.
,

Маршрутки повезут льготников


0

1 октября 2008
Количество просмотров: 3875
   


Данное решение назрело давно, ведь, купив проездной билет за 150 рублей, льготные категории ангарчан могли с трудом им воспользоваться. В Ангарске с таким проездным пускали только в трамваи и автобусы автоколонны 1948. И тех, и других приходилось немало ждать на остановках. В основном народ ездит на маршрутках, но по 12 рублей за одну поездку.

Данное постановление главы города открывает двери маршрутных такси для льготников, при этом носит не обязательный, но РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Обсудить, как это может быть, пытались на совещании в городской администрации 26 сентября. Сообщение Ивана ЛУКЬЯНОВА, бывшего начальника автоколонны 1948, а теперь начальника созданного в городской администрации специального транспортного отдела, о новом постановлении мэра вызвало у частных перевозчиков неоднозначную реакцию.

Татьяна ВИГРИАНОВА, ком. директор ООО «АнгарскАвтоКом»:

- Постановление сырое, непродуманное. Из него совершенно неясно, как будут осуществляться платежи за эту категорию пассажиров. Мы, частные перевозчики, должны будем предоставлять информацию об их количестве в «Ангарский трамвай» и автоколонну 1948 и разбираться уже с ними. Думаю, что это неправильно, конкуренты у нас друг с другом цивилизованно работать не могут. И главное: кто будет отслеживать пассажиров с таким проездным? Как вести их учет? Водитель у нас и без того кассир, ему некогда. Ни на один вопрос в данном постановлении нет ответа, одни ссылки на законы. Мы не отказываемся возить льготников, но в убыток себе этого делать никто не будет.

Светлана ГУЩЕНКО, юрист МУП «Ангарский трамвай»:

- Мысль хорошая, но не более того. Механизм ее реализации никак не прописан. Как и по каким договорам собирать сведения с частников о количестве перевезенных ими льготников? В какой форме подавать их городской администрации? Как, в какие сроки и кому будет поступать и распределяться компенсация? Все, что касается финансов, должно быть расписано очень четко, но в постановлении этого нет.

К чему это может привести, спрогнозировать нетрудно. Маршрутным такси выгодно работать за живые деньги, которые они получают непосредственно в момент предоставления пассажиру данной услуги. Таким образом, человеку с проездным билетом всегда будет не хватать в маршрутке места. Тем более что их там и для тех, кто с деньгами, не хватает. Яркий пример такого обслуживания демонстрирует маршрутное такси №2, возящее людей в Китой и обратно. Там одна маршрутка может взять только одного льготника. И все.



Игорь КАРИН,

Зося БЕЛКИНА,

фото Николая СТЕРНИНА



Власть уверена, что возить льготников обязаны все. Разобраться с этим вопросом призван созданный в городской администрации транспортный отдел, его тел. 52-20-82. 

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (187)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)