Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

За рулем трезвые гонщики


0

15 июля 2010
Количество просмотров: 1626
   

За рулем трезвые гонщикиЗа рулем трезвые гонщикиВ прошедшие выходные в Качуге завершились двухдневный «Драг-сейшн 2010» и OPEN AIR (ночная дискотека под открытым небом) в рамках социальной программы «Не пей за рулем», посвященные Дню Качугского района. Все лихое действо разворачивалось на взлетной полосе аэродрома, некогда принимавшего самолеты.

Тоже самолеты, но только без крыльев, оставляя черные жирные метки на плывущем от солнца асфальте, соревновались на классической драг-дистанции 402 м. Экипажей было чуть более трех десятков – в основном представители Иркутска и Ангарска, но были и гости из Читы, которые, надо отметить, приехали не просто потусить, а действительно показать класс – выиграть. Причем гоночного ярко-голубого «ястреба» – Toyota Corolla Levin – привезли с собой в кузове, не дав возможности соперникам хоть как-то разглядеть в нем конкурента до момента старта.

Были и те, кто участвовал в подобных соревнованиях впервые. Приходится только удивляться, как участница из Ангарска Марина ВОСКОБОЙНИКОВА без всякой подготовки прошла регистрацию и встала в стартовые ворота на абсолютно серийной Mazda Familia vagon S.

А старт, как обычно, все расставил по своим местам. Спортсмены, разбитые опытным техкорпусом на четыре класса по мощности и степени подготовленности автомобилей, показывали очень приличный уровень, преодолевая соревновательную дистанцию за 12-15 секунд. Максимальная скорость к концу отрезка у некоторых спортсменов переваливала за 180 км/ч.

В первых двух классах победителями стали исключительно представители Иркутска, потому как только иркутяне там и выступали (не считая нашей землячки, закончившей гонку досрочно в предварительных заездах). В третьем классе – серийных авто с приличным литражом либо доработанными агрегатами - первым к финишу пришел Александр УСОВ из Иркутска на Mitsubishi Lancer Evolution, его время 13,453 секунды. Вторым с проигрышем в досадные 2 тысячные доли секунды накатил гость из Читы Александр ОВЧИННИКОВ. «Бронза» уехала в Ангарск. Время Дмитрия ПАРФЕНОВА на Mazda RX-7 в финальном заезде хоть и невысокое – 20,545, но ведь он не виноват, что его соперник (или автомобиль) в решающей схватке не выдержал и сошел с дистанции.

В более престижном 4-м классе автомобилей с серьезной переподготовкой по регламенту имели право выступать авто из более низкого класса. Поэтому лидеры почти те же. 1 место у Александра Овчинникова на Toyota Corolla Levin – 11,821 секунды, 2 место у иркутянина Александра ДАНИЛОВА на Nissan GT-R 35 – 12,030 секунды, и «бронза» у иркутянина Александра Усова на Mitsubishi Lancer Evolution – 14,212 секунды.

Судя по тому, что все прошло без сучка, без задоринки, о чем свидетельствуют сами участники соревнований, выкладывая свои мнения на форуме иркутского GT-клуба, организаторы постарались на славу. Вместе с участниками и организаторами масштабного действа на дискотеке под открытым небом, начавшейся в 23.00, отрывался по полной, пожалуй, весь Качуг. Заводили публику до первых петухов специально приглашенные DJ Dany-Love и компания Re-styler.

В воскресенье – второй день соревнований – состоялись свободные заезды всех желающих. За минимальный стартовый взнос можно было решить давний спор весьма мирным способом. Желающих было предостаточно.

