.
,

Новый аэропорт требует денег и времени


0

5 августа 2008
Количество просмотров: 1266
   

Из федерального и областного бюджетов планируется выделить 32 миллиарда, остальные – частные инвестиции. Для создания транспортного узла на этой площадке необходимо будет соорудить 60 км железной дороги и керосинопровод с переходом через Ангару, новую ЛЭП, автодороги и мосты. Стоимость аэропорта на новой площадке обойдется почти в два раза дороже, чем стоимость первого варианта в пади Ключевой. Учитывая темпы строительства нового моста через Ангару в Иркутске, которое длится чуть ли не десять лет, причем сроки ввода уже повторно сорваны, аэропорт будет строиться долгое, долгое время – лет двадцать, не меньше, и окончательная его стоимость возрастет как минимум в два раза.

Так что ангарчанам беспокоиться о том, что придется добираться до нового аэропорта намного дольше, так как Поздняково от областного центра находится в 40 км, не стоит. Рано беспокоиться. Будем еще долго летать через Иркутск. Тем более что его продолжают реконструировать и совершенствовать. В 2009 году после окончания реконструкции Иркутск-старый сможет принимать любые типы самолетов.



Н.ИЛЬИН
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)