.
,

МОТОАДРЕНАЛИН


0

13 июля 2006
Количество просмотров: 1409
   

- Вячеслав, вы за нас, а мы о вас ничего не знаем.

- Родился я в Усолье в 1972 году. В этот спорт пришёл в 12 лет. Мой отец Виктор Дементьев тогда занимался мотокроссом, тренировал команду, был начальником спортивно-технического клуба в Усолье (сейчас он главный тренер сборной команды Московской области по мотокроссу “Красные крылья”). Я смотрел на него, и мне нравилось то, чем он занимается. Как любого пацана, меня тянуло к технике. Первым моим “снарядом” был “Чезет” чешского производства. Затем отечественный ИЖ. Шло время, менялись мотоциклы, достигались успехи. Сначала мне удалось стать чемпионом Усолья, потом Ангарска, Иркутской области. В 1991 году я впервые стал чемпионом СССР (как раз в последний год существования Союза)... Сейчас живу в Москве. У меня жена и двое детей, собака и кролик... Каждый год бываю в Ангарске, навещаю родных и участвую в мотокроссе.

- Какой мотоцикл сегодня вас ведёт (точнее, везёт) к победе?

- “Сузуки” с объёмом двигателя 450 кубических сантиметров.

- Сколько стоит такая машина?

- Кроссовые мотоциклы стоят порядка 7 тысяч евро. Но недостаточно просто купить машину. Для профессионального спорта мотоцикл специально тюнингуется - меняются амортизаторы, двигатель делается более мощным, мотоцикл пичкается множеством различных приспособлений, которые позволяют наращивать скорость.

- Большие скорости приводят к травмам. У вас много их было?

- Не перечесть, как и у всех мотокроссменов. За свою карьеру я несколько раз ломал руки, ноги, были сотрясения мозга, не один раз лежал в больнице на вытяжке. Но всегда было желание скорее выздороветь и начать тренироваться, участвовать в соревнованиях. Именно из-за этого желания у всех спортсменов быстро “рассасываются” травмы.

- В этот раз соревнования в Ангарске прошли в наиболее травмоопасной обстановке. Ходили слухи, что их даже собираются отменить. Как вам такая мокрая погода?

- По-моему, такая погода для соревнований подходит отлично. Если бы было солнце, участникам было бы нестерпимо жарко. Конечно, скорости были бы выше, и зрителей пришло бы намного больше (кстати, спасибо тем, кто в такой дождь не побоялся прийти в пойму Китоя)... Но такая тяжёлая трасса, как в минувшие выходные, добавила зрелищности. Были и падения, и головокружительные трамплины, и прыжки. Я думаю, зрители остались довольны. А спортсмены получили очередной опыт тяжёлых трасс, который ничем незаменим. Кстати, ангарская трасса была подготовлена отлично, и соревнования прошли на высоком уровне.

Беседовала Юлия ВОЛКОВА,

фото Николая ЗАХАРОВА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (333)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)