Артём ДЕТЫШЕВ,
фото предоставлено Мариной Воскобойниковой


За рулем трезвые гонщикиВзгляд
Марина ВОСКОБОЙНИКОВА, участник драг-сейшна:

Учусь играть по правилам мужчин


Идея испытать свой автомобиль в действии пришла ко мне еще тогда, когда я только обвыклась за рулем купленной с рук «Мазды-Фамилии», которая появилась у меня взамен старенькой «Тойоты-Старлет». Машины были очень разные. Старлетку я тоже любила, но эта любовь была больше от снисхождения к почтенному возрасту. Новая машина досталась мне в комплектации «Спорт», что само по себе хоть и не предполагало участия в соревнованиях, но в то же время давало некоторое преимущество на трассе перед другими участниками дорожного движения.
В Качуг приехали за 5 минут до окончания регистрации. Воодушевленная тем, что все-таки успела получить заветный номер, я ушла разгружать свою машину. Оказывается, для того, чтобы она ехала быстрее, нужно её максимально облегчить, поэтому из салона и багажника было выброшено все, что копилось в ней, как в косметичке, с момента приобретения.

Техконтроль подтвердил, что моя крошка может принять участие в соревнованиях. Надо сказать, что вот так, с бухты-барахты, на старт выкатилась только я одна. Все без исключения машины были специальным образом доработаны для участия в гонках – и это было видно невооруженным глазом. У кого глушители были вынесены прямо на капот, у кого вместо стандартных окон были лишь маленькие прорези, ну а отсутствие одной из фар для увеличения воздухозабора в этой компании было вообще нормой.

Медицинский осмотр не выявил во мне никаких ограничений. Наоборот, девушка-медик сделала мне комплимент по поводу давления 120/70, с которым можно было хоть в космос лететь. Пульс, конечно, был слегка учащен. Оно и понятно – ведь я решила с головой погрузиться в нечто совершенно для меня неизведанное.
Время до старта не было потрачено мной впустую. Я понаблюдала за тем, как работает стартовая установка, какая задержка от белого до зеленого светового сигнала, посмотрела, как берут старт опытные участники. Но все равно, все это было для меня в первый раз и не могло не волновать.

Мой соперник по первому заезду выступал на черной «Тойоте-Камри» в последнем кузове и с левым рулем, отчего на старте мы оказались еще ближе друг к другу. Незадолго до сигнала я поймала на себе его взгляд. Надменная ухмылка, прокатившаяся по его лицу, могла означать лишь то, что он не увидел во мне конкурента, и не было там ни уважения, ни сочувствия.

В момент старта мне было очень жаль, что амплитуда хода педали газа оказалась так мала. Мне хотелось надавить её еще глубже, чтобы моя «Маздочка» помчалась быстрей. Мой соперник, конечно, значительно опередил меня на первых метрах дистанции, но ближе к финишной линии расстояние между нами сократилось. Думаю, это стало возможным благодаря спортивной комплектации моего автомобиля – 170 лошадиных сил при двухлитровом моторе с автоматической коробкой передач.

После того, как мы пересекли финишную черту, мне показалось уместным, если бы мы перекинулись парой фраз, разделили эмоции от заезда. К сожалению, этого не произошло, мой оппонент так и не удосужился выйти из машины.
Буквально через 5 минут состоялся повторный заезд. На этот раз соперник был на белой «Хонде». За время ожидания старта от участников я получила пару дельных советов, которые позволили мне выполнить это упражнение более эффективно, что выразилось в конечном результате, улучшенном на несколько десятых долей секунды.

На этот раз соперник оказался более уважительным. Спорт - это не война, а именно соперничество. После заезда он вышел мне навстречу из своего автомобиля, пожал руку и похвалил за удачный старт, а также поздравил с дебютом. Его очень удивило, что моя машина не проходила никакую доработку для участия в гонках. От этого он проникся еще большим уважением ко мне.

Было ли мне страшно? В принципе нет. Мне было очень интересно. Во время второй попытки я поймала себя на мысли, что готова к более мощному автомобилю (и я хочу его!). Мужчины же готовы принять в свою компанию и женщин, тем более что я была не единственной представительницей прекрасного пола на соревнованиях. Но для этого нужно играть по их правилам.

На взлётке у Качуга драг-рейсеры никому не мешали.

Прогреть резину перед заездом – то же самое, что шнурки завязать.

Марина и её “Маздочка”.
22 июля 2010 17:14 - Александр Сипонин написал(а):
Это мой аватар
Так держать,Марина!Все еще впереди!Еще "утрешь"нос этим шовинистам))))Я в тебя верю!!!
  • Сообщений: 0
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (83)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)