Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

После рождения дочери стал осторожнее


0

10 июля 2010
Количество просмотров: 471
   

После рождения дочери стал осторожнееПосле рождения дочери стал осторожнееВ минувшие выходные в пойме реки Китой уже в 6 раз прошел традиционный «Кубок «Зодиака» - 2010», участие в котором приняли сильнейшие спортсмены от Дальнего Востока до Москвы. Соревнования носят международный статус, в подтверждение которого в течение двух дней за призы боролся действующий обладатель титула чемпиона Азии монгольский спортсмен Эрдэнэбилэг Халиунболд.
В очередной раз собрать такой представительный состав участников в наш небольшой сибирский городок получилось благодаря главному организатору и идейному вдохновителю ежегодной мотофеерии директору СТК Александру САВИНУ. А также благодаря солидному призовому фонду соревнований в 500 тысяч рублей от центра отдыха «Зодиак».

По словам участников, это самая крупная награда в мотокроссе в России. И если в прошлом году благодарная ангарская публика так и не дождалась своего героя на пьедестале – тому был ряд объективных причин, то в этом году сразу четыре гонщика оправдали надежды ангарчан. Один из них, кому досталась бронзовая медаль турнира, - сильнейший гонщик Сибирского федерального округа, в прошлом сезоне принимавший участие в выездных этапах чемпионата Азии, Евгений ГОЛУШКО. Ему нам удалось задать несколько вопросов.

- Евгений, мы внимательно наблюдали за тем, что происходило на трассе. Мне показалось, что вам не все удалось. Расскажите, что получилось, а что нет.
- Вы знаете, на самом деле много чего получилось. К примеру, мне удалось выиграть 3 старта в 4 заездах, за что хочется сказать спасибо моему отцу, который заботливо расчищал для меня стартовую площадку. Ну и машина вела себя как надо! К тому же на трассе была настоящая борьба. Подобрался достаточно ровный состав участников – человек 7-8, которые постоянно дышали друг другу в затылок и не давали расслабляться на протяжении всего заезда. Для меня лично ехать в одиночестве в отрыве довольно нелегко – мысли разные ненужные голову забивают. Зато когда сам сидишь у кого-то на колесе, а кто-то так же сидит на твоем заднем, понимаешь, что можешь ехать на равных среди лучших. И это, несомненно, радует. В то же время честно признаюсь, что многое не получилось в этой гонке. Кто-то говорит, что дома и стены помогают. Для меня, к сожалению, родные стены стали дополнительным тяжелым грузом. Очень хотелось дома выиграть – ответственность большая. Это в определенной степени закрепостило меня и не позволило ехать в своем стиле.

- Ваш партнер по команде Андрей РУЖНИКОВ управлял своей машиной более стабильно и накатил на второй результат. Хотя он значительно моложе. Не тяжело соперничать вот так, внутри клуба?
- С Андреем мы знакомы уже лет 10, и, безусловно, разные ситуации были в нашей жизни. Но в основном у нас нормальные, партнерские, да чего там – дружеские отношения. Мы вместе тренируемся, вместе ездим на сборы, соревнования, обсуждаем различные тренировочные аспекты. Конечно, мы конкуренты, но в то же время нам есть чему друг у друга поучиться. Потому что хоть я и старше его на 7 лет, но фактически в седле он провел больше времени, так как начал заниматься с 8-летнего возраста, а я в 16. А борьба у нас происходит только на треке. Да и вообще, вы же знаете, что конкуренция в спорте – процесс позитивный, она дает возможность прогрессировать. Раньше Андрей часто падал, травмы получал, тренировался нестабильно, а сейчас хорошо поехал.

- У вас, насколько я знаю, даже машины одинаковые. Думаю, многим читателям будет интересно знать их технические характеристики, при том, что практические возможности в эти выходные они уже смогли оценить сами.
- Да, действительно, мы гоняем на SUZUKI RM-Z 250 2010 модельного года с объемом двигателя 250 куб.см. Двигатель четырехтактный, четырехклапанный, высокофорсированный, мощностью 42-43 л.с. Отличный мотоцикл, на нем можно делать на треке все что угодно. К тому же не так давно известный гонщик Вячеслав ДЕМЕНТЬЕВ, признанный мастер настройки мотоциклов, произвел доводку амортизаторов. Машина поехала, я вам скажу, совсем по-другому – точно, ровно. Но вот пофорсить на дорогах общего пользования на ней не получится. Мотоцикл приравнен к самоходным механизмам – у него нет ни фары, ни поворотников. Есть дублирующий класс мотоциклов для любителей – «Эндуро» – у них есть все атрибуты для повседневного использования в городском цикле.

