.
,

ШАРИКИ-ФОНАРИКИ


0

26 декабря 2017
Количество просмотров: 857
   

Как магазины нарядились к Новому году


Эти люди – создатели новогоднего настроения. Именно они решают, когда оно у нас появится – уже в ноябре или только в конце декабря. Стоит им достать из своих сундуков первую звезду, как народ сразу понимает: скоро всё случится, пора готовиться, покупать подарки. Они не гномы Санта-Клауса, они – предприниматели, хозяева магазинов и предприятий бытового обслуживания.

ШАРИКИ-ФОНАРИКИ
Победитель нашего конкурса - отдел детской одежды марки Pelican Style в ТРК «Фестиваль», 3 этаж. Витрина оформлена лично хозяйкой, 31-летней Ольгой БУРЯ. Ольга сама придумала все эти милые мелочи и заказала в творческой мастерской подарков из дерева и в магазине IKEA. Приходите за подарками для всей семьи и хорошим настроением. Предъявителю газеты в отделе Pelican Style в ТРК «Фестиваль» скидка 15% на всё, кроме чулочно-носочных изделий и белья.

Почему мы их так громко обозвали – создатели? А проанализируйте, куда вы ходите, кроме работы. Хорошо, если во Дворцы культуры, но в магазины чаще. А куда ещё можно ходить уставшими после работы по холоду и по темноте? Получается, что в руках предпринимателей огромная ответственность не просто за настроение, но и за моральное здоровье народа. В самую горячую предновогоднюю пору мы отправились посмотреть, как принарядились магазины и торговые центры.

Официально в эти дни администрация АГО подводит итоги конкурса среди предпринимателей на лучшее новогоднее оформление. Не знаем, как они будут судить... Наверное, по тем канонам, которые объявили на своём сайте. Всем предпринимателям они рекомендуют оформить торговые точки в едином стиле – на синем фоне белые буквы. Есть у нас такое, заметили? Примеры таких вывесок – на площади. Одна на сером доме, вторая на сцене и третья на ДК «Нефтехимик». И на всех трёх одно и то же: «С Новым 2018 Годом (именно так, каждое слово с большой буквы), дорогие ангарчане!». Растяжки явно дорогие, а сказать на них любимым горожанам представителям администрации нечего. И это украшение? Так вот, у нас свой конкурс. Кто от будней отвлёк и настроение поднял, тот и молодец, возьми с полки пирожок!

…Ходили мы, ходили по городу в поисках лучшего и даже сначала расстроились. Если, например, днём идти по центральной улице города Карла Маркса, то ничто не предвещает праздника. Изредка на окнах попадаются рисунки, снежинки и мишура, кое-где выставлены и вывешены коробки с подарками. В основном всё стандартно и привычно украшено. Иногда даже нелепо, например, написано на стекле «С Новым годом!» изнутри, а снаружи надпись смотрится шиворот-навыворот! Больше в глаза бросаются облупленные следы от недавно зверски содранных вывесок.

Один из ювелирных магазинов на центральной улице два года подряд выставлял сани с оленем, в них можно было сесть и сфотографироваться. В этом году саней нет. Жаль. Сани были зимним брендом магазина, их ждут дети, спрашивают о них у родителей, к слову, потенциальных покупателей…

С центральной улицы идем дальше – в торговые комплексы. Как там?

Такие торговые комплексы, как «шанхайка», никогда дизайнерски не украшались. Здесь главное – бюджетненько. Так и нынче. Кто как свою кабинку обмотал мишурой, так и сверкает.

Другое дело «Фестиваль» - это просто место притяжения ангарчан. Уж тут-то мы надеялись найти красоту. Раньше возле этого самого большого торгового центра ставили ледяной городок для детей. Нынче его нет. Как говорят продавцы торговых точек, хозяевам «Фестиваля» запретили его строить по технике безопасности, мол, много машин кругом. Ну а внутри-то кто вам запретит творить? В этом же году между этажами висят только пенопластовые снежинки, а на самом верху надувные мячи как огромные ёлочные шарики.

ШАРИКИ-ФОНАРИКИ
Последний «писк моды» в новогоднем оформлении – устроить так называемую фотозону (в центре, в виде телефона).

Сами арендаторы украсили свои отделы довольно предсказуемо – ёлочки, гирлянды, мишура, шарики… Оригинально оформленным нам показался только один отдел детской одежды.

Помня прошлый год, мы отправились в «Рауму-плюс», где на входе работала оригинальная фотозона с пряничным человечком и сладкой ёлочкой. Нету!

Жителей микрорайонов их торговый центр «Мега» точно порадует, надеялись мы. Но снова всё стандартно – цифры «2018» и шарики… Из оригинального – на входе мужчина с живой обезьянкой! Знакомимся. Эдуард КАСАТКИН приехал со своей Маргаритой из Краснодарского края. Обезьянке Маргарите 20 лет, из них 13 она живёт у Эдуарда. Фотографии с ней, конечно, не всем по карману в эту растратную пору. А вот посмотреть на обезьянку можно бесплатно. Это целое шоу! Хотите позлить Маргариту, пожмите руку Эдуарду! Ревнует так, что мало не покажется. А чем нас порадовал бы торговый центр, если б краснодарец не приехал сюда на заработки?

Общее впечатление от похода по магазинам такое: город украшен, Новый год чувствуется. Но это скорее по привычке, условный рефлекс от вида мишуры, так сказать. Нет куража, нет азарта, нет фантазии. Как будто просто достали то, что с прошлых лет на антресолях лежало. Понятно, что все с трудом выживают, но так нельзя – соберитесь немедленно! Когда ещё творить, как не в Новый год! И потом, как положение дел у предпринимателя наладится, если он не завлекает народ, не рекламирует себя?

Как сказала нашей газете Ольга БУРЯ, хозяйка отдела детской одежды Pelican Style в ТРК «Фестиваль» (фото №1) , народ возле ее кабинки сначала фотографируется, а потом заходит спросить, где она купила такие удивительные детские деревянные сани, кто упаковывал ей подарочки на витрине… А у неё уже всё готово – на кассе детские цветные носочки разложены, сувениры… Руки сами тянутся.

В этом году наших предпринимателей обошла городская администрация – украсила центр города гирляндами и ледяными скульптурами. Теперь у нас как в Европе. А ещё много пышного снега. Получилось очень нарядно. Улыбайтесь! С наступающим!

Анастасия ТЮЛЬПАНОВА,
фото Николая СТЕРНИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Январь 2018 (65)
Статей за Декабрь 2017 (247)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)