Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Проверили себя на Байкале


0

29 июля 2010
Количество просмотров: 3057
   

Проверили себя на БайкалеБайкал – магнит, Байкал – манит – об этом мы, сибиряки, проживающие в непосредственной близости от великого озера, знаем с детства. Берега его в сезон, да и не только, собирают тысячи туристов со всего мира. А фестивали авторской песни и театрального искусства давно уже стали традиционными. В эти выходные победным финишем отдельных участников закончилось еще одно мероприятие, претендующее на ежегодный статус, – первая всероссийская велосипедная многодневная гонка среди любителей «Транс-Байкал-2010», прошедшая под лозунгом «Проверь себя!»

Возраст соревнований детский. Впервые «Транс-Байкал» стартовал в прошлом году. Но если в прошлом году участие приняло всего 30 команд, то в нынешнем желающих проверить себя оказалось в два раза больше – 66 команд-участниц, 132 человека. Интересно, что с момента своего рождения гонка не предполагала личного зачета. Соревнования и сейчас проходили исключительно среди команд в трех категориях: «мужчина + мужчина», «женщина + мужчина» и, соответственно, «женщина + женщина». Хотя в гонке мог принять участие любой желающий. Конечно, для того чтобы вмешаться в медальный спор и иметь шансы на успех, нужно было иметь проверенного партнера – и таких команд было большинство. Но были и те, для кого главное не победа, а участие, и они искали себе пару практически в стартовом створе.

Не могу удержаться от описания технической части проведения веломногодневки. Забота о гостях на иркутской земле – задача приоритетная, поэтому каждый по необходимости был обеспечен жильем. Можно было остановиться и на Ольхоне, на МРС, в непосредственной близости к месту основных баталий. В стандартный пакет услуг, оказываемых организаторами участникам, было включено проживание во время соревнований, перемещение от места финиша к месту старта очередного этапа, двухразовое питание, питание во время дистанции, перевозка вещей, трансферт из города и обратно в Иркутск. Об этом можно было узнать заблаговременно с прекрасно организованного сайта «Транс-Байкала». Наряду с включенным в стартовый взнос (6500 рублей с человека) пакетом услуг участники могли воспользоваться дополнительными, вплоть до того, что, если не было желания или сил для приведения в норму двухколесного коня после очередного этапа, служба технической поддержки брала эти хлопоты на себя, выполняя работы за полстоимости. А на дистанции любая техподдержка оказывалась всем абсолютно бесплатно. Как сообщил нашей газете руководитель велосервиса «ТехАсс» Александр АКСЕНОВ, самые частые повреждения касались, безусловно, колес.

- Проколы приходилось ремонтировать довольно часто. Несмотря на то, что о сложных спецучастках велосипедистов предупреждали и на предстартовом брифинге, и непосредственно перед этапом, все равно люди рисковали и в итоге ломали тормозные ручки, задние суппорты, рули, руки, ребра. Технички только две, а участников больше 130 – со всеми рядом быть просто невозможно. К слову сказать, – продолжил Александр, – бескамерные шины редко используют гонщики начального уровня, в основном это удел продвинутых спортсменов. Бескамерки позволяют использовать велосипед с очень низким давлением в шинах, 1,8 атмосферы. Сцепление с бездорожным грунтом, как известно, лучше при более низком давлении. На «камере» можно ехать с давлением не менее 3 атмосфер. Если колесо накачать только 1,8, оно пробьется на первых же метрах. Наши гости из Москвы, Подмосковья, Петербурга и прочих мест, где уровень развития маунтинбайка безусловно выше, в основном были на карбоновых машинах с верхним уровнем оборудования. Цена такого аппарата составляет, как правило, не менее ста тысяч рублей.

Были среди участников и ангарчане, осмелившиеся бросить вызов не только бескрайним просторам берегов Байкала, но и маститым соперникам. Максим ЗРАЗИК, выступивший в паре со спортсменом из Читы Виктором ПОЛИШЕВИЧЕМ, замкнул шестерку лидеров в общем зачете. Дмитрий РИХТЕР и Андрей ОРЕШНИКОВ в своих тандемах также добрались до финиша с двадцать вторым и двадцать четвертым результатом соответственно.
Приняв старт в поселке Малое Голоустное, за 5 дней участники веломногодневки добрались до финальной точки – поселка Хужир, сделав на последнем этапе петлю до мыса Хобой и обратно. Примерно 35 процентов спортсменов, зарегистрированных на гонку, по разным причинам так и не смогли добраться до финиша в соответствии с регламентом. Победу праздновали сильнейшие пары. Конечно, для того чтобы побеждать в подобных мероприятиях, нужен соответствующий уровень оборудования и физической подготовки. Но ведь и цели у всех разные. Для кого-то многодневный веломарафон стал замечательным поводом, чтобы просто оказаться на берегах уникального озера.

Фото Марины ОСТРОВЕРХОВОЙ


Так все начиналось.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (74)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)