Официальный сайт Ангарской газеты «ВРЕМЯ»

» В чем повины дети?

В чем повины дети?

---
1 341
0
Здравствуйте! Я не люблю жаловаться, но рано или поздно всему приходит конец. Я, конечно, понимаю что время сейчас не из легких, нервы на пределе, не хватка денег и тому подобное, но почему обстоятельства мешают нам быть человечными.
11 ноября 2009 года с моей семьей произошло малоприятная ситуация. Готовясь к дню рождению моей дочи (ей нет и 5ти лет) в этот день мы много ходили и делали покупки. В итоге на круглом рынке мы сели в автобус маршрута № 11 (гос номер ВЕ 948), где то около 15.00 часов и поехали домой до "Трансагентства". Нас было трое и ребенок занял свободное место в полупустом автобусе. где то с пол пути водителя видать стало заедать, что ребенок занимает место, хотя свободные места были и платить за нее никто не отказывался. У меня даже было приготовлено к оплате 50 руб. Но водитель так и продолжал настаивать, чтобы ребенок освободил место. Доча никак не могла понять в чем дело и почему дядя ругается, хотя сколько ездим никогда проблем с местами и оплатой не было. Когда мы заранее приготовились на выход и подошли к дверям, попросили остановиться на остановке, то водитель нас просто проигнорировал и проехал мимо. Объяснил это тем, что надо заранее говорить об остановках и что здесь остановка не предусмотрена. А скажите заранее это когда сообщать, как только сел в автобус, раз минутного приготовления пассажиров на выход не достаточно??? В итоге нас высадили не там где нам нужно было и при этом не сразу открыли двери, а пришлось долго "до стукиваться" до водителя, чтобы он открыл двери и выпустил. В связи с таким хамством и самовольством водителя я оплатила проезд за двоих а не за троих. Водителя ни сколько не волновало то обстоятельство, что ребенок хотел в туалет и терпел из последних сил. И не мне говорить Вам о том, что сейчас не лето а уже зима и довольно холодно. И я очень надеюсь, что мы все таки день рождение отметим с дочей дома....
Очень хочется, чтобы данное сообщение дошло до руководства автоколонны и чтоб оно приняло меры по данной ситуации.
Я приезжая и насколько мне удалось выяснить, что маршрут принадлежит к автоколонне 1950, но по телефону, который мне сообщили 52-89-08 никто не отвечает. Может кто подскажет как связаться с руководством данной автоколонны или их адрес куда можно направить письмо. Чтоб сказать им огромное спасибо от нашего имени за "прекрасное" обслуживание и уважительное отношение. Материал к публикации подготовил Галина.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.