.
,

В Китой только «двойка»


0

20 апреля 2008
Количество просмотров: 2166
   


Сначала выступили китойцы:

- Движение этого автобуса для нас необходимо. Много детей учится в городе, к нам на работу ездят преподаватели школы, врачи поликлиники. В Китое нет предприятий, поэтому жители микрорайона ездят на работу в Ангарск. Продукты и лекарства нам приходится покупать тоже в городе, потому что цены у нас самые высокие, а ассортимент меньше. Мы просим восстановить движение автобуса №3 до 12 микрорайона.

- У нас сосед работает в «Водоканале», купил себе велосипед. Он доезжает на нем до трамвайной остановки в Майске и оттуда на трамвае едет на работу, - рассказала Мария Харитонова.- Но ведь так можно добираться только по теплу. А как быть зимой?

После отмены автобусов проблема усугубилась.

Больше всего на собрании было пенсионеров, они и несли правду главе города:

- 50 лет назад у нас здесь ходил лишь один автобус «Усолье -Ангарск», до рынка в Майске мы ходили пешком. Но это было в послевоенное время, сегодня нас снова хотят вернуть в такое же положение.

Выслушав возмущенный народ, глава Ангарска Леонид МИХАЙЛОВ объяснил:

- Иван Павлович ЛУКЬЯНОВ, директор автоколонны 1948, расписался в своем бессилии, маршрут в Китой для него невыгодный.

При этом глава города пообещал, что проблема с транспортом будет решена – да, автобусы отменили, но частные перевозчики города нарастят парк маршрутных такси, в том числе они приобретут и автобусы средней вместимости. На это потребуется несколько месяцев.

Но жители просто не могут ждать, ведь получается, что теперь, кроме маршруток, здесь нет вообще никакого транспорта. А льготники фактически потеряли право на льготный проезд. Пока было предложено такое решение: льготников в Китой по проездным будет возить автоколонна 1951, то есть маршрутное такси №2.

- Конечно, нам никто не компенсирует эти затраты, но мы готовы помочь людям, - рассказала нашей газете Галина АЛЕКСЕЕВА, руководитель автоколонны 1951. – К тому же мы приобретем дополнительные машины – три ПАЗа и несколько «Газелей». Мы подсчитали – больше и не надо, чтобы не задыхались в часы пик.

Хочется верить, что такая мера поможет жителям Китоя не быть оторванными от города, к которому его насильно притянули.



Юлия ВОЛКОВА,

фото Николая ЗАХАРОВА



Помимо ситуации с транспортом на собрании обсуждалась также проблема вывоза мусора из частного сектора и состояние дорог в Китое. Глава города обещал разобраться. 

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)