.
,

СОТИКИ ЖГУТ ПОЖАРНЫХ


0

30 января 2008
Количество просмотров: 3279
   

Идея создания единого номера вызова экстренных оперативных служб, безусловно, замечательная. Но, к сожалению, её осуществление не продумано. Для приема звонков в населенном пункте численностью в 230 тысяч человек нужен диспетчерский зал, телефонизированный с учетом требований настоящего времени, штат сотрудников (диспетчеров) для приема звонков и их переадресации в службы реагирования (пожарная охрана, милиция, «скорая помощь», горгаз, электросети и т.д.).

Положительный пример организации такой службы замечательно демонстрируют в Москве. Но в регионах, и у нас также, ситуация, к сожалению, совсем иная.

Что мы имеем в Ангарске на сегодняшний день? Два диспетчера пожарной охраны и один радиотелефонист пожарной части (всего 3 человека) принимают и реагируют на все звонки, поступающие на 01.

С июня 2007 года по настоящее время на линии 01 Ангарска каждые дежурные сутки поступает около 1000 звонков с сотовых телефонов, не связанных с чрезвычайными ситуациями и пожарами.

Из-за сбоя в работе линий сотовой связи или неправильного пользования сотовыми телефонами приходят ложные звонки.

Помимо этого, из-за недостаточного информирования сотовыми компаниями своих абонентов на 01 поступают звонки с просьбами ввести пин-код, напомнить пук, разблокировать сим-карту, пополнить баланс, дать информацию для покупки нового телефона и пользования телефонами. При такой загруженности линий 01 и диспетчеров ЦППС (центрального пульта пожарной связи) есть опасность возникновения следующей ситуации: несвоевременное сообщение о ЧС и пожаре (нет возможности дозвониться, линии постоянно заняты), что может привести к увеличению площади возгорания, количества пострадавших и в итоге к гибели людей.

Абоненты сотовых компаний не информированы о том, что номер 112 - это номер экстренной службы 01, т.е. пожарной охраны (МЧС), а не справочная служба телефонов. 99% звонков, поступающих на 01, не связаны с вызовами на ЧС или пожар.

В связи с этим обращаемся ко всем пользователям сотовой связи и разъясняем, что номер 112 - это номер пожарной охраны, а не справочная служба сотовых компаний. Этот номер введен как экстренный, если у абонента случится беда, а именно пожар или другая чрезвычайная ситуация, связанная с угрозой для его жизни, и он смог бы вызвать сотрудников пожарной охраны или спасателей.

Необходимо также напомнить, что телефоны экстренных служб (милиция - 02, «скорая помощь» - 03, горгаз - 04, дежурный по городу 0-88) продолжают функционировать в суточном режиме. С сотовых телефонов набор данных номеров тоже предусмотрен. Например, если вы хотите вызвать «скорую помощь» и ваш оператор БВК, то нужно набрать 03*. Все эти телефоны написаны в инструкции сим-карты. Убедительная просьба при покупке сотового телефона и выборе оператора сотовой связи внимательно читать инструкцию.

Новый номер телефона доверия - 399999 (8-3952), по нему можно сообщить о всех нарушениях правил пожарной безопасности.

Психологическую помощь в Ангарске можно получить по телефону 086.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
178, 179 кв-л.
и поселок Старица
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)