Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Конечная остановка


0

7 июля 2008
Количество просмотров: 2237
   


Весной, когда автоколонна 1948 отменила маршрут №3, транспортная ситуация стала крайне напряженной. Подогрели ее и две крупные аварии с участием «Газелей», как на грех следовавших по маршруту №2. В Китое прошел сельский сход, где присутствовал глава города Леонид МИХАЙЛОВ, обещавший наладить пассажирские перевозки льготников в городе в целом и в Китой в частности. На том же сходе директор автоколонны 1951 Галина АЛЕКСЕЕВА, которая еще не оправилась от двух аварий, случившихся с ее транспортом и получивших широкий общественный резонанс, дала опрометчивое обещание, что приобретет автобусы большей вместимости и будет возить льготников.

Однако пообещать, как выяснилось, можно одно, а на деле получится совершенно другое. Да, появились автобусы большей вместимости, однако шанс встретить их на линии минимальный. Да, «двойка» перевозит льготников, однако они могут сесть в маршрутку только по одному человеку на кругорейс! Остальным приходится платить.

Мало того, в час пик из Китоя по-прежнему уехать проблематично. Самый большой час пик наступает в выходные дни по вечерам, когда ангарчане возвращаются с дачных участков.

Другие перевозчики глаза не потеряли, им очевидно, что автоколонна 1951 с Китоем не справляется. Директор ООО «Стрижамент» Алексей ДРИГО открыл новый маршрут №9У, который сейчас ходит от автостанции до садоводства «Утес» через «квартал». Он проявил инициативу продлить этот маршрут до Китоя, чтобы соединить две крайние точки города.

- Многие жители Китоя ездят в «квартал», но им приходится пересаживаться, а значит, платить в два раза больше, - сказал нашей газете перевозчик.

Администратористратористратористрация города в лице директора «Службы заказчика» Любови СУББОТИНОЙ инициативу поддержала, и разрешительные документы были подписаны. Однако маршрут №9У ходил в Китой ровно два выходных дня. В понедельник, 30 июня, Галина Алексеева побывала на приеме в администрации, после чего конечной остановкой маршрута №9У стала автостанция, а не Китой.

- Я не понимаю, почему городская администрация отказалась заключать со мной договор. Не думаю, что маршрут 9У составил бы конкуренцию маршруту №2, потому что в Майске наши пути расходятся. «Двойка» заезжает на центральный рынок и идет в микрорайоны, а «девятка» следует на «шанхайку» и едет в «квартал». Это совершенно разные маршруты, которые предоставили бы жителям Китоя выбор. Кроме того, 9У ходил с интервалом 20 минут, - сетует Алексей Дриго.

Уныние предпринимателя понятно. Пока он понес лишь затраты, ведь пять новеньких «Газелей» обошлись почти в 2 миллиона рублей.



Сейчас на рынке пассажирских перевозок идет непонятное брожение. Нам стало известно, что некоторые перевозчики продают этот бизнес, поскольку не видят в нем больше перспектив. К примеру, собственник сменился даже на старейшей в городе автоколонне 1948 – на прошлой неделе на ангарском форуме появилось сообщение, что директор автоколонны 1948 Иван ЛУКЬЯНОВ продал свои акции. Иван Павлович не стал опровергать это сообщение, однако заверил, что автоколонна работала и работать будет. Никто, впрочем, в этом и не сомневался. Сейчас Иван Лукьянов находится в отпуске, а обязанности директора в автоколонне исполняет Артем БОНДАРЕВ, бывший ранее главным инженером в МУП «Ангарский трамвай». Имена новых собственников предприятия пока не афишируются.



Из первых рук



Леонид МИХАЙЛОВ, глава Ангарска:



Не хочу провоцировать войну перевозчиков



- Почему городская администрация не поддержала инициативу предпринимателя Алексея Дриго продлить маршрут №9У до Китоя?

- После схода жителей Китоя мы трижды собирались со всеми перевозчиками, и директор автоколонны 1951 Галина АЛЕКСЕЕВА заверила меня, что работу по этому маршруту обеспечит. Сегодня она закупила семь автобусов, возит льготников, выполняет свои обещания. Значит, и я должен выполнить свои. Маршрут 9У согласовывался не со мной, а со «Службой заказчика», и решение об отказе было вынесено моими заместителями тоже без моего участия. Мы договорились отследить, как Алексеева обеспечивает перевозки в Китой, и тогда уже принять решение. А «Стрижамент», не дожидаясь окончательного решения, выставил свой маршрут без разрешения, нарушив тем самым баланс. Я не хочу провоцировать военные действия между перевозчиками, поэтому в Китое пока  будет только один маршрут.

- Известно ли вам о смене собственника в автоколонне 1948?

- Да, мне об этом известно, но с новыми собственниками я пока не знаком. Думаю, что профиль предприятия не изменится, более того, произойдет усиление, потому что сейчас создается транспортный отдел. Мы разработали программу транспортного обеспечения, и базой для реализации этой программы будет именно автоколонна 1948 и «Ангарский трамвай». Все остальные перевозчики тоже будут задействованы. Очень скоро весь общественный транспорт будет ездить по единому расписанию.

- Говорят, что директор автоколонны 1948 Иван Лукьянов возглавит новый отдел пассажирских перевозок, который будет создан в городской администрации. Это правда?

- Я предложил Ивану Павловичу подумать об этом, но пока он не дал ответа.



Инна РУКОСУЕВА,

фото Николая ЗАХАРОВА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (83)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)