цель рейда, удивился:
- Какого рейда? Это идёт профилактическая акция «Нелегальный автобус».
Акция прошла быстро. Минут 30, и закончилась. По словам водителей остановленных автобусов, у них не нашли серьёзных нарушений и отпустили дальше на линию.
Из всего происходящего делаем вывод: перевозки по регулярным маршрутам не только не убыточны, но и очень прибыльны. Иначе из-за чего бы такая война?

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статей за Декабрь 2017 (78)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)