- Один мой знакомый говорит, что после 5 кругов по вашей тренировочной трассе он не чувствует ни рук, ни ног. Какие у вас ощущения после того, как вы за 2 соревновательных дня накатали больше сотни кругов?
- Все зависит от того, с каким результатом ты закончил гонку. Это может показаться странным, но это именно так. Если ты недоволен результатом, то ты просто разбит, повержен, тело и мысли посещает чувство опустошения и истощения. И все с точностью до наоборот, если тебе удалось взобраться на пьедестал. Хотя и в одном, и в другом случае к концу гонки от напряжения, от постоянных вибраций, передающихся от трассы через мотоцикл к телу, сводит ноги, руки вплоть до кончиков пальцев. А на следующий день после гонки создается такое ощущение, что ночью тебя палками били – каждый сантиметр тела «кричит» об этом. Но уже к концу дня, как правило, все проходит. А если удается подключить к этому сауну или массаж, просто бег трусцой, то негативные ощущения уходят еще быстрее.

- На «Кубок «Зодиака» традиционно собирается огромное количество болельщиков. Производит это на вас какое-то давление или, наоборот, стимулирует на более высокий результат или красивое исполнение тех же вылетов, прохождение трассы?
- Зритель – это главный человек на трассе. Для него все это проводится прежде всего. Не было бы зрителей, наверное, и мы были бы не нужны. Надо сказать, что мало где я встречал столько болельщиков. Наши люди не избалованы красочными зрелищами. А мотогонки как раз из таких. Присутствие болельщиков на треке заставляет сердце биться чаще, ехать быстрее, делать элементы более эффектно, особенно дома. Еще хочется добавить, что наш зритель на удивление дисциплинированный. На выездных стартах то собаки по трассе бегают, то люди, не задумываясь о том, к каким печальным последствиям это может привести.

- Я знаю, что не так давно вы стали отцом. Как это повлияло на вашу жизнь в спорте?
- Вы знаете, я не стал меньше времени уделять любимому делу. Но, сознательно не желая того, я стал более осторожным, аккуратным что ли. Прямо поймал себя на мысли, что исчезла былая бесшабашность, победа любой ценой мне стала не нужна. Постоянно со мной присутствует мысль, что дома меня ждут две красавицы – жена и дочь. Хочется, чтобы у одной был муж, а у другой отец.

- Пожалуй, стандартный вопрос. Планы на ближайшее будущее имеются?

- Кстати, да. Буквально на днях тренер Александр Андреевич Савин объявил нам о том, что монголы у себя проводят двхнедельный мастер-класс с участием приглашенного в прошлом именитого спортсмена, а ныне тренера из Соединенных Штатов. Монголия готовится к участию в «Кроссе наций», который пройдет во второй половине сентября. Очень надеемся, что наш тренер договорится с монгольской федерацией мотогонок, и они позволят нам принять участие в мероприятии.

Беседовал Артем ДЕТЫШЕВ,
фото Олега КОРОЛЕВА и Николая СТЕРНИНА


МНЕНИЕ
Александр САВИН, тренер, организатор мотокросса в Ангарске:
Важнее не высоко взлететь, а дальше приземлиться


- Проведенные соревнования выявили один серьезный недостаток у наших ребят, касающийся техники прохождения трамплинов. Мои подопечные научились взлетать высоко. А настоящие гонщики, такие, как Сафронов или Дементьев, летят невысоко, но приземляются на 2-3 метра дальше менее опытных ребят. Хотелось бы, конечно, чтобы наши спортсмены попали в Монголию на мастер-класс и получили ценную информацию из рук настоящего специалиста из США. Ведь известно, что мотоспорт в Америке находится на более высоком уровне. Монголам, конечно, не хотелось бы готовить конкурентов, но уж больно им у нас понравилось. А потом, по-моему, за счет своей внутренней азиатской конкуренции мы можем выйти на более высокий технический уровень, чтобы выступать в соревнованиях и побеждать более сильных внешних соперников.

Евгений ГОЛУШКО в полной боевой экипировке. В мотокроссе этого года он выступал под номером 274.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (135)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)