Ангарская газета «Время»



✹✹✹ Столовая «СМАК» ✹✹✹ Организация банкетов, свадеб, поминальных обедов. Выездные фуршеты. Своя пекарня. ✹✹✹ Столовая «СМАК» ✹✹✹ 215 кв-л, строение 3 ☎ 8 902 561-44-29. | ☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! НАЧАЛАСЬ ПОДПИСКА НА ГАЗЕТУ "ВРЕМЯ" НА 2-ое ПОЛУГОДИЕ 2019г. ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" и "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" | ☎ 52-29-55
» » У кого надо учиться

У кого надо учиться

1 249
0
4 марта в АМО завершился традиционный форум «Лидер в образовании – 2013». Позади три недели напряженной работы, авторские семинары, конференции, круглые столы.

Последний день форума все особенно ждут, потому что только тогда становится известно, кто у нас самый лучший учитель, самый лучший воспитатель. Какое дошкольное, общеобразовательное учреждение дополнительного образования добьется победы за свои успехи. Также были проведены конкурсы на лучшего школьного библиотекаря и лучшего профорга в сфере образования.

Лауреатами конкурса среди дошкольных учреждений стали детские сады № 35, 37, 72, 73, 93 и 101.
В конкурсе среди учреждений дополнительного образования принимали участие Дворец творчества детей и молодежи (руководитель Ольга СЕНЮКОВА) и Центр развития творчества детей и молодежи «Гармония» (руководитель Любовь БОРОЗДИНА). Лауреатом стала «Гармония».

В номинации “Лучшее общеобразовательное учреждение” приняли участие школы № 14, 17, 25, 27, 29 и 36. А победила школа №27 с углубленным изучением английского языка (директор Наталья СТРЕЛЬНИКОВА). Учителя этой же школы Юлия БЫЦКО и Ирина ДЕГТЯРЕВА уже стали лучшими учителями иностранного языка Иркутской области. Юлия Быцко заняла первое место, Ирина Дегтярева – третье. Второе место заняла Елизавета ПОПЕЧИТЕЛЕВА из школы №15.

Лучшим профсоюзным лидером признана Ольга СИТНИКОВА, профорг школы №29. Людмила ПОТЕПАЛОВА, библиотекарь из школы №14, обошла 9 своих коллег и победила.

Лучшим педагогом дополнительного образования среди пяти участниц жюри признало Надежду ЛЯХОВСКУЮ, преподавателя прикладного творчества и изобразительного искусства ДТДиМ. Второе место заняла Ольга ГОРБУНОВА, руководитель театра школы №11. Третьей стала Татьяна САТОРНИК, обучающая детей прикладному искусству на станции юных техников.

Из 29 участниц, боровшихся за звание «Лучший педагог дошкольного образования», жюри выделило двух призеров и победительницу. Призерами стали Оксана ДУДИНА, воспитатель дошкольного учреждения №53, и Анна ВАЩУК, воспитатель дошкольного учреждения №49. А победила Светлана РУСИНА, музыкальный руководитель из дошкольного учреждения №116.

В профессиональном конкурсе «Лучший учитель – 2013» участвовало 11 человек. На первом месте Марина ТОЛСТОВА, учитель начальных классов гимназии №1. Ей был вручен и приз «Родительское признание», который вручала общественная организация «Родительская инициатива». Второе место занял единственный конкурсант-мужчина Антон СКИДАН, учитель информатики лицея №1. Явно не рассчитывала на успех Надежда РЕЗЬ, учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры, основ религиозной культуры и светской этики из савватеевской средней школы. Но именно она заняла третье место. Приз детского жюри получили двое: Наталья ПАРАМОНОВА, учитель немецкого языка гимназии №1, и Ирина ЗАЙЦЕВА, учитель истории и обществознания школы №24.

Все участники конкурсов на лучших педагогов получили сертификаты по 4 тысячи рублей, грамоты и ценные призы от спонсоров. Призеры получили денежные вознаграждения по 10 и 15 тысяч рублей (в зависимости от занятого места), победители – по 20 тысяч. Лауреаты и победители будут представлять АМО на образовательном форуме «Приангарье-2013» в Иркутске.

Лена ДАВИДОВИЧ,
фото автора


На сцене победительницы (слева направо): Марина ТОЛСТОВА, Надежда ЛЯХОВСКАЯ, Светлана РУСИНА и Людмила ПОТЕПАЛОВА


Материал к публикации подготовил администратор сайта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарии

